Объяснение системы подбора игроков XDefiant: SBMM, рейтинговый и обычный режимы

Объяснение системы подбора игроков XDefiant: SBMM, рейтинговый и обычный режимы

Как опытный геймер с глубоким пониманием соревновательной сцены шутеров от первого лица, я считаю, что у XDefiant есть потенциал свергнуть нынешнего короля Call of Duty. Однако, чтобы претендовать на этот титул, потребуется нечто большее, чем просто отличная игра. Чтобы по-настоящему доминировать, XDefiant должен преуспеть в различных аспектах и, что наиболее важно, правильно подобрать игроков.


XDefiant стремится свергнуть Call of Duty как ведущего соперника в конкурентной сфере шутеров от первого лица. Однако, чтобы претендовать на этот титул, важно, чтобы XDefiant выделялся не только тем, что предлагал отличную игру. Для достижения высшего ранга XDefiant необходимо усовершенствовать свою систему подбора игроков. Это предполагает обеспечение честных и хорошо сбалансированных режимов рейтинговой игры, подбора игроков на основе навыков (SBMM) и казуальных режимов игры.

XНепокорный подбор игроков

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что шутеры от первого лица (FPS) с плохо функционирующим подбором игроков для меня по сути мертвы. Если меня постоянно сталкивают с противниками, которые превосходят мои навыки, опыт становится монотонным и неприятным. Эта печальная реальность в прошлом преследовала множество игр FPS. Тем не менее, у Ubisoft, похоже, есть потенциальное решение этой проблемы в их будущей игре XDefiant: они прикладывают значительные усилия к усовершенствованию системы подбора игроков.

Поиск игроков на основе навыков

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в XDefiant Ubisoft решила отказаться от подбора игроков, основанного на навыках, в пользу настройки полностью случайного и рейтингового режима. Я считаю, что за этим выбором стоит несколько веских причин. Во-первых, они утверждают, что опора исключительно на подбор игроков, основанный на навыках, может привести к монотонному игровому процессу, в котором каждый новый матч будет удивительно похож на предыдущий.

Отказ от игрового режима приводит к тому, что матчи без рейтинга предлагают больше разнообразия. Эти соревнования собирают команды с совершенно разными навыками, что обеспечивает постоянную новизну. В свою очередь, это дает начинающим игрокам возможность почерпнуть идеи и совершенствоваться под руководством опытных ветеранов.

Объяснение системы подбора игроков XDefiant: SBMM, рейтинговый и обычный режимы

Рейтинг

Безусловно, для того, чтобы игра FPS (шутер от первого лица), такая как XDefiant, считалась конкурентоспособной, необходимо наличие рейтингового режима. Для тех игроков XDefiant, которые стремятся принять участие в глобальной конкуренции, здесь вы найдете свою пару. Рейтинговые матчи — это платформа, где можно проявить себя и получить заветные права похвастаться. Погрузитесь в игру и потратьте время и усилия, чтобы отточить свои навыки и подняться на вершину.

Казуальная игра XDefiant

Как геймер, я пока разобью лагерь в этом месте. Я еще не на том уровне, на котором могу соревноваться с игроками высшего уровня XDefiant, поэтому пока буду придерживаться матчей без рейтинга и буду этим доволен. Однако есть несколько элементов, которые обеспечат честность казуальной игры:

  • Задержка
  • Избегаемые игроки
  • Размер группы
  • Область
  • Устройство ввода
  • Платформа

Проще говоря, разница между опытными и менее опытными игроками изначально минимальна, в основном из-за аппаратных ограничений. Однако, как только вы присоединитесь к лобби, система подбора игроков XDefiant равномерно распределит команды в зависимости от их способностей, чтобы обеспечить относительно сбалансированную конкуренцию.

Смотрите также

2024-05-14 21:14