НОВЫЙ: «Никто не заинтересован играть в игру, созданную искусственным интеллектом», говорит Нил Ньюбон.

В этом году Нил Ньюбон представил Pixel Pack — впечатляющую выставку креативности в игровой индустрии высшего уровня. Цель создания Pixel Pack заключается в улучшении изображения персонажей в играх путем противодействия растущей тенденции к репликациям голосовых данных с помощью AI, а также служить источником вдохновения для сообщества, сталкивающегося со множеством проблем.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Во время церемонии вручения наград BAFTA Games в Лондоне я общался с Нилом Ньюбоном о Pixel Pack и планах команды на будущее. Этот разговор раскрыл, как искусственный интеллект влияет на профессиональных актеров и разработчиков по всему миру.

Вот полное видеоинтервью:

Проблема в осознанности

Как поклонник игр, я не смог извлечь много информации у Нила Ньюбона относительно будущих проектов Пакета Пикселей. Однако мне удалось уловить интригующее заявление миссии, которое отражает их предназначение: ‘Мы в Пакете Пикселей стремимся создавать погружающие, увлекательные и инновационные игровые опыты для нашего сообщества, стремясь расширить границы творчества и развлечения.’

Мы сейчас обдумываем способы использования поддержки, которой мы уже обладаем, и эффективнее продвигаем интересы исполнителей. Ключевым аспектом является обеспечение того, чтобы ИИ не заменял человеческих актёров в ролях, подчёркивая при этом, что актёры игр действительно являются актёрами, а не только озвучивателями. Наша работа над играми сопоставима с исполнением ролей в кино, на телевидении и театре. 
Просто хочу предупредить: эти удивительные люди с исключительными навыками должны продолжать творить своё дело. 
Как игрок, могу сказать, было много разговоров о таких AI-исполнителях. Честно говоря, они меня абсолютно не впечатляют – просто неубедительно. Я общался со многими профессионалами индустрии, включая разработчиков, и общий мнение заключается в том, что эти альтернативы ИИ не вызывают особого энтузиазма среди людей.

Одной из основных целей набора персонажей (Pixel Pack) является демонстрация возможности участия в играх для людей с различным происхождением. Для достижения этой цели команда включает широкий спектр специалистов: художников по захвату движений, актеров озвучивания, исполнителей ролей животных и экспертов по технологии захвата производительности.

Погружаясь все глубже в наш разговор, я обнаружил, что все больше увлекаюсь темой ИИ, особенно его роли в воспроизведении и потенциальной замене человеческих способностей.

Как геймер, считаю важным обсуждать подобные проблемы и подчеркнуть, что такое поведение недопустимо. Борьба здесь заключается в повышении осведомленности среди игрового сообщества, поскольку именно мы, игроки, имеем возможность влиять на изменения. В конце концов, если разработчики показывают неудовлетворительные результаты, будем ли мы, фанаты, довольны? Сегодня игровая индустрия тесно связана с повествованием и геймплеем, как никогда раньше. В прежние времена акцент делался в основном на геймплей, хотя иногда включалась история, но не всегда систематически. Сейчас же существует растущая потребность в увлекательных сюжетах наравне с захватывающим геймплеем. Я считаю это крайне важным для предотвращения злоупотребления ИИ, потому что люди менее склонны принимать его без качественного игрового опыта и глубокого повествования.

Как страстный поклонник, я всегда считал отсутствие человеческого взаимодействия ключевым моментом в этих дискуссиях. Есть определенные аспекты, которые ИИ просто не может имитировать, например органические недостатки человечества, способные иногда вызывать ‘неожиданную радость’ в творческой обстановке.

Вполне вероятно, что Пиксельная группа скоро выскажет свою единую позицию по текущим темам игровой индустрии.

Смотрите также

2025-04-09 18:49