Новое обновление «Тарков» практически разрушило PvE

Новое обновление «Тарков» практически разрушило PvE

Как опытный геймер, который уже довольно давно следит за Escape from Tarkov и играет в него, я должен признать, что поначалу был воодушевлен недавним оффлайн-обновлением PvE. Перспектива сократить время подбора игроков и возможность играть в игру на своей локальной машине казалась сбывшейся мечтой. Тем не менее, похоже, что Battlestate Games, возможно, откусили больше, чем могли переварить с этой игрой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Battlestate Games недавно внесла существенные изменения в PvE-режим Escape from Tarkov, позволив одиночным игрокам запускать игру на своих персональных компьютерах, а не полагаться на централизованный сервер. Цель заключалась в том, чтобы сократить время подбора игроков почти до нуля, и хотя эта цель была достигнута, эти обновления привели к многочисленным проблемам, которые вызывают разочарование среди геймеров во всем мире – нежелательное событие для BSG, учитывая их недавнюю негативную огласку.

Они сломали это

С введением изменений в автономном PvE Battlestate внесла значительные изменения в поведение ИИ-персонажей в сценариях «игрок против окружающей среды». Примечательно, что эти модификации позволили ИИ более свободно перемещаться по карте, что привело к непредсказуемым закономерностям, которые бросают вызов игрокам, когда они сталкиваются с ними возле ящиков с добычей и других объектов. Пересмотренный ИИ создал множество проблем для геймеров в процессе развития игрового процесса.

Я заметил, что недавние обновления «самонаводящегося ИИ» сделали врагов, управляемых компьютером, довольно агрессивными. Если они знают мое местонахождение, они безжалостно нападают на меня, что кажется неуравновешенным. Игроки выражают обеспокоенность поведением NPC, таких как «Дикие» и персонажи ЧВК. Эти сущности ИИ, похоже, нереально координируют свои действия, почти объединяясь против напуганных одиночных исследователей в сценарии PvE.

В отчетах указывается, что ЧВК (частные военные компании) в некоторых случаях могут чрезмерно появляться на картах, при этом самые радикальные утверждения предполагают значительное увеличение, даже удвоение, их количества в форме ИИ. Эти улучшенные ЧВК, управляемые ИИ, демонстрируют повышенный интеллект, более сложную тактику и меньшую боязливость при атаке на игроков, спрятавшихся в потайных углах или коридорах.

Кроме того, модификация «оффлайн PvE», похоже, сделала базовую игру более сложной для игроков, не вызывая при этом проблем. На некоторых картах частота кадров стала часто снижаться, из-за чего некоторые пользователи заявляют, что в Escape from Tarkov теперь «неиграбельно». Battlestate Games объявила, что внесет дополнительные изменения для решения этих проблем, как указывалось ранее.

Смотрите также

2024-07-06 09:17