Новое обновление Control Ultimate Edition представляет миссию Хидео Кодзимы на всех платформах.

Проще говоря, обновление за март 2025 года для игры Control: Ultimate Edition сделает миссию, созданную Хидео Кодзимой и ранее доступную только на одной платформе, доступной на всех игровых системах.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Сегодня для платформ PC было выпущено обновление Control Ultimate Edition 1.30, которое вскоре станет доступно на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Это обновление версии 1.30 является бесплатным дополнением контента, улучшающим игру под более современное оборудование. Игроки могут ожидать новых костюмов, графических улучшений, поддержки DLSS и различных общих модификаций, а также новую миссию Hideo Kojimа.

Для тех, кто сомневается, миссия ‘Опыт изображения доктора Йошими Токуи’ в игре Control включает озвучку от Хидео Кодзимы. Изначально доступная только в цифровом делюкс-издании для PlayStation 4, теперь она будет доступна на всех платформах после этого обновления. Миссия начинается, когда игроки собирают предмет ‘ленты доктора Токуи’ внутри экстрасенсорной лаборатории исследовательского сектора.

В процессе прохождения уникальной миссии Хидео Кодзимы в игре Control игроки теперь могут носить ранее эксклюзивные костюмы. Первоначально доступ к ним был только у тех, кто предварительно заказал игру: это Астральный водолазный костюм (Astral Dive Suit), тактическое снаряжение для реагирования (Tactical Response Gear) и городской костюм для реагирования (Urban Response Gear). После обновления 1.30 эти наряды стали доступны всем игрокам.

Вот все остальные улучшения и поддержка, добавленные с обновлением 1.30 игры Control.

Графика

  • Добавлена поддержка HDR
  • Добавлено новое ультра-преобразование трассировки лучей, которое обеспечивает больше лучей на пиксель и более высокую временную стабильность.
  • Добавлена поддержка сверхширокоформатных мониторов до разрешения 48:9.
  • Добавлено масштабирование угла обзора камеры игры.
  • Улучшенное обнаружение графического адаптера при запуске с автоматическим выбором между DX11 и DX12.
  • Внедрены исправления соотношения сторон экрана для ультрашироких мониторов.
  • Сейчас вы можете надежно выбрать текущее разрешение вашего монитора из меню разрешения экрана и рендеринга.
  • Поддержка разрешения рендеринга свыше 4К добавлена.
  • Реализовано исправление потока текстур
  • Исправления ошибок трассировки лучей

Поддержка DLSS

  • Добавлена поддержка DLSS для произвольных разрешений.
  • Поддержка DLAA добавлена.
  • Зернистость пленки добавлена обратно в DLSS SR
  • Исправлена ошибка разрешения тени при включенном DLSS.
  • Добавлена зависимость от разрешения для смещения мипмапа при использовании DLSS. Это улучшает качество текстур, например, когда применяется настройка производительности DLSS.

Общий

  • Несколько исправлений багов и сбоев

Чтобы узнать подробности о предстоящем портативном устройстве от TopMob в партнерстве с игровой индустрией этого года, обязательно ознакомьтесь с деталями. Не упустите возможность — подпишитесь на нашу еженедельную рассылку для получения актуальной информации!

Смотрите также

2025-03-10 20:49