Нотч «по сути анонсировал Minecraft 2» в социальных сетях

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в пиксельных мирах Minecraft, я не могу не чувствовать смесь волнения и ностальгии по поводу перспективы Minecraft 2. Пятнадцать лет назад Minecraft ворвался на сцену, как творческая динамо-машина. предлагая безграничные возможности для исследования и творчества. Это была игра, которая превзошла возраст и демографию, объединяя геймеров со всего мира общей страстью к добыче полезных ископаемых, созданию и завоеванию процедурно генерируемых ландшафтов.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Теперь человек, стоящий за этим явлением, Маркус «Нотч» Перссон, намекнул на духовного преемника Minecraft. Хотя он уклончиво говорит, увидим ли мы Minecraft 2 в нашей жизни, его энтузиазм в разработке игр снова наполняет меня надеждой.

Однако я не могу не задаться вопросом, так ли хрупко сердце Нотча, как блоки, которые он так знаменито создал. Его откровенность в отношении собственных проблем и неуверенности в себе служит смиренным напоминанием о том, что даже создатели наших любимых игр — люди со своими собственными проблемами.

В конце концов, я могу только надеяться, что Minecraft 2 воплотится в жизнь, предложив геймерам еще один шанс строить, исследовать и творить так, как может это сделать только Notch. И, возможно, просто возможно, мы даже увидим по пути пару криперов. Кто знает? Возможно, они будут носить каски и защитные жилеты, готовые помочь нам разобраться в сложностях этого нового мира Minecraft.

Маркус «Нотч» Перссон, известный как создатель Minecraft, поделился обширной обновленной информацией на своих платформах в социальных сетях, намекая на то, что похоже на планы относительно Minecraft 2.

Спустя пятнадцать лет после создания первоначальной функциональной версии Minecraft, проекта, завершенного менее чем за неделю в 2009 году, Нотч недавно заявил в Твиттере, что игра может не быть выпущена, и ему безразлично, какую игру он будет разрабатывать следующей. Однако он уверен, что продолжит создавать новую игру.

По его словам, это может стать духовным преемником Minecraft.

Майнкрафт 2, два десятилетия спустя

Первоначально запущенная в 2009 году как Minecraft, игра, теперь известная как Java Edition, была быстро разработана Нотчем всего за несколько дней. Со временем она превратилась в игрового титана, стоимость которого оценивается в миллиарды долларов. В течение многих лет энтузиасты размышляли о будущих разработках компании, но с тех пор, как Microsoft взяла на себя ответственность, мало что было раскрыто, кроме нескольких связанных с ней дочерних компаний.

Майнкрафт 2? Возможно, Нотч хочет взять его под свой контроль.

В социальных сетях Нотч написал:

По сути, я анонсировал Minecraft 2.

После многих лет создания игр и наблюдения за тем, сколько радости они приносят людям, я пришел к выводу, что создание игр — это для меня не просто работа, а страсть. И теперь, когда я снова погружаюсь в разработку еще одной игры, напоминающей мою первую, я не могу не чувствовать себя воодушевленным и взволнованным предстоящим путешествием. Воспоминания, которые я оставил во время создания своего первоначального проекта, трудности, с которыми пришлось столкнуться, и окончательный успех оставили во мне неизгладимый след. Такое ощущение, что я возвращаюсь домой, возвращаюсь в место, где я процветаю и расту как разработчик игр. Мне не терпится поделиться этим новым опытом с игроками и увидеть их реакцию.

Как энтузиаста, меня не слишком беспокоит, за какой проект я берусь в первую очередь или создаю ли я несколько игр. Однако у меня есть четкое видение одного из них — духовного преемника Minecraft. Поскольку я полностью привержен этой идее, я подумал, что было бы полезно получить обратную связь и собрать мнения, проведя опрос по этому вопросу.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я нахожу обескураживающим, когда духовных преемников называют «трагическими» или «выброшенными на чистую воду». Однако, если люди готовы инвестировать в новый продукт и готовы обсудить свои потребности, я более чем рад их удовлетворить. В конце концов, творческий процесс — это совместная работа, и я верю, что вклад каждого может внести свой вклад в нечто действительно выдающееся.

Нотч также гарантировал фанатам, что его игра будет уважать и не посягать на выдающиеся усилия команды Mojang, а также на успехи, достигнутые Microsoft.

Однако далее в комментариях под своим постом Нотч был откровенен:

Честно говоря, я даже не уверен, что доживу до релиза, поскольку был собой всю свою жизнь.

Однако я могу подтвердить, что мне действительно нравится опыт разработки игры в офисе, и я был бы рад возможности опробовать ее.

Смотрите также

2025-01-04 09:48