
Даниэль Вавра, известный чешский разработчик игр и соавтор серии Kingdom Come, недавно начал дискуссию в сети. Он ответил на утверждение в X (ранее Twitter) о том, что разработчики, создающие реалистичные игры, имеют несправедливое преимущество в плане финансирования и ресурсов по сравнению с теми, кто создаёт игры со стилизованным или мультяшным видом.
Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?
Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.
Пойти потренироваться с сотником БернардомВáвра решительно не согласился с этим утверждением, объяснив, что разработка Kingdom Come началась в очень сложных обстоятельствах, без какой-либо финансовой поддержки.
Кто-то только что рассказал мне эту ‘причину’, по которой разработчикам приходится делать мультяшные игры:
У большинства разработчиков нет ваших ресурсов.
Вы знаете, сколько ресурсов у нас было, когда мы начинали разработку Kingdom Come?
НОЛЬ. Я был буквально БЕЗДЕНЕЖНЫМ.
Вávра объяснил позже в статье, что игры не используют простую или сильно стилизованную графику, чтобы сэкономить деньги. Вместо этого, речь идет о следовании текущим тенденциям в игровом мире.
Причина, по которой так много игр разделяют схожий стиль, просто в том, что это стало тенденцией – модой, даже клише. Я не говорю, что вам это не нравится, но я считаю, что мы способны на большее творчество.
Раздел комментариев к публикации быстро наполнился оживлёнными дебатами. Многие независимые разработчики игр поделились, что выбрали мультяшный стиль для своих игр не из-за бюджетных ограничений, а как осознанное художественное решение.
Многие игроки утверждают, что «мультяшный» стиль не автоматически означает низкое качество игры. Они указывают на огромный успех Fortnite в качестве доказательства – несмотря на его визуальное оформление, похожее на комиксы, это чрезвычайно популярная и хорошо финансируемая игра. Другие предполагают, что не каждая игра должна стремиться к экстремальному реализму. Сила игровой индустрии заключается в ее разнообразии; визуальный стиль игры эффективен, пока он поддерживает общий дизайн создателя.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Никита троллит игроков Escape from Tarkov кодом вознаграждения PAY2WIN.
- Киберспорт умрет в 2024 году?
- Все новое оружие и способы его получения в Remnant 2 The Forgotten Kingdom
2025-12-09 13:32