„НОЛЬ. Я был буквально БЕЗДЕНЕЖНЫМ.» Директор Kingdom Come раскритиковал простое оправдание создателей, не желающих делать реалистичные игры.

Даниэль Вавра, известный чешский разработчик игр и соавтор серии Kingdom Come, недавно начал дискуссию в сети. Он ответил на утверждение в X (ранее Twitter) о том, что разработчики, создающие реалистичные игры, имеют несправедливое преимущество в плане финансирования и ресурсов по сравнению с теми, кто создаёт игры со стилизованным или мультяшным видом.

Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?

Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.

Пойти потренироваться с сотником Бернардом

Вáвра решительно не согласился с этим утверждением, объяснив, что разработка Kingdom Come началась в очень сложных обстоятельствах, без какой-либо финансовой поддержки.

Кто-то только что рассказал мне эту ‘причину’, по которой разработчикам приходится делать мультяшные игры:

У большинства разработчиков нет ваших ресурсов.

Вы знаете, сколько ресурсов у нас было, когда мы начинали разработку Kingdom Come?

НОЛЬ. Я был буквально БЕЗДЕНЕЖНЫМ.

Вávра объяснил позже в статье, что игры не используют простую или сильно стилизованную графику, чтобы сэкономить деньги. Вместо этого, речь идет о следовании текущим тенденциям в игровом мире.

Причина, по которой так много игр разделяют схожий стиль, просто в том, что это стало тенденцией – модой, даже клише. Я не говорю, что вам это не нравится, но я считаю, что мы способны на большее творчество.

Раздел комментариев к публикации быстро наполнился оживлёнными дебатами. Многие независимые разработчики игр поделились, что выбрали мультяшный стиль для своих игр не из-за бюджетных ограничений, а как осознанное художественное решение.

Многие игроки утверждают, что «мультяшный» стиль не автоматически означает низкое качество игры. Они указывают на огромный успех Fortnite в качестве доказательства – несмотря на его визуальное оформление, похожее на комиксы, это чрезвычайно популярная и хорошо финансируемая игра. Другие предполагают, что не каждая игра должна стремиться к экстремальному реализму. Сила игровой индустрии заключается в ее разнообразии; визуальный стиль игры эффективен, пока он поддерживает общий дизайн создателя.

Смотрите также

2025-12-09 13:32