Naughty Dog заставляет разработчиков Intergalactic работать сверхурочно.

Окей, я только что прочитал этот отчёт от Джейсона Шрейера, и, по-видимому, Naughty Dog заставляет команду, работающую над ‘Intergalactic: The Heretic Prophet’, работать в огромном количестве сверхурочно. Честно говоря, это расстраивает – надеюсь, о них заботятся, и это не приведёт к выгоранию. Я действительно рад этой игре, но не ценой благополучия разработчиков.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Согласно отчёту, опубликованному в четверг, студия, известная такими играми, как The Last of Us и Uncharted, требовала от сотрудников работать сверхурочно, чтобы подготовить демоверсию для проверки своей материнской компанией.

Начиная с октября, сотрудникам было предложено работать как минимум восемь дополнительных часов в неделю, отслеживаемых с помощью электронной таблицы. Это было реализовано для возмещения времени, потерянного из-за сорванных сроков.

Schreier сообщает, что сотрудники были ограничены 60-часовой рабочей неделей. Также от них требовалось возвращаться в офис пять дней в неделю, что стало увеличением по сравнению с их предыдущим трехдневным графиком. Это изменение заставило некоторых сотрудников быстро найти новые договоренности по уходу за детьми и домашними животными.

В настоящее время выход Intergalactic запланирован примерно на середину 2027 года. Sony и Naughty Dog не делали никаких официальных заявлений по поводу этих сообщений.

Что вы думаете о том, что Naughty Dog просит разработчиков, работающих над игрой Intergalactic, работать сверхурочно? Поделитесь своим мнением ниже и продолжайте обсуждение на официальном Discord-сервере TopMob.

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on iOS & Android

App Store

Google Play

Смотрите также

2025-12-18 22:48