Мишель Ансель говорит, что проблемы «За гранью добра и зла 2» были вызваны проблемами между менеджерами

Мишель Ансель говорит, что проблемы «За гранью добра и зла 2» были вызваны проблемами между менеджерами

Как опытный геймер, следивший за бурным путешествием Beyond Good and Evil 2 с момента ее создания, я не могу не почувствовать смесь сочувствия и раздражения, прочитав недавнее интервью Мишеля Анселя. Проблемы разработки игры были хорошо задокументированы, и похоже, что внутренние раздоры между руководством сыграли значительную роль в этих задержках.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

В необычном разговоре Мишель Ансель рассказал, что конфликты внутри команды руководства стали причиной проблем, с которыми пришлось столкнуться во время производства Beyond Good and Evil 2.

В недавнем интервью Superpouvoir (французское издание) Ансель подробно обсудил прогресс и проблемы разработки Beyond Good and Evil 2. Он также обратился к обвинениям в токсичном руководстве, заявив, что отвергает эти утверждения как их источник.

В BGE2 часто возникали конфликты между менеджерами. Художественный руководитель всегда стремился все кардинально переработать, а у гейм-директора было видение игры, основанной на случайно генерируемых подземельях. Вместо этого я жаждал темы освоения космоса. К сожалению, мы не смогли найти общий язык, и директор игры, как он упомянул, направил проект на разные территории.

Далее Ансель объяснил: «В таких затруднительных ситуациях команды могут потерять ориентацию, не зная, кто командует и кто принимает решения. Роль продюсера состоит в том, чтобы прояснить ситуацию, но этого не произошло. Иву Гиймо пришлось вмешаться, чтобы «Монпелье» навел порядок, но этого оказалось недостаточно, и игровой директор упорствовал в своем упрямстве. Когда я узнал от Либе, что я руковожу игрой и требую изменений, у меня возникло такое же чувство. если бы я чуть не задохнулся. По моему мнению, BGE2 — это проект, в котором я никогда не сомневался ни в одном решении.

В 2020 году Мишель Ансель ушел из Ubisoft, чтобы отдохнуть в заповеднике дикой природы, испытав выгорание во время работы над игрой. Однако уже через неделю начали появляться обвинения Анселя в токсичном руководстве, которые он с тех пор последовательно опровергает.

В настоящее время над Beyond Good and Evil 2 от Ubisoft активно ведется работа. Примерно через два года она начала набирать обороты в начале 2017 года. По данным наших источников, до завершения игры осталось еще несколько лет. Ожидайте эксклюзивную информацию об игре ближе к концу этой недели.

Смотрите также

2024-12-09 15:17