Мир танков HEAT: Первое впечатление – неожиданно увлекательный геройский шутер, но с танками!

Введение в игру World of Tanks от WarGaming нового типа снарядов HEAT во время Opening Night Live на Gamescom, безусловно, привлекло мое внимание, и после личной игровой сессии я могу с уверенностью сказать, что это невероятно!

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Для уточнения и предоставления некоторого контекста, я провел несколько сотен часов, играя в World of Tanks и её мобильную версию, World of Tanks: Blitz. Это означает, что у меня есть твердое понимание игр WarGaming и их механик, связанных с танковыми сражениями. Однако, из-за нехватки времени, моя игра ограничилась примерно 15 минутами против ИИ-ботов, что не идеально для многопользовательской игры. Несмотря на эти ограничения, я все же смог понять видение разработчиков относительно HEAT и их причины выбора именно этого направления.

Игра в жанре шутер от первого лица встречается с танками.

Во время Gamescom не было неожиданностью услышать об анонсе очередного бесплатного многопользовательского шутера, но World of War: HEAT от WarGaming выделяется благодаря своей направленности на танки. Несмотря на критику от сообщества, игравшего в игру под кодовым названием Project Cold War во время тестирования, после того, как мне удалось поиграть в нее самому, я понимаю, почему. Хотя бренд World of Tanks известен тем, что ориентирован на конкретную аудиторию, ценящую точность, HEAT предлагает возможность для бренда привлечь более широкую и доступную демографию.

По сути, HEAT можно логично сравнить с серией игр в плане удобства использования и структуры геймплея. Чтобы лучше это понять, представьте танки как оружие, потому что по сути это то, чем они и являются в HEAT. Подобно оружию в одной из популярных игр, ваш танк в HEAT настраивается с помощью различных опций, таких как покраска, талисманы и система улучшения в 100 очков (похожая на систему улучшения оружия в одной из известных игр).

Кроме того, сходство между и этой игрой не ограничивается базовым уровнем. Как и в случае с , игроки смогут участвовать в различных игровых режимах, таких как Захват, Подтверждение убийств и миссиях Защиты и Атаки.

Вместо этого, позвольте мне перефразировать это утверждение: несмотря на то, что в игре сохранилась некоторая сложность из оригинальной версии World of Tanks, игрокам все еще нужно изучать слабые места и уязвимости в броне танков. Чтобы упростить игровой процесс, прицелы теперь разработаны так же, как в аркадном режиме World of Tanks, выделяя точки пробития брони в легко понятном рентгеновском виде.

https://www.youtube.com/watch?v=7VXeTK3-lMA

Шутер с героями?

В этой альтернативной обстановке Второй мировой войны, в которую я погружаюсь как игрок, создатели могут дать волю своей изобретательности при проектировании боевых машин. Это означает, что вместо традиционных танков мы видим некоторые, оснащенные пулеметами Гатлинга, ракетами и другими футуристическими аксессуарами, словно сошедшими с чертежей.

В HEAT главными героями являются водители танков, которые изначально будут оснащены двумя танками каждому на момент выхода игры. Разработчики сообщают, что при запуске у каждого персонажа будет разблокирован один танк, а второй можно будет получить по мере прохождения игры или ускорить процесс с помощью платных функций. Они также отмечают, что эта схема предназначена только для начальной версии игры, и в дальнейшем будет добавлено больше танков для каждого персонажа.

Искренне великолепно

Редко когда я испытываю положительные эмоции от игровых демоверсий, особенно на выставках, где накапливается усталость и незнакомо оборудование. Однако, после знакомства с HEAT от WarGaming, я не могу не думать, что у них может получиться уникальная жемчужина.

Возможность расширить игру за рамки моего предыдущего опыта, посредством дополнительных механизмов развития, расширений и, возможно, даже киберспорта (хотя это пока не в планах разработки), учитывая, что это может произойти в зависимости от интереса аудитории, чрезвычайно захватывает.

Относительно сроков выпуска, разработчики сообщили, что, хотя конкретная дата пока не установлена, их цель – выпустить World of Tanks: HEAT в 2026 году для ПК (включая Steam Deck), PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Я также поинтересовался насчет Nintendo Switch 2, но на данный момент они сосредоточены на этих платформах. Они планируют пересмотреть поддержку других платформ после запуска игры.

Ждете ли вы World of Tanks: HEAT?

Смотрите также

2025-08-21 13:18