Месяц спустя, как поживает XDefiant?

Месяц спустя, как поживает XDefiant?

Как поклонник XDefiant, я получил огромное удовольствие от игры в течение последнего месяца. Несмотря на некоторые первоначальные проблемы и задержки с запуском, Ubisoft постоянно работала над оптимизацией игры и решением проблем, поднятых игроками. Цифры говорят сами за себя: с одним миллионом игроков по всему миру всего за 2,5 часа и тремя миллионами игроков в течение нескольких дней после выпуска, XDefiant установила новый рекорд по запускам Ubisoft.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После использования XDefiant в течение целого месяца мне интересно узнать о его эффективности на рынке. Бесплатный шутер от первого лица от Ubisoft дебютировал после многочисленных отсрочек, из-за которых дата релиза значительно отодвинулась. Несмотря на эти неудачи, на платформу стекались игроки со всего мира. Однако ранние оценки были омрачены некоторыми техническими сбоями, которые оставили у некоторых неприятный привкус, заставив потенциальных фанатов сдерживаться.

Как заядлый поклонник этой игры, я очень рад видеть стремление Ubisoft улучшить наш опыт. Они уже выпустили несколько патчей для решения основных проблем, и первый сезон уже не за горами, выход которого намечен на 2 июля.

Хотя как дела?

Большие числа

Наши результаты эксклюзивного расследования показали, что XDefiant достигла отметки в один миллион игроков по всему миру за удивительно короткие 2,5 часа, что делает его самым успешным запуском Ubisoft с точки зрения количества на сегодняшний день. В последующие дни игра собрала в общей сложности три миллиона игроков и могла похвастаться впечатляющим количеством одновременных игроков на всех доступных платформах. Игра уже была признана успешной даже среди тех, кто попробовал ее просто из любопытства.

XDefiant можно охарактеризовать как обычный шутер от первого лица, исходя из его текущих особенностей. Эта игра оснащена огнестрельным оружием, навыками и обширной коллекцией карт и игровых режимов, подходящих для различных игровых предпочтений. Для тех, кто предпочитает менее соревновательный опыт, есть режимы без рейтинга без подбора игроков на основе навыков (SBMM). И наоборот, рейтинговая платформа предназначена для более опытных игроков, которым нужна более структурированная конкуренция. Контент хорошо сочетается с популярными шутерами, такими как Call of Duty, предлагая стандартный, но увлекательный игровой процесс.

Как заядлый геймер, я недавно заметил в игре интересное новое дополнение: Team Deathmatch. Играть в этом режиме было очень увлекательно, но есть одна вещь, которая все еще находится в списках пожеланий многих игроков — больше тактических режимов игры. Такие режимы, как «Найти и уничтожить», где стратегия и командная работа являются ключом к победе, станут отличным дополнением к этому миксу. Будем надеяться, что Ubisoft учтет наши просьбы!

XDefiant выделяется своей фракционной системой, позволяющей игрокам управлять персонажами из обширной библиотеки франшиз Ubisoft. От Rainbow Six и The Division до Splinter Cell и Watch Dogs — Ubisoft использует интеллектуальную собственность, которую она разработала за последние два десятилетия, для наполнения своей многопользовательской среды. Этот инновационный подход вносит новый поворот в традиционный игровой процесс и предлагает игрокам возможность исследовать различные роли в игре.

По мере приближения первого сезона игры энтузиасты с нетерпением ожидают великих событий. Учитывая, что это игра с живым сервисом, Ubisoft будет постоянно и постоянно совершенствовать ее опыт для игроков с течением времени.

Но как поживает XDefiant?

XDefiant предлагает приятный игровой процесс всего через месяц после запуска, и Ubisoft определила конкретные аспекты, которые необходимо доработать без существенного изменения сути игры. Например, они скорректировали эксплойты с прыжками кроликов в механике движения, устраняя опасения игроков, сохраняя при этом в целом плавное движение в игре.

Как заядлый геймер, я внимательно слежу за развитием XDefiant с момента его выпуска 21 мая. Первоначально ажиотаж был огромным: максимальное количество одновременных зрителей на Twitch составило 203 586 человек. Однако мои наблюдения показывают значительное снижение популярности. В настоящее время пиковое количество одновременных зрителей упало до скудных 57 000 в июне и продолжает сокращаться. Несмотря на то, что в Call of Duty приняли участие некоторые из самых известных профессиональных игроков, игре, похоже, не хватает той очаровательной аудитории, которая у нее когда-то была. Эта тенденция предполагает, что XDefiant может быть более приятным для игроков за ширмами, чем для тех, кто смотрит со стороны.

Месяц спустя, как поживает XDefiant?

Основываясь на моих личных часах игры в XDefiant, я обнаружил, что между игроками существует значительная разница в навыках, что делает каждый матч увлекательным. Кривая обучения щадящая, что позволяет новичкам быстро освоить основы. Разнообразие контента удерживает меня на крючке на долгое время.

За свой игровой опыт я еще не встречал игрока, которого бы назвал «подозрительным» — для меня это самое неожиданное и существенное преимущество.

Критики не так уж и много:

  • Недостаточно камуфляжей для оружия, которые можно разблокировать, и пользователям приходится полагаться на боевой пропуск или магазин, чтобы получить скины.
  • Загрузка и выход из матча происходят неуклюже и приводят к пустым экранам, пока лобби обновляется, что нарушает темп.
  • Некоторые места появления на картах плохо продуманы, часто вы находитесь слишком далеко от места действия или слишком близко к местам появления противника.
  • Начало в «Эскорте» раздражает, сразу же начинается кемпинг (но я это понимаю)

Как заядлый геймер, я встречал множество бесплатных шутеров от первого лица, которые не могут похвастаться превосходной графикой или запутанным сюжетом. Однако, учитывая глубину, которую предлагает эта игра, трудно найти что-то, к чему можно было бы придраться. Возможно, это не идеально, но фактор удовольствия — это то, что действительно имеет значение для значительного числа игроков, таких как я. Итак, давайте насладимся весельем и окунемся в игровой процесс!

Смотрите также

2024-06-23 22:43