Механики передвижения в Battlefield 6 ослаблены – на это повлияли прыжки с зайчиком, скольжение и стрельба в прыжке.

Согласно заявлению Electronic Arts, в Battlefield 6 будут внесены существенные корректировки в механику передвижения, основанные на отзывах игроков и анализе данных, полученных в ходе недавней открытой бета-версии. В публикации команда объяснила, что такие техники, как прыжки с зайчиком, стрельба в скольжении и прыжки с выстрелами, будут затронуты этими изменениями, чтобы создать более сбалансированный и аутентичный игровой процесс в серии.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Серьезной проблемой, замеченной в ходе последнего бета-тестирования Battlefield 6, стала легкость, с которой игроки могли манипулировать и злоупотреблять системой передвижения в игре, что приводило к тому, что некоторые люди беспорядочно летали, не обращая внимания на других, вызывая разочарование у преданных геймеров по всему миру.

Перемещение в бета-версии Battlefield 6 было скорректировано.

В публикации, которой поделился CharlieINTEL в социальных сетях, компания Electronic Arts заявила:

Система передвижения в игре была переработана, чтобы предложить более ровное и классическое ощущение, как в серии Battlefield. Например, скорость, которую игрок получает при скольжении в прыжок, была значительно снижена, что делает повторяющиеся скольжения менее выгодными. Кроме того, выполнение нескольких прыжков подряд теперь уменьшит высоту вашего прыжка. Более того, стрельба в воздухе или во время скольжения приведет к увеличению неточности, побуждая игроков быть более внимательными к своим действиям при перемещении и атаке.

Эти изменения направлены на то, чтобы прыжки и скольжения были более контекстуально зависимыми, подразумевая, что они могут быть не лучшим выбором во время перестрелок. Это должно привести к игровому ритму, который ценит стратегическое перемещение, избегая избыточной скорости или непредсказуемости.

Были внесены корректировки в физику парашютов, в результате чего сила открытия стала более плавной, что позволяет совершать более плавный и контролируемый полет в воздухе.

Проще говоря, более динамичный геймплей в бета-версии Battlefield 6 вызвал критику со стороны давних поклонников серии, которым было сложнее адаптироваться, в отличие от игроков, привыкших к более аркадному стилю передвижения. Кроме того, некоторые аспекты открытой бета-версии Battlefield 6 оказались менее привлекательными из-за высокого времени до смерти (TTD) и необычно низкого времени убийства (TTK).

Считаете ли вы, что компания Electronic Arts приняла верное решение, изменив эти механики передвижения, или вам больше нравился более быстрый темп, наблюдавшийся в Battlefield 6? Пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому вопросу на форуме TopMob.

Смотрите также

2025-08-21 22:48