Массовая утечка Halo раскрывает сборки разработчиков, неизданный контент и многое другое за 26 лет

Мне, как опытному геймеру, имеющему за плечами более трех десятилетий игрового опыта, эта утечка Halo кажется раскапыванием забытого сокровища из анналов истории видеоигр. Заманчивый взгляд на первые дни новаторской франшизы Bungie сродни наткнувшемуся на место археологических раскопок, наполненное артефактами, давно затерянными во времени.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Обширный выпуск данных Halo, включающий ресурсы для разработки, неопубликованные материалы и предварительные версии, был незаконно распространен в Интернете.

Содержание можно проследить еще в 1998 году в Bungie, когда разработчики недавно выпустили Myth II: Soulblighter и были поглощены разработкой Oni и Halo: Combat Evolved.

Первоначально раскрытая VISCERAL, утечка данных, по оценкам, содержит около 90 ГБ информации и, как полагают, произошла из-за того, что 343 Industries привлекла команду моддеров с намерением восстановить удаленный контент и данные из предыдущих игр, называемые Digsite. проект. Этот проект был хорошо известен некоторым пользователям, в том числе моддеру, который внес в него свой вклад и подтвердил, что утечка была подлинной.

Как и в случае любой другой утечки данных, вы несете ответственность за любые потенциальные риски, связанные с загрузкой этих файлов. Вы можете найти их в различных социальных сетях.

Сегодня франшиза Halo находится под опекой Halo Studios, ранее известной как 343 Industries, которая сменила название в 2024 году. Эта студия в настоящее время работает над следующими частями серии Halo. Одновременно с изменением названия они также сообщили, что их игры перейдут на Unreal Engine 5.

По сути, Пьер Хинтце, глава студии, объяснил, что если вы внимательно изучите Halo, то увидите, что она, по сути, прошла две отдельные фазы: фаза 1 принадлежала Bungie, а фаза 2 — 343 Industries. Учитывая стремление аудитории к большему количеству контента, мы стремимся не просто повысить эффективность разработки, но и фундаментально изменить подход, который мы используем при создании игр Halo. Другими словами, сейчас мы начинаем новую главу.

Смотрите также

2024-12-27 00:17