Маркетинговый бюджет Black Ops 6 близок к «крупному киноблокбастеру»

Маркетинговый бюджет Black Ops 6 близок к «крупному киноблокбастеру»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел немало маркетинговых кампаний, но ни одна из них не сравнилась с кампанией Call of Duty: Black Ops 6. Эта игра захватила каждый уголок нашего цифрового и физического мира. мире, и речь идет уже не только о продажах; речь идет об осведомленности, о том, чтобы сделать Black Ops 6 игрой, о которой все говорят этой осенью.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Call of Duty: Black Ops 6 активно рекламируется по всему миру: от рекламных щитов и телевизионной рекламы до поглощений ресторанов и онлайн-продвижений. В последние недели кампания «Заменитель» получила повсеместное распространение: характерный оранжево-черный логотип Black Ops 6 появился на каждой подходящей платформе, будь то цифровая или физическая.

Совсем неудивительно, что Activision и Microsoft значительно увеличили свои маркетинговые ресурсы для этой конкретной игры.

Новые высоты

Среди игр серии Call of Duty Black Ops 6 является одной из самых ожидаемых за последнее время. Он оправдывает ожидания фанатов, добавляя дополнительные функции. Игра включает в себя режим «Зомби», в который можно играть по раундам, многопользовательскую платформу, полную контента, и кампанию, обещающую множество часов веселья.

Игра показала себя исключительно хорошо во время открытого бета-тестирования, и фанаты с нетерпением ждут ее официального релиза, особенно первого сезона, предстоящей соревновательной среды и, действительно, запуска игры, запланированного на 25 октября.

В недавнем интервью Variety директор по маркетингу Activision Тайлер Бахл рассказал, насколько активно команда занималась маркетингом Black Ops 6:

(Это сравнимо с) крупным киноблокбастером, который выйдет в прокат в этом году.

Очевидно, что повышение осведомленности о предстоящем выпуске имеет решающее значение и в конечном итоге направлено на увеличение продаж. Наша цель — сделать Black Ops 6 лучшей игрой этой осени.

По сути, моя цель — добиться того, чтобы люди оценили нашу кампанию и работу, которую мы проводим как маркетинговая команда. Я считаю, что некоторые из наших работ исключительно творческие. Вместо того, чтобы просто создавать рекламу, «Заменитель» появляется в самых разных интригующих местах, что меня по-настоящему волнует. Вот что меня действительно волнует.

До начала маркетинговой кампании Black Ops 6 Заменитель не появлялся в рекламе с 2018 года. Его возвращение было ошеломляющим: он заменил всех: от ведущих на DAZN до кандидатов в президенты, от работников ресторанов до НФЛ. защитники.

Осталось только Black Ops 6 захватить сферу Лос-Анджелеса или что-то в этом роде.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Маркетинговый бюджет Black Ops 6 близок к «крупному киноблокбастеру»

Последняя попытка Fntastic провалиться, поэтому они анонсируют еще одну игру

Маркетинговый бюджет Black Ops 6 близок к «крупному киноблокбастеру»

Сегодня Zero Sievert «выходит» в версию 1.0

Маркетинговый бюджет Black Ops 6 близок к «крупному киноблокбастеру»

Как не стать «одержимым экраном» после выхода Black Ops 6

Маркетинговый бюджет Black Ops 6 близок к «крупному киноблокбастеру»

GTA 5 по-прежнему остается самой популярной игрой в мире на стриме

Смотрите также

2024-10-23 21:17