Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom всегда была одной из тех игр, которые возбуждают мое любопытство. И изучение ее скромного начала как игры для создания подземелий только добавляет еще один уровень ее привлекательности.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Изначально, когда разрабатывалась The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, она изначально задумывалась как игра, сосредоточенная на создании подземелий, как рассказали создатели игры в Греццо.
Согласно сеансу вопросов и ответов Nintendo, игровой директор Grezzo Сатоши Терада упомянул, что они исследовали несколько альтернативных способов, позволяющих игрокам получить удовольствие от игры.
Как объяснил Терада, другим методом Линк может дублировать такие предметы, как двери и свечи, для создания уникальных подземелий. Этот начальный этап разработки назывался «редактируемым подземельем», поскольку он позволял игрокам создавать свои собственные приключения в мире The Legend of Zelda.
Опробовав игру, продюсер Эйдзи Аонума выразил желание вместо этого направить ее по новому пути.
Пока я прекрасно проводил время, играя, я начал понимать, что проектировать собственное подземелье, чтобы его могли исследовать другие, — это приятно, но неплохо также добавлять в игру предметы, которые можно легко воспроизвести и использовать в бою с врагами. «, — пояснил он.
С этого момента мы начали играть с «эхом». Вместо того, чтобы строить подземелья, как мы делали раньше, фокус игрового процесса изменился на использование дублированных предметов в качестве ресурсов для продвижения нашего собственного путешествия.
Изменения были внесены примерно через год после начала производства игры, как заявил Томоми Сано, которая стала первой женщиной-режиссером в истории серии Zelda.
«…Это было так долго», — сказал Терада, прежде чем Сано подтвердил это.
Пока все вокруг меня были поглощены проектированием подземелий для нашей игры, я обнаружил, что размышляю над чем-то уникальным, посмеиваясь над своими мыслями. (Смеется) Не зря мне понадобился целый год, чтобы перевернуть традиционный подход к разработке с ног на голову», — с юмором объяснил Аонума.
«В конце концов, вы не сможете по-настоящему увидеть потенциал развития идей в полноценный игровой процесс, пока не проверите функции и их ощущения, поэтому я хотел, чтобы они сначала попробовали это реализовать. Я чувствовал, что функция «редактировать подземелье», которую они мне показали, имеет значительный потенциал для развития в новый способ игры в игры Legend of Zelda, если вместо этого игровой процесс будет изменен на использование «эхо». Итак, я подумал, что было бы хорошо расшириться в этом направлении и так было бы еще интереснее. Однако было одно беспокойство. Несмотря на то, что в настоящее время игровые консоли имеют больший объем памяти, чем больше вещей игроки могут копировать и вставлять, тем больше игровой памяти используется. Я очень переживал, что это может привести к сбою игры».
В новой версии «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», которая знаменует собой дебют Зельды в качестве основного игрового персонажа, начиная с 26 сентября, будет доступна исключительно на Nintendo Switch.
Что вы думаете о том, что Echoes of Wisdom начиналась как игра, создающая подземелья? Присоединяйтесь к обсуждению на официальных форумах TopMob.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
PlayStation State of Play объявлен 24 сентября
PlayStation 5 Pro и 10 игр появятся на Tokyo Game Show 2024
Завтра в Fortnite появится рейтинговый режим перезагрузки
Новое устройство Nintendo зарегистрировано в FCC
Смотрите также
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Лучшие снайперские снаряжения в Arena Breakout Infinite
2024-09-23 19:48