Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom была первой создательницей подземелий

Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom была первой создательницей подземелий

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom всегда была одной из тех игр, которые возбуждают мое любопытство. И изучение ее скромного начала как игры для создания подземелий только добавляет еще один уровень ее привлекательности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Изначально, когда разрабатывалась The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, она изначально задумывалась как игра, сосредоточенная на создании подземелий, как рассказали создатели игры в Греццо.

Согласно сеансу вопросов и ответов Nintendo, игровой директор Grezzo Сатоши Терада упомянул, что они исследовали несколько альтернативных способов, позволяющих игрокам получить удовольствие от игры.

Как объяснил Терада, другим методом Линк может дублировать такие предметы, как двери и свечи, для создания уникальных подземелий. Этот начальный этап разработки назывался «редактируемым подземельем», поскольку он позволял игрокам создавать свои собственные приключения в мире The Legend of Zelda.

Опробовав игру, продюсер Эйдзи Аонума выразил желание вместо этого направить ее по новому пути.

Пока я прекрасно проводил время, играя, я начал понимать, что проектировать собственное подземелье, чтобы его могли исследовать другие, — это приятно, но неплохо также добавлять в игру предметы, которые можно легко воспроизвести и использовать в бою с врагами. «, — пояснил он.

С этого момента мы начали играть с «эхом». Вместо того, чтобы строить подземелья, как мы делали раньше, фокус игрового процесса изменился на использование дублированных предметов в качестве ресурсов для продвижения нашего собственного путешествия.

Изменения были внесены примерно через год после начала производства игры, как заявил Томоми Сано, которая стала первой женщиной-режиссером в истории серии Zelda.

«…Это было так долго», — сказал Терада, прежде чем Сано подтвердил это.

Пока все вокруг меня были поглощены проектированием подземелий для нашей игры, я обнаружил, что размышляю над чем-то уникальным, посмеиваясь над своими мыслями. (Смеется) Не зря мне понадобился целый год, чтобы перевернуть традиционный подход к разработке с ног на голову», — с юмором объяснил Аонума.

«В конце концов, вы не сможете по-настоящему увидеть потенциал развития идей в полноценный игровой процесс, пока не проверите функции и их ощущения, поэтому я хотел, чтобы они сначала попробовали это реализовать. Я чувствовал, что функция «редактировать подземелье», которую они мне показали, имеет значительный потенциал для развития в новый способ игры в игры Legend of Zelda, если вместо этого игровой процесс будет изменен на использование «эхо». Итак, я подумал, что было бы хорошо расшириться в этом направлении и так было бы еще интереснее. Однако было одно беспокойство. Несмотря на то, что в настоящее время игровые консоли имеют больший объем памяти, чем больше вещей игроки могут копировать и вставлять, тем больше игровой памяти используется. Я очень переживал, что это может привести к сбою игры».

В новой версии «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», которая знаменует собой дебют Зельды в качестве основного игрового персонажа, начиная с 26 сентября, будет доступна исключительно на Nintendo Switch.

Что вы думаете о том, что Echoes of Wisdom начиналась как игра, создающая подземелья? Присоединяйтесь к обсуждению на официальных форумах TopMob.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom была первой создательницей подземелий

PlayStation State of Play объявлен 24 сентября

Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom была первой создательницей подземелий

PlayStation 5 Pro и 10 игр появятся на Tokyo Game Show 2024

Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom была первой создательницей подземелий

Завтра в Fortnite появится рейтинговый режим перезагрузки 

Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom была первой создательницей подземелий

Новое устройство Nintendo зарегистрировано в FCC

Смотрите также

2024-09-23 19:48