Кто-то запустил оригинальный Doom в Fortnite

Кто-то запустил оригинальный Doom в Fortnite

Как опытный геймер, питающий слабость к классическим играм, таким как Doom, я совершенно поражен последними разработками. Идея запустить Doom на Fortnite не только новаторская, но и ошеломляющая. Это открывает совершенно новый взгляд на игру, который раньше был невообразим.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram


Незнакомая платформа теперь пополнила список систем, способных работать с Doom. Эта новость не так шокирует, как некоторые другие объявления, но все же заслуживает внимания. Разработчик продемонстрировал классическую игру Doom, работающую в Unreal Editor для Fortnite. Демонстрацию этого можно увидеть в видеоролике, представленном ниже.

Сможет ли Fortnite запустить DOOM как игру?

— Джексон Клейтон (@JKClayton_FN), 7 июля 2024 г.

Поистине удивительно, как The Original Doom была воплощена в жизнь в Fortnite, представляя собой захватывающее сочетание классической игры с инновационной механикой строительства. Эта захватывающая адаптация предлагает игрокам новый взгляд на знакомую вселенную Doom с новыми способностями, такими как способность выполнять быстрые повороты на девяносто градусов. Джексон Клейтон, вдохновитель этого проекта, возможно, не сможет официально выпустить его, но опыт интеграции Doom в Fortnite стал для него бесценным учебным путешествием, особенно в области материалов и постобработки.

В интервью Kotaku Клейтон описал свой процесс интеграции Doom в Fortnite. Для начала он преобразовал файлы E1M1 из Ultimate Doom Builder в 3D-модель и перенес ее в UEFN Fortnite. Затем Клейтон отказался от сложных визуальных эффектов Unreal Engine, чтобы создать ощущение единообразия с Fortnite. Кроме того, он использовал систему материалов Unreal Engine для создания эффекта беспорядочного вращения Doom Marine и материал постобработки для введения пикселизации.

Попытка Клейтона заставить Doom работать в Fortnite столкнулась с различными препятствиями. Он обнаружил, что UEFN сложен, что требует от него нестандартного мышления в процессе реализации. Предыдущее создание игр, подобных Doom, оказалось полезным, поскольку способствовало более плавному выполнению этого задания.

Помимо своих обязанностей в UEFN, я также занимаюсь разработкой игр. Возможно, вы захотите ознакомиться с моим последним проектом FPS в Steam, в котором присутствует влияние Doom и Banjo Kazooie. Если вы купите его до 11 числа, вы получите скидку 50 %!

— Джексон Клейтон (@JKClayton_FN), 9 июля 2024 г.

Смотрите также

2024-07-11 15:17