Креативный директор Judas рассказывает о системе злодейства и ходе разработки

Кен Левин, креативный директор Judas, рассказал о проекте Ghost Story Games, предоставив возможность увидеть прогресс игры через регулярные обновления, вместо того, чтобы ждать месяцами между трейлерами или высококачественными визуальными материалами. По словам Левина, эти менее отполированные обновления позволят игрокам чаще узнавать о процессе разработки, пока команда сосредоточена на завершении игры.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Подлость Иуды и система отношений

В этом последнем обновлении представлено новое дополнение под названием «Злодейство», которое отличает его от игр, таких как BioShock или BioShock Infinite, где злодей был предопределен. Вместо этого в Judas игрокам предоставляется свобода решать, кто станет их противниками. Главная троица персонажей игры потенциально может быть переманена на сторону союзников, но если их игнорировать, они могут перейти на сторону противника и стать врагами.

Левин объясняет, что с этого момента они получат новый набор способностей, которые могут мешать вашим действиям и разрушать ваши планы, или, согласно Левину, они получат доступ к новому набору инструментов, позволяющих им прерывать ваши действия и срывать ваши цели.

Обновление еще больше подчеркивает нарративный фокус игры на развитии персонажей. Вдохновляясь системой Немезиды из Shadow of Mordor, разработчики стремятся углубить эмоциональную значимость взаимодействия с тремя ключевыми персонажами. Эти герои будут стараться завоевать ваше доверие различными способами, например, предлагая подарки, помогая в сражениях, распространяя слухи о противниках или даже раскрывая скрытые истины. Потеря одного из этих персонажей должна быть такой же болезненной, как потеря настоящего друга.

В отличие от Элизабет из BioShock Infinite, с которой игроки сблизились, но оставались для нее в некоторой степени незнакомцами, главные герои в Judas (известные как Большая Тройка) будут активно осознавать ваши действия. Они будут по-разному реагировать в зависимости от того, как вы справляетесь с боем, созданием предметов, взломом и, что наиболее важно, как вы взаимодействуете с другими.

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду возможности наконец-то получить Иуду. Хотя команда добивается значительных успехов в разработке и достигает ключевых этапов, они, кажется, осторожно относятся к назначению даты выхода. Они предпочитают не обещать дату, которая может быть перенесена.

Тем не менее, очевидно, что игрокам не будет полностью приятно играть в эту игру, пока она не окажется у них в руках. Это цель, к которой мы все стремимся каждый день, — отметил он.

Смотрите также

2025-08-27 21:49