Kingdom Come: Deliverance 2 Releases New Update for December 2025

Worsehorse Studios только что выпустила новое обновление для своей популярной средневековой RPG, Kingdom Come: Deliverance 2. Патч версии 1.5.2 уже доступен на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC и включает в себя различные исправления для важных игровых функций. Ключевое улучшение решает проблемы со звуками дождя, о которых игроки ранее сообщали. Хотя визуальные эффекты дождя в игре ранее корректировались, это обновление конкретно исправляет недавнюю проблему со звуком во время дождя, выпущенную в рамках обновления 2 декабря.

Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?

Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.

Пойти потренироваться с сотником Бернардом

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла в феврале с большим успехом, хотя и не обошлось без проблем. Одной из главных жалоб от игроков было то, как выглядит дождь в игре. Он часто был глючным, непривлекательным и даже шёл внутри зданий, что затрудняло видимость и навигацию в тёмных областях. Хотя Warhorse Studios быстро исправили многие из этих проблем с помощью патчей, недавно возникла новая проблема, связанная с дождём. К счастью, последнее обновление решило эту проблему, к большому облегчению игроков.

Kingdom Come: Deliverance 2 Releases Hotfix 1.5.2

Доступно новое обновление для Kingdom Come: Deliverance 2 на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Этот патч, версия 1.5.2, исправляет проблему со звуком, из-за которой звук дождя можно было слышать в помещении на протяжении всей игры. Обновление от 2 декабря также включает в себя множество других улучшений и исправлений ошибок. Например, Warhorse Studios устранила проблему, из-за которой цирюльники переставали работать после того, как ранее убитый цирюльник появлялся в файле сохранения версии 1.3 или более ранней, и они исправили визуальный баг, из-за которого определенная прическа проваливалась сквозь голову персонажа во время чтения. Полный список изменений можно найти в примечаниях к патчу ниже.

Сегодняшнее обновление не добавляет никакого нового контента в игру, и, похоже, больше не будет. Студия Warhorse переходит к другим проектам после выпуска финального загружаемого контента для Kingdom Come: Deliverance 2 – дополнения под названием Mysteria Ecclesiae. Это дополнение вышло 11 ноября и завершает сюжетную линию игры. Хотя Warhorse продолжит предоставлять исправления ошибок и, возможно, некоторые незначительные улучшения, похоже, игрокам не стоит ожидать каких-либо дальнейших дополнений контента.

Теперь, когда Warhorse закончила работу над Kingdom Come: Deliverance 2, студия не объявляла о своей следующей игре. Однако Тоби Стольц-Цвиллинг, возглавляющий коммуникации, заявил, что они планируют придерживаться жанра RPG, поскольку именно в нем Warhorse чувствует себя наиболее комфортно. Он подтвердил, что их следующий проект «безусловно будет захватывающей RPG». Хотя фанаты, надеющиеся на третью игру Kingdom Come: Deliverance, могут быть разочарованы, похоже, что Warhorse продолжит развивать стиль игр, которым они известны.

Многим фанатам, вероятно, будет удивительно узнать, что больше игр в серии Kingdom Come: Deliverance не выйдет, несмотря на популярность последней части. Однако, не является сюрпризом, что Kingdom Come: Deliverance 2 претендует на звание Игры Года на The Game Awards 2025. Она сталкивается с сильной конкуренцией со стороны таких игр, как Clair Obscur: Expedition 33, Hollow Knight: Silksong, Hades 2 и других. Победитель будет объявлен на церемонии награждения 11 декабря.

Kingdom Come: Deliverance 2 Update 1.5.2 Patch Notes

Особенности

Аудио

— Исправлена ошибка, из-за которой дождь некорректно слышался в нескольких внутренних локациях по всей игре.

Barber

— Исправлена проблема, из-за которой цирюльники не работали, если их ранее убили при загрузке сохранений из версии 1.3 или более ранней.

— Исправлена проблема, из-за которой при чтении книги в сидячем положении прическа Bone Dome проглядывала сквозь модель персонажа.

Бой

— Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять оружие из квеста, если его сбили с ног, пока он его держал.

Преступление

— Исправлены определенные преступления, которые не очищались после загрузки сохранения с предпреступлением.

Постановочные ролики

— Исправлены случайные сбои в кат-сценах.

Повседневная жизнь

— Исправлены несколько NPC в доме Петера из Писека, которые спали днём.

Окружающая среда

Исправлены многочисленные безопасные места и возможные места, где игрок мог застрять, в регионах Троски и Куттенберг.

Исправлена отсутствующая текстура на определенной палатке армии Сигизмунда.

Исправлена LoD-модель одной из скальных формаций.

Horse

Перемещение между регионами больше не снимает предметы с лошади.

Инвентарь

Исправлена редкая ошибка, возникавшая при помещении оружия в слот ремня.

Мы исправили ошибку, которая вызывала проблемы с нарядами после разговора с NPC и получения нового снаряжения. Ранее это могло приводить к исчезновению наград за задания или неправильной загрузке нарядов из разных сохранений игры. Проблема возникала, когда вы впервые открывали свой инвентарь после этих изменений.

Карта

Исправлена проблема с открытием карты как черного экрана в режиме Hardcore.

Визуальные эффекты

Исправлены блочные тени от солнца при использовании определенных графических настроек.

Исправлены затяжные черные экраны при запуске игры после изменения автоматически определенных характеристик ПК.

Специфичная для платформы

SteamLink – Добавлена поддержка контроллеров.

XBOX — Исправлены текстуры отдаленной местности и мерцание близлежащей растительности.

Задания

Всё честно…

Исправлена проблема, из-за которой ‘Изысканная обувь сапожника Веймолы’ исчезала из инвентаря игрока при перемещении в другой регион.

Гражданский долг

— Квест теперь корректно проваливается, когда игрок завершает The Thieves’ Code.

Дева в беде

Исправлена проблема, из-за которой задание в регионе Троски могло не начинаться должным образом при загрузке сохранённой игры из версии 1.1 или более ранней.

Голод и Отчаяние

Исправлена логика экипировки игрока в финальном диалоге с Капоном.

Invaders

Исправлена проблема зацикливания музыки на одной мелодии после покидания куманского лагеря.

Materia Prima

Исправлена проблема, из-за которой квест в районе Куттенберга не начинался должным образом, если вы загружали игру, сохраненную в версии 1.3 или более ранней, и Миллер Крейзл уже умер.

Popinjay Shoot

Исправлена проблема, из-за которой соревнование завершалось преждевременно, когда противник переключался на поведение в открытом мире.

Итак, всё начинается…

Исправлена ошибка, из-за которой квест становился непроходимым, если Майкеш не появлялся.

Сын кузнеца

Исправлена ошибка получения неверного рецепта при загрузке сохранений из версии 1.0 в регионе Куттенберг.

The Devil’s Pack

Исправлена ошибка, из-за которой у задания иногда отсутствовал активный маркер цели.

Пятая заповедь

Исправлена проблема, из-за которой Готзлин иногда левитировал или телепортировался, когда должен был лежать неподвижно.

The Magic Arrow

Исправлена ошибка, из-за которой бандиты некорректно реагировали, если игрок вступал с ними в бой и затем сдавался.

[DLC] LEGACY OF THE FORGE

— Скорректирована защита от смерти отца Франтишека.

Добавлены жесты и лицевая анимация на протяжении всего сюжета.

— Улучшенные камеры для диалогов в сидячем положении с Мастером Эйхнером.

— Исправлены цели поиска лагерей бандитов, которые иногда не завершались корректно.

Исправлена проблема, из-за которой активность иногда была недоступна, даже если квестодатель присутствовал и был активен.

— Исправлен некорректный маркер Дающего Задания на Рагмане.

— Исправлена ошибка, из-за которой активность была недоступна на определенных этапах квеста «The Fifth Commandment».

— Исправлена ошибка, из-за которой шкаф Рыцаря не восстанавливал сохраненные предметы.

— Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать разговор с Пиявкой после пропуска гонки через ускорение времени.

— Спрятанные тайники в конюшнях и алхимических хижинах теперь связаны с сундуком игрока.

[DLC] MYSTERIA ECCLESIAE

Добавлены жесты и лицевая анимация на протяжении всего сюжета.

Настроены камеры при разговоре с монахами, играющими в кости.

Скорректированы жесты и камеры при показе Иерусалимского креста библиотекару Криспину.

Скорректирован диалог Генри при входе в скрытую комнату в Kingdom Come.

Улучшены переходы между кат-сценами и музыкой в The Time Has Come.

Цель по подсчёту раков больше не появляется, если задание не было принято.

Соседи Блажены теперь говорят только о ней после того, как Генри узнаёт о её значимости.

Окна-арки больше не исчезают вдалеке.

Исповедник Стивен теперь правильно лежит в постели во время диалогов.

Отключены неподобающие дополнительные диалоги с Альбихом в Silent Witnesses.

Отключена возможность начать брать меч Бавора, пока ещё идёт разговор с приближающимися бандитами.

Исправлена невыполняемая цель после смерти Денеса.

Исправлена ошибка, из-за которой Anamnesis некорректно реагировала после бегства из боя со Zdenyek.

Исправлен дневной цикл Константина после возвращения в монастырь.

Исправлен провал текстур кожи Генри через броню с гербом.

Исправлена дрожь NPC после диалогов после завершения игры.

Исправлена ошибка, из-за которой Зденек не держал топор в руке после одного из его диалогов, в котором он им размахивал.

Исправлен застревающий диалог «дополнительные припасы» после завершения Silent Witnesses.

Исправлена возможная бесконечная ошибка фейдера при совершении преступлений и повторном входе в монастырь.

Исправлен технический идентификатор-заполнитель, появлявшийся в диалоге Silent Witnesses.

Исправлен неверный ингредиент в рецепте зелья Св. Роха.

Исправлено начало диалога с Монахом Винсентом, когда он все еще спит.

Исправлено начало диалога с играющими в кости монахами, когда они реагируют на преступления Генри.

Исправлена проблема, из-за которой библиотекарь Криспин не начинал свою речь во время чтения заметок.

Исправлена проблема, из-за которой нельзя было пропустить реплики в диалогах с сидящими монахами.

Мы исправили ошибку, из-за которой поединки с рыцарями в их лагере перезапускались с самого начала каждый раз.

Исправлена проблема, из-за которой начальный чат с Albich повторялся, когда игрок находился далеко.

Окей, я заметил, что камера начинала сильно дергаться, когда я пытался осмотреть тело Бавора и поворачивать головой своего персонажа. Это исправили! Теперь всё плавно при исследовании, что очень радует. Раньше это было ужасно раздражающе!

Исправлена проблема с невидимостью свечей со строительных лесов в часовне.

Исправлена яркая, облачная вода в подвале монастыря.

Исправлены отсутствующие иконки баффов для противовоспалительных и зелий Св. Роха.

Исправлена проблема, из-за которой брат Петромиль неверно определял, находится ли Сигизмунд всё ещё в монастыре во время экскурсии.

Исправлены множественные безопасные места и места, где игрок мог застрять.

Исправлен текст-заполнитель, появлявшийся в кат-сцене.

Исправлена ошибка, позволявшая игроку садиться на кровать Винсента, когда она была занята.

Исправлена проблема, из-за которой персонаж слишком быстро садился, когда был одет в рясу.

Исправлен звук дождя между катсценами и игровым процессом в The Time Has Come.

Исправлена проблема появления дождя внутри некоторых монастырских интерьеров.

Исправлена проблема, при которой очки Альбиха помечались как украденный предмет.

Исправлены некорректные описания предметов тевтонцев.

Исправлена проблема, из-за которой игрок зависал в воздухе при исследовании фрески.

Исправлены различные визуальные ошибки на фресках.

Генри теперь может сообщить аббату о том, что монастырское вино разбавляется.

Генри больше не упоминает благословенный кубик монахам, играющим в кости, если он никогда о нём не узнавал.

Улучшены уступы вокруг монастыря и в подвале.

Диалог с Исповедником Стивеном о цветах теперь заблокирован без цветов.

Рыцари Ордена теперь должным образом сражаются на арене в свободное время.

Задание поговорить с травником не началось, потому что вы уже доставили сообщение о Константине Афанасию.

Дополнительное задание на посещение монастыря теперь не срабатывает, если брат Петромиль умирает.

Отполированная анимация диалога раненого монаха.

Отполированные тени в заключительной кат-сцене монастыря.

Исправлена проблема, из-за которой игра продолжала ссылаться на лающую собаку рядом с хранилищем хмеля, даже после завершения связанного квеста.

Смотрите также

2025-12-02 21:07