
Worsehorse Studios только что выпустила новое обновление для своей популярной средневековой RPG, Kingdom Come: Deliverance 2. Патч версии 1.5.2 уже доступен на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC и включает в себя различные исправления для важных игровых функций. Ключевое улучшение решает проблемы со звуками дождя, о которых игроки ранее сообщали. Хотя визуальные эффекты дождя в игре ранее корректировались, это обновление конкретно исправляет недавнюю проблему со звуком во время дождя, выпущенную в рамках обновления 2 декабря.
Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?
Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.
Пойти потренироваться с сотником БернардомKingdom Come: Deliverance 2 вышла в феврале с большим успехом, хотя и не обошлось без проблем. Одной из главных жалоб от игроков было то, как выглядит дождь в игре. Он часто был глючным, непривлекательным и даже шёл внутри зданий, что затрудняло видимость и навигацию в тёмных областях. Хотя Warhorse Studios быстро исправили многие из этих проблем с помощью патчей, недавно возникла новая проблема, связанная с дождём. К счастью, последнее обновление решило эту проблему, к большому облегчению игроков.
Kingdom Come: Deliverance 2 Releases Hotfix 1.5.2
Доступно новое обновление для Kingdom Come: Deliverance 2 на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Этот патч, версия 1.5.2, исправляет проблему со звуком, из-за которой звук дождя можно было слышать в помещении на протяжении всей игры. Обновление от 2 декабря также включает в себя множество других улучшений и исправлений ошибок. Например, Warhorse Studios устранила проблему, из-за которой цирюльники переставали работать после того, как ранее убитый цирюльник появлялся в файле сохранения версии 1.3 или более ранней, и они исправили визуальный баг, из-за которого определенная прическа проваливалась сквозь голову персонажа во время чтения. Полный список изменений можно найти в примечаниях к патчу ниже.
Сегодняшнее обновление не добавляет никакого нового контента в игру, и, похоже, больше не будет. Студия Warhorse переходит к другим проектам после выпуска финального загружаемого контента для Kingdom Come: Deliverance 2 – дополнения под названием Mysteria Ecclesiae. Это дополнение вышло 11 ноября и завершает сюжетную линию игры. Хотя Warhorse продолжит предоставлять исправления ошибок и, возможно, некоторые незначительные улучшения, похоже, игрокам не стоит ожидать каких-либо дальнейших дополнений контента.
Теперь, когда Warhorse закончила работу над Kingdom Come: Deliverance 2, студия не объявляла о своей следующей игре. Однако Тоби Стольц-Цвиллинг, возглавляющий коммуникации, заявил, что они планируют придерживаться жанра RPG, поскольку именно в нем Warhorse чувствует себя наиболее комфортно. Он подтвердил, что их следующий проект «безусловно будет захватывающей RPG». Хотя фанаты, надеющиеся на третью игру Kingdom Come: Deliverance, могут быть разочарованы, похоже, что Warhorse продолжит развивать стиль игр, которым они известны.
Многим фанатам, вероятно, будет удивительно узнать, что больше игр в серии Kingdom Come: Deliverance не выйдет, несмотря на популярность последней части. Однако, не является сюрпризом, что Kingdom Come: Deliverance 2 претендует на звание Игры Года на The Game Awards 2025. Она сталкивается с сильной конкуренцией со стороны таких игр, как Clair Obscur: Expedition 33, Hollow Knight: Silksong, Hades 2 и других. Победитель будет объявлен на церемонии награждения 11 декабря.
Kingdom Come: Deliverance 2 Update 1.5.2 Patch Notes
Особенности
Аудио
— Исправлена ошибка, из-за которой дождь некорректно слышался в нескольких внутренних локациях по всей игре.
Barber
— Исправлена проблема, из-за которой цирюльники не работали, если их ранее убили при загрузке сохранений из версии 1.3 или более ранней.
— Исправлена проблема, из-за которой при чтении книги в сидячем положении прическа Bone Dome проглядывала сквозь модель персонажа.
Бой
— Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять оружие из квеста, если его сбили с ног, пока он его держал.
Преступление
— Исправлены определенные преступления, которые не очищались после загрузки сохранения с предпреступлением.
Постановочные ролики
— Исправлены случайные сбои в кат-сценах.
Повседневная жизнь
— Исправлены несколько NPC в доме Петера из Писека, которые спали днём.
Окружающая среда
— Исправлены многочисленные безопасные места и возможные места, где игрок мог застрять, в регионах Троски и Куттенберг.
— Исправлена отсутствующая текстура на определенной палатке армии Сигизмунда.
— Исправлена LoD-модель одной из скальных формаций.
Horse
— Перемещение между регионами больше не снимает предметы с лошади.
Инвентарь
— Исправлена редкая ошибка, возникавшая при помещении оружия в слот ремня.
Мы исправили ошибку, которая вызывала проблемы с нарядами после разговора с NPC и получения нового снаряжения. Ранее это могло приводить к исчезновению наград за задания или неправильной загрузке нарядов из разных сохранений игры. Проблема возникала, когда вы впервые открывали свой инвентарь после этих изменений.
Карта
— Исправлена проблема с открытием карты как черного экрана в режиме Hardcore.
Визуальные эффекты
— Исправлены блочные тени от солнца при использовании определенных графических настроек.
— Исправлены затяжные черные экраны при запуске игры после изменения автоматически определенных характеристик ПК.
Специфичная для платформы
— SteamLink – Добавлена поддержка контроллеров.
— XBOX — Исправлены текстуры отдаленной местности и мерцание близлежащей растительности.
Задания
Всё честно…
Исправлена проблема, из-за которой ‘Изысканная обувь сапожника Веймолы’ исчезала из инвентаря игрока при перемещении в другой регион.
Гражданский долг
— Квест теперь корректно проваливается, когда игрок завершает The Thieves’ Code.
Дева в беде
Исправлена проблема, из-за которой задание в регионе Троски могло не начинаться должным образом при загрузке сохранённой игры из версии 1.1 или более ранней.
Голод и Отчаяние
— Исправлена логика экипировки игрока в финальном диалоге с Капоном.
Invaders
— Исправлена проблема зацикливания музыки на одной мелодии после покидания куманского лагеря.
Materia Prima
Исправлена проблема, из-за которой квест в районе Куттенберга не начинался должным образом, если вы загружали игру, сохраненную в версии 1.3 или более ранней, и Миллер Крейзл уже умер.
Popinjay Shoot
— Исправлена проблема, из-за которой соревнование завершалось преждевременно, когда противник переключался на поведение в открытом мире.
Итак, всё начинается…
— Исправлена ошибка, из-за которой квест становился непроходимым, если Майкеш не появлялся.
Сын кузнеца
— Исправлена ошибка получения неверного рецепта при загрузке сохранений из версии 1.0 в регионе Куттенберг.
The Devil’s Pack
— Исправлена ошибка, из-за которой у задания иногда отсутствовал активный маркер цели.
Пятая заповедь
— Исправлена проблема, из-за которой Готзлин иногда левитировал или телепортировался, когда должен был лежать неподвижно.
The Magic Arrow
— Исправлена ошибка, из-за которой бандиты некорректно реагировали, если игрок вступал с ними в бой и затем сдавался.
[DLC] LEGACY OF THE FORGE
— Скорректирована защита от смерти отца Франтишека.
— Добавлены жесты и лицевая анимация на протяжении всего сюжета.
— Улучшенные камеры для диалогов в сидячем положении с Мастером Эйхнером.
— Исправлены цели поиска лагерей бандитов, которые иногда не завершались корректно.
Исправлена проблема, из-за которой активность иногда была недоступна, даже если квестодатель присутствовал и был активен.
— Исправлен некорректный маркер Дающего Задания на Рагмане.
— Исправлена ошибка, из-за которой активность была недоступна на определенных этапах квеста «The Fifth Commandment».
— Исправлена ошибка, из-за которой шкаф Рыцаря не восстанавливал сохраненные предметы.
— Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать разговор с Пиявкой после пропуска гонки через ускорение времени.
— Спрятанные тайники в конюшнях и алхимических хижинах теперь связаны с сундуком игрока.
[DLC] MYSTERIA ECCLESIAE
— Добавлены жесты и лицевая анимация на протяжении всего сюжета.
— Настроены камеры при разговоре с монахами, играющими в кости.
— Скорректированы жесты и камеры при показе Иерусалимского креста библиотекару Криспину.
— Скорректирован диалог Генри при входе в скрытую комнату в Kingdom Come.
— Улучшены переходы между кат-сценами и музыкой в The Time Has Come.
— Цель по подсчёту раков больше не появляется, если задание не было принято.
— Соседи Блажены теперь говорят только о ней после того, как Генри узнаёт о её значимости.
— Окна-арки больше не исчезают вдалеке.
— Исповедник Стивен теперь правильно лежит в постели во время диалогов.
— Отключены неподобающие дополнительные диалоги с Альбихом в Silent Witnesses.
— Отключена возможность начать брать меч Бавора, пока ещё идёт разговор с приближающимися бандитами.
— Исправлена невыполняемая цель после смерти Денеса.
— Исправлена ошибка, из-за которой Anamnesis некорректно реагировала после бегства из боя со Zdenyek.
— Исправлен дневной цикл Константина после возвращения в монастырь.
— Исправлен провал текстур кожи Генри через броню с гербом.
— Исправлена дрожь NPC после диалогов после завершения игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой Зденек не держал топор в руке после одного из его диалогов, в котором он им размахивал.
— Исправлен застревающий диалог «дополнительные припасы» после завершения Silent Witnesses.
— Исправлена возможная бесконечная ошибка фейдера при совершении преступлений и повторном входе в монастырь.
— Исправлен технический идентификатор-заполнитель, появлявшийся в диалоге Silent Witnesses.
— Исправлен неверный ингредиент в рецепте зелья Св. Роха.
— Исправлено начало диалога с Монахом Винсентом, когда он все еще спит.
— Исправлено начало диалога с играющими в кости монахами, когда они реагируют на преступления Генри.
— Исправлена проблема, из-за которой библиотекарь Криспин не начинал свою речь во время чтения заметок.
— Исправлена проблема, из-за которой нельзя было пропустить реплики в диалогах с сидящими монахами.
Мы исправили ошибку, из-за которой поединки с рыцарями в их лагере перезапускались с самого начала каждый раз.
— Исправлена проблема, из-за которой начальный чат с Albich повторялся, когда игрок находился далеко.
Окей, я заметил, что камера начинала сильно дергаться, когда я пытался осмотреть тело Бавора и поворачивать головой своего персонажа. Это исправили! Теперь всё плавно при исследовании, что очень радует. Раньше это было ужасно раздражающе!
— Исправлена проблема с невидимостью свечей со строительных лесов в часовне.
— Исправлена яркая, облачная вода в подвале монастыря.
— Исправлены отсутствующие иконки баффов для противовоспалительных и зелий Св. Роха.
Исправлена проблема, из-за которой брат Петромиль неверно определял, находится ли Сигизмунд всё ещё в монастыре во время экскурсии.
— Исправлены множественные безопасные места и места, где игрок мог застрять.
— Исправлен текст-заполнитель, появлявшийся в кат-сцене.
— Исправлена ошибка, позволявшая игроку садиться на кровать Винсента, когда она была занята.
— Исправлена проблема, из-за которой персонаж слишком быстро садился, когда был одет в рясу.
— Исправлен звук дождя между катсценами и игровым процессом в The Time Has Come.
— Исправлена проблема появления дождя внутри некоторых монастырских интерьеров.
— Исправлена проблема, при которой очки Альбиха помечались как украденный предмет.
— Исправлены некорректные описания предметов тевтонцев.
— Исправлена проблема, из-за которой игрок зависал в воздухе при исследовании фрески.
— Исправлены различные визуальные ошибки на фресках.
— Генри теперь может сообщить аббату о том, что монастырское вино разбавляется.
— Генри больше не упоминает благословенный кубик монахам, играющим в кости, если он никогда о нём не узнавал.
— Улучшены уступы вокруг монастыря и в подвале.
— Диалог с Исповедником Стивеном о цветах теперь заблокирован без цветов.
— Рыцари Ордена теперь должным образом сражаются на арене в свободное время.
Задание поговорить с травником не началось, потому что вы уже доставили сообщение о Константине Афанасию.
— Дополнительное задание на посещение монастыря теперь не срабатывает, если брат Петромиль умирает.
— Отполированная анимация диалога раненого монаха.
— Отполированные тени в заключительной кат-сцене монастыря.
Исправлена проблема, из-за которой игра продолжала ссылаться на лающую собаку рядом с хранилищем хмеля, даже после завершения связанного квеста.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все торговцы таинствами и что они предлагают в No Rest for the Wicked
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Все коды и награды для Roblox Fix It Up — все активные коды на август 2025 года
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
2025-12-02 21:07