Kingdom Come: Deliverance 2: Mysteria Ecclesiae Hands-On Impressions — The Final Chapter

Когда я впервые закончил играть в Kingdom Come: Deliverance 2, я почувствовал смесь грусти и удовлетворения. Я был рад видеть, как история Генри завершается таким грандиозным образом, хотя и знал, что это означает конец его приключений. Хотя некоторые DLC добавили к его времени в Богемии, было ясно, что в конечном итоге он положит свой меч. Теперь, с выходом Mysteria Ecclesiae, это горько-сладкое чувство возвращается. Это последнее сюжетное дополнение для Генри, и оно действительно преуспевает во всех важных областях, что делает его достойным завершением его путешествия.

Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?

Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.

Пойти потренироваться с сотником Бернардом

Детектив Генри ведёт расследование.

Начнём с этого: Mysteria Ecclesiae — это не то, что вам нужно закончить после прохождения основной игры. Вы можете начать её, как только доберётесь до Куттенберга, будь то начало новой игры или приближение к её концу. Это в основном самодостаточная история, и, насколько я могу судить, она не оказывает большого влияния на основную сюжетную линию.

После разговора с известным контактом, Генрих начинает работать телохранителем Альбиха из Уничова, прославленного врача. Их расследование приводит их в монастырь, где незначительная болезнь поражает некоторых обитателей, и теперь врачу и лучшему следователю Куттенберга предстоит выяснить причину.

Вы проведёте некоторое время, исследуя монастырь, изучая его планировку и его обитателей. Как только вам покажется, что вы всё поняли, произойдёт кризис, и всё место будет взято на карантин. Вы будете ограничены этим местоположением на протяжении всего загружаемого контента, но сможете продолжить общее исследование по его завершении. Хорошей идеей будет повысить уровень своего персонажа и выполнить любые побочные задания заранее, так как мне потребовалось около 10 часов, чтобы завершить расширение, и на протяжении этого времени вы будете в основном ограничены в передвижении.

Я не буду раскрывать какие-либо важные сюжетные моменты, так как историю лучше всего воспринимать с чувством удивления. Хотя это загружаемое дополнение обладает самым сильным повествованием из трех, оно не вводит никаких новых игровых механик. В этом отношении Legacy of the Forge лучше. Однако для по-настоящему захватывающей истории Mysteria Ecclesiae сияет и действительно демонстрирует талант Warhorse в рассказывании историй.

Намного лучший опыт монастыря

Слово «монастырь» может напомнить некоторым игрокам о сложных моментах в Kingdom Come: Deliverance. Однако, Mysteria Ecclesiea разработана так, чтобы быть более расслабляющей, позволяя игрокам достаточно времени для исследования территории и зданий монастыря. Также доступны побочные задания, пока вы работаете над разгадкой центральной тайны.

Окей, так что этот DLC не добавляет совершенно новых способов играть в игру, но он действительно делает упор на две вещи: алхимию и скрытность. Алхимия будет полезна для некоторых побочных заданий, но, честно говоря, скрытность будет огромной. Вы потратите много времени на уклонение от стражников, чтобы выполнить задания, так что вам лучше привыкнуть к скрытному перемещению! Я определенно планирую много использовать своё снаряжение для скрытности.

Я изначально беспокоился, что задания могут оказаться слишком простыми, учитывая, что всё расширение происходит только в одном месте. Но я был приятно удивлён! Монастырь на самом деле огромен, с тоннами комнат для исследования и проникновения. Там есть огромный подвал, который ощущается как лабиринт, и вы даже можете взбираться на строительные леса, чтобы найти новые пути обхода охраны.

Значительная часть Mysteria Ecclesiae – это её квесты. Хотя в целом они просты – часто просто перемещение между двумя локациями – они нелинейны и предлагают несколько путей к разным результатам. Например, в начале игры я столкнулся с побочным квестом по исцелению женщины. Я мог бы проигнорировать его, и я не уверен, что произошло бы тогда. Но, будучи человеком, склонным к помощи, я решил помочь ей.

Во время игры у меня была необязательная цель – найти книгу с более подробной информацией о болезни персонажа. Я не смог её найти, поэтому выбрал другой способ помочь ей. Хотя квест завершился так, как завершился, я часто думаю о том, как бы всё могло измениться, если бы я обнаружил эту книгу. Это действительно подчёркивает то, что Kingdom Come: Deliverance 2 – и её дополнение, Mysteria Ecclesiae – делают исключительно хорошо. Они создают ощущение «а что, если», что крайне важно для того, чтобы игра захотелось проходить снова и снова.

Хотя продвижение по сюжету в игре не всегда было идеальным, и некоторым игрокам оно может показаться неравномерным, я редко испытывал разочарование. В целом, история была захватывающей и держала меня в полном вовлечении, что было одним из главных достоинств.

So Long, Hero

Сладкая грусть охватывает меня, когда Генри опускает свой меч навсегда. Он один из моих любимейших героев видеоигр, и это знаменует собой конец его пути. Хотя и грустно прощаться, я также удовлетворен, потому что Mysteria Ecclesiae — поистине исключительная история от Warhorse Studios. Я рад, что это приключение — последнее для Генри из Скалица, так как оно завершает его историю потрясающим, кинематографичным и захватывающим образом.

Смотрите также

2025-11-10 19:06