Как утверждает Пит Хайнс из Bethesda, великий Тодд Говард говорит, что в великие игры играют, а не создают, поэтому разработчики серии Elders Scroll трижды меняли боевую систему в Oblivion, и об этом никто не заговорил.

Как геймер, могу сказать, что четвёртая часть серии The Elders Scroll: Oblivion кажется созданной с непоколебимой уверенностью, словно железо выковывается из камней и пламени. Тодд Ховард, гений, стоящий за этой игрой, верит, что выдающиеся игры не просто создаются, а играются – мнение, которое разделил Пит Хайнс, бывший руководитель отдела маркетинга Bethesda, в недавнем интервью.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Проще говоря, Хайнс сказал DBLTAP, что ценность идеи определяется тем, как она реализуется на практике, и именно это в конечном итоге определяет её качество или его отсутствие. Похоже, эта точка зрения руководила Ховардом при разработке одной из игр, что привело к созданию боевой системы, которая была одновременно простой и хорошо продуманной.

Как преданный поклонник, могу поделиться, что творческий ум, стоящий за созданием игры, раскрыл, что он трижды изменял боевую механику в процессе разработки. Чтобы избежать каких-либо недоразумений, важно признать, что версия, которую мы имеем, может быть не окончательной. Поэтому мы сосредоточены на освещении аспектов игры, в которых мы уверены, что они найдут отклик у игроков.

С этой точки зрения, Bethesda часто упускает из виду скрытые возможности — например, случай с приключенческой экшн-игрой Dishonored от Arkane Studios 2012 года. Первоначально игроки не должны были ненадолго управлять ее склизкими рыбами, чтобы облегчить скрытность в водоемах; однако это стало возможным благодаря ошибке, обнаруженной тестировщиком отдела контроля качества. Разработчики затем решили использовать эту случайную функцию.

Внезапно, как вспоминает Хайнс, важность воды в игре резко изменилась – от несущественной до критически важной, поскольку они решили не удалять её. Однако это изменение означает, что теперь им нужно учитывать её в своей стратегии. Поэтому смещение подхода направлено на стимулирование творчества игроков.

Смотрите также

2025-09-05 22:41