Как разблокировать дверь хранилища в платном доме в Baldur’s Gate 3

Как разблокировать дверь хранилища в платном доме в Baldur's Gate 3

Платный дом — это локация на Восставших дорогах в Baldur’s Gate 3. Восставшие дороги находятся к северу от Зараженной деревни и содержат ключевого компаньона, Карлаха. Возможно, вы заметили в платной таможне богато украшенный люк, ведущий в странный подвал.

В Baldur’s Gate 3 довольно много секретных хранилищ и секретных входов. Все, что вам нужно сделать, это исследовать их и иметь хорошие навыки расследования, и вы сможете их обнаружить. Запертая дверь в нижней части Платного дома ведет к хранилищу и множеству наград.

Где ключ от платного дома?

Как разблокировать дверь хранилища в платном доме в Baldur's Gate 3

Ключ от запертой двери на самом деле совсем недалеко. Вы можете использовать «Поговорить с мертвыми», чтобы поговорить с мертвыми сборщиками пошлин вокруг пункта сбора пошлин и получить информацию. Один из сборщиков пошлины сообщит вам местонахождение ключа.

Хотите ли вы поговорить с мертвыми или нет, Ключ сборщика пошлин находится на пути к Карлаху, всего лишь к югу от здания пошлины.

Чтобы добраться до ключа от платной дома, направляйтесь в сторону Карлаха и, прежде чем повернуть направо на мост к ней, поверните налево и идите к основанию деревянного лестница. Ключ вы найдете на трупе сборщика пошлин у подножия этой лестницы.

Паладины в Платном Доме не имеют никакого отношения к подвалу, поэтому они мало что знают и не будут против, если вы его исследуете.

Как пройти через подвал платной дома

Как разблокировать дверь хранилища в платном доме в Baldur's Gate 3

Как только вы пройдете через запертую дверь, в следующей комнате на земле будут три ловушки. Успешные проверки Восприятия откроют вам их для обезвреживания.

Они имеют круглую форму в центре комнаты, поэтому не наступайте на них, если не можете пройти проверку Внимательности.

В первой комнате ничего нет. Дверь камеры можно взломать, чтобы пройти дальше. Продолжая идти по подвалу, вы не увидите ничего интересного, кроме ловушек и бункеров.

В последней комнате на левой стене будут два трона. Разделить членов группы и посадить на стулья двух человек.

Альтернативно вы можете разместить тяжелые предметы на каждом стуле.

При этом секретное хранилище активируется. Стена между тронами опустится.

В хранилище есть ловушка с ядом, которая извергает яд всех членов вашей группы в обеих комнатах. Обезвредьте вентиляционные ловушки в обеих комнатах или поместите что-нибудь над вентиляционными отверстиями, чтобы закрыть их.

В комнате-хранилище вы можете найти следующее:

Элемент

Описание

+1 большой топор

  • 1d12+1 Рубящий удар
  • Радиус действия 1,5 м
  • Никаких дополнительных эффектов

Перчатки героизма

  • Охранные руки: когда вы используете заклинания «Клятва канала», вы получаете Героизм.
  • +1 к спасброскам Силы.

Дополнительные пути в хранилище

Как разблокировать дверь хранилища в платном доме в Baldur's Gate 3

Если вам не хочется входить в хранилище сложным путем, вы не можете успешно взломать замок или не можете найти ключ от платной палаты, в хранилище есть тайный черный ход. Чтобы пройти, потребуется тщательное планирование и особые способности.

Чтобы найти секретный вход, пройдите к задней части Платного дома. Самый простой путь — обойти слева от здания.

Прежде чем войти в зону сразу за зданием, сохраните игру. Чтобы найти секретный проход, вы должны успешно пройти пассивную проверку восприятия.

После того, как вы успешно пройдете проверку восприятия, которая активируется при прохождении к дальнему концу заднего двора здания, вы увидите недавно обнаруженную нору.

Чтобы войти в Убежище, вы должны найти путь в нору. Есть несколько способов войти в эту маленькую дыру.

Стать газом

Первый метод — произнести заклинание Газообразная форма. Вы можете сделать это с любым персонажем, выучившим заклинание, или с помощью свитка заклинания. > Как только вы окажетесь в газообразной форме, вы сможете войти в нору.

Вы не сможете снова выбраться из норы, если только вы не находитесь в газообразной форме. Вам нужно будет либо отдохнуть, либо пополнить запасы энергии. свою ячейку заклинания и вернитесь, чтобы снова произнести заклинание и выйти, иначе вам придется покинуть Хранилище вручную.

Стать меньше

Второй способ войти в нору — использовать заклинание Уменьшение на халфлинге или гноме. К сожалению, сколько бы раз вы ни уменьшали персонажа среднего размера, он не сможет войти в дыру. Вы должны быть либо гномом или полурослик.

Стать маленьким животным

Третий и последний способ проникнуть в нору — это использовать дикую форму, чтобы превратиться в паука или животное, достаточно маленькое, чтобы пройти через трещину.

Оказавшись в норе, вы можете продолжить исследование подвала и проникнуть в хранилище, следуя вариантам, описанным выше.

Смотрите также

2024-01-30 00:17