Как игра Journey of Wrestling работает в Steam? Полный обзор

Как игра Journey of Wrestling работает в Steam? Полный обзор

Как большой поклонник игр о борьбе и симуляторах, я очень рад, что Journey of Wrestling (JoW) наконец-то появилась в Steam. Я слежу за этой игрой уже некоторое время, мне очень понравилась браузерная версия, и мне было любопытно, как пройдет переход на Steam.


5 июня Journey of Wrestling, широко популярная игра-симулятор рестлинга, стала доступна для покупки в Steam.

Моделирование JoW в браузерах выделялось как самый продвинутый и удобный инструмент электронного бронирования из доступных, с простым, но продуманным пользовательским интерфейсом. Пользователи могут переноситься в текущую, классическую или вымышленную среду, принимая на себя контроль над подлинными или персонализированными кампаниями в этих условиях.

Игра процветала благодаря активному сообществу: создатель внес несколько сценариев, но еще сотни были созданы игроками. Обилие сценариев, созданных пользователями, впечатляет и удовлетворяет самые разные интересы, например, поклонников бокса и ММА (хотя и с ограничением моделирования единоборств на платформе бронирования борцов). Игроки, которые не могут найти то, что хотят, могут создать свой собственный уникальный сценарий для себя и других.

Как заядлый поклонник игровых новостей, я должен признать, что существовала неопределенность относительно того, как и в какой степени эта игра попадет в Steam.

Когда игрок запускает игру, его встречает спокойная фоновая музыка, напоминающая Minecraft. Эта тонкая деталь усиливает впечатление от игры и отличает JoW в Steam от браузерного аналога. Не бойтесь, если вы были обеспокоены потерей предыдущего прогресса; есть возможность войти в учетную запись, используемую в версии браузера. В противном случае игрок может начать сценарий без каких-либо существенных препятствий.

Переход некоторых игр на новые платформы предполагает некоторые корректировки. Незначительные изменения часто вносятся после релиза для устранения проблемных мест. Однако «Путешествие рестлинга», похоже, исключено из этого процесса. Всего за несколько минут игроки могут получить доступ к текущей обстановке рестлинга с известными акциями и составами и начать планировать свое первое мероприятие.

Первое выступление, как правило, сложнее всего организовать: оно закладывает основу для последующего и начинается с нового холста. Важно признать, что ролевые игры Just-in-World (JiW) не могут записывать события, предшествующие тому, как игрок взял в руки карандаш. Это несоответствие может на начальном этапе нарушить погружение, но является приемлемым ограничением для игр без официальных лицензий, которые полагаются исключительно на свое сообщество в получении аутентичных обновлений. Будьте уверены, с этим неудобством не следует сталкиваться при использовании официально предоставленных сценариев, которые являются чисто вымышленными и предназначены для создания увлекательной сюжетной линии для игроков.

В разных прохождениях у игрока есть различные методы формирования своего игрового опыта, выходящие за рамки установленных сценариев. В обычном игровом режиме задача состоит в том, чтобы решать финансовые вопросы, справляться с усталостью и травмами, справляться с выходом на пенсию и реагировать на указания вышестоящего начальства – и все это при организации успешных выступлений. Режим «песочница» предлагает больше свободы, позволяя игрокам настраивать ограничения, что приводит к неожиданным результатам; например, стареющий Стинг может участвовать в высокорейтинговом Техасском бою насмерть всего через несколько лет в игре. В конечном счете, игрок имеет право определять направление и задачи в рамках созданного им сценария.

У вас есть право отклонить требование таланта, но будьте осторожны, так как вам нужно будет дать окончательный ответ на его следующий запрос. Это потенциально может нарушить ваши планы и привести к нежелательным последствиям. Если вы откажетесь, талант может разочароваться, что может негативно отразиться на его работе и снизить его звездный рейтинг, вовлеченность фанатов и общее настроение. Однако уступка их требованию может повлечь за собой ряд проблем. Управление талантами – это не прогулка по парку!

В «Journey of Wrestling» игроки отправляются в настоящий бойцовский опыт, где у них есть свобода формировать свою собственную сюжетную линию. Игра постоянно расширяется новыми функциями. Однако проблемы возникают, когда игрок достигает более десяти лет в одном сценарии. Тратить недели и месяцы на планирование еженедельных и ежемесячных шоу на такой длительный период может показаться утомительным, особенно для тех, кто отдает приоритет истории и ведению учета. Несмотря на то, что это новая игра, эта проблема может привести к однообразию для тех, кто глубоко привержен одному прохождению.

Удивительно просто превратить любого в хедлайнера, независимо от его происхождения, как это было продемонстрировано в WWE в процессе обзора. Например, 54-летняя Татанка неожиданно была назначена «лицом компании», а Зевс был признан чемпионом высшего уровня, достойным этого титула. Этот сдвиг был настолько значительным, что Рэнди Сэвиджу стало невыгодно выиграть чемпионат в дальнейшем.

Как преданный геймер и энтузиаст рестлинга, я могу лично подтвердить глубину и доступность Journey of Wrestling (JoW). Раньше я сталкивался с проблемами при использовании других симуляторов бронирования из-за их сложного обучения и отсутствия погружения. Тем не менее, JoW удалось обойти эти проблемы и предлагает как приятную точку входа, так и сложный процесс бронирования.

Окончательный вердикт: 9/10

Опыт игры в «Journey of Wrestling» начинается с момента открытия меню, предлагающего комплексный процесс бронирования, который устанавливает высокие стандарты для будущих выпусков. Эта игра выделяется как лучшая в своей категории. Я с нетерпением жду его развития после релиза в Steam и настоятельно рекомендую игрокам попробовать его и оказать поддержку, если они разделяют мой энтузиазм.

Journey of Wrestling теперь можно приобрести в Steam здесь.

Смотрите также

2024-06-05 20:33