Journey of Wrestling: симулятор управления рестлингом появился в Steam

Journey of Wrestling: симулятор управления рестлингом появился в Steam

Как большой поклонник Journey of Wrestling, я очень рад видеть, что этот любимый инди-симулятор управления рестлингом наконец-то появился в Steam! В течение многих лет мы наблюдали, как Mahin постоянно обновляет и расширяет игру, добавляя такие функции, как оффлайн-игра, визуальные улучшения и даже поддержку модов. И теперь, как опытный игрок, следящий за развитием Махина с первых дней, мне не терпится испытать эти новые улучшения на более совершенной платформе.


Как заядлый геймер и большой поклонник рестлинга, я рад сообщить, что игра Wrestling Journey теперь доступна в Steam! Этот онлайн-симулятор управления борьбой был впервые выпущен в 2019 году и уже доступен в мобильных и настольных браузерах. На протяжении всего своего существования она постоянно получала обновления и новые интересные функции, такие как оффлайн-игра, что делало ее еще более привлекательной для нас, геймеров.

Journey of Wrestling выходит в Steam! Список пожеланий, чтобы оставаться в курсе его выпуска!

— Путешествие по борьбе (@JowMahin) 29 апреля 2024 г.

Создатель Journey of Wrestling Махин рассказал Daily DDT об игре, появившейся в Steam:

Примерно через семь лет после первого выпуска JoW дебютирует в Steam. Конкретная дата запуска пока не разглашается. Эта обновленная версия предложит улучшенные игровые возможности и более тридцати новых достижений Steam. Кроме того, визуальные обновления модернизируют пользовательский интерфейс. Игроки также получат уникальную возможность создавать свои собственные компании и управлять ими во время игры. И, наконец, в игру по-прежнему можно играть в автономном режиме.

После выхода игры я буду посвящать свое время еще большему улучшению вашего опыта. Я буду реализовывать поддержку пользовательских модов в мастерской, обеспечивать совместимость со Steam Deck с помощью контроллеров, добавлять таблицы лидеров для дружеских соревнований и многое другое!

После длительного процесса я с нетерпением жду возможности усовершенствовать формулу JoW, уделив особое внимание ее удобству для пользователя и вдохновляющему творчеству. Я стремлюсь исследовать новые возможности и опираться на эти основы.

Как заядлый поклонник Journey of Wrestling (JoW), я рад сообщить, что у нас есть уникальная возможность отказаться от текущих игр в браузерной версии на этапе раннего доступа благодаря нашей подписке на Patreon. Эта функция пока доступна не всем игрокам, но это привилегия, эксклюзивная для подписчиков JoW Patreon.

В феврале я поделился с Daily DDT своим опытом воплощения JoW в жизнь с момента начала разработки в 2017 году.

Будучи программистом-самоучкой на Python, я взял на себя личную миссию — отточить свои навыки, создавая небольшие проекты. Вдохновленный этим советом, я решил создать простую игру о борьбе, опираясь на свою давнюю страсть к этому виду спорта. В детстве мне нравилось управлять составами в видеоиграх о рестлинге, и я хотел воссоздать этот опыт с помощью кода.

Отложив его на некоторое время, примерно через год мне пришла в голову идея поделиться им с другими. Я разработал веб-версию и включил в нее базовые элементы, такие как создание собственного сценария. Тем не менее, это было довольно элементарно без еженедельных шоу, сегментов, распрей или даже особых типов матчей. Я выпустил его, несмотря на его простоту, только для того, чтобы снова забыть о нем. К моему удивлению, игроки начали интересоваться им и запрашивать дополнительные функции. Это открытие возобновило интерес к проекту, что побудило меня с тех пор расширять и совершенствовать его возможности.

Махин объяснил нынешним пользователям X, что им не нужно будет покупать версию Steam, если они ранее купили платную версию для браузера.

Смотрите также

2024-05-09 20:33