«Это больше не развивающийся сектор ставок»: экспертная группа о росте ставок на киберспорт

«Это больше не развивающийся сектор ставок»: экспертная группа о росте ставок на киберспорт

Как человеку, который уже довольно давно следит за миром киберспорта и участвует в нем, мне действительно интересно наблюдать за быстрым ростом и развитием рынка ставок на киберспорт. Цифры говорят сами за себя: в этом секторе делаются ставки на миллиарды, и это уже не развивающийся рынок, а процветающий.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно группа знающих профессионалов обсуждала расширение и текущую ситуацию на рынке ставок на киберспорт в ESI Lisbon. В настоящее время ставки на киберспорт приносят поразительные 53% от общего дохода от киберспорта, что делает их самым прибыльным сектором на этом рынке.

Панель занимали Мориц Маурер (GRID Esports), Карл Рённ (Камби Абиос), Галь Эрлих (BETER). Когда они углубились в рынок ставок на киберспорт, выяснилось, что перспективы весьма многообещающие.

«Миллиарды на ставках»

В современном мире платформы для ставок на спорт, которые обслуживают основные рынки, часто также включают в себя киберспортивные турниры. Кроме того, появляется все больше специализированных платформ, посвященных исключительно ставкам на киберспорт. В самых популярных киберспортивных играх каждый турнир представляет собой выгодную возможность как для операторов, так и для энтузиастов получить дополнительный доход.

Именно эту тему затронул Мориц Маурер, генеральный директор GRID Esports:

Как преданный энтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что сектор ставок вышел за рамки своей зарождающейся стадии. Сегодня ежегодно делаются ставки на миллиарды долларов, что отражает огромный рост и признание, полученное за эти годы. Будучи погруженным в этот мир вот уже шесть лет, я могу засвидетельствовать трудности, с которыми мы столкнулись при внесении существенного изменения парадигмы. Однако ситуация изменилась, и в настоящее время мы являемся свидетелями того времени, когда наши инновационные идеи принимаются на вооружение — есть неподдельный интерес и инвестиции в то, что мы делаем.

Обилие данных, генерируемых в индустрии киберспорта, в значительной степени способствует ее росту. Со временем эти данные изменились и теперь являются важнейшим активом для бизнеса. Это позволяет организациям более эффективно выявлять таланты, средствам массовой информации предоставлять более четкие отчеты, а операторам ставок создавать более сложные и сложные рынки.

Галь Эрлих из BETER упомянул именно этот момент:

Учитывая огромное количество данных, генерируемых киберспортивными играми, это поистине колоссально. Преобразование этих данных в эффективные алгоритмы отличает нас от других… Границы между традиционным спортом и киберспортом становятся все более размытыми. Ожидается, что эта тенденция сохранится – с ростом популярности, увеличением количества турниров и расширением видимости этих игр.

Он смело и оптимистично говорил о будущем ставок на киберспорт: «Оно останется и будет развиваться дальше».

В настоящее время Counter-Strike, League of Legends и Dota 2 в просторечии известны как трио лучших в киберспорте. Они могут похвастаться самым большим финансированием, самыми престижными соревнованиями и самыми высокими объемами ставок среди многочисленных игр, составляющих эту область.

Но ситуация, конечно, меняется.

По словам Морица Маурера, VALORANT больше не является развивающейся игрой. Теперь по объему ставок на карту она сравнима с Counter-Strike. Он также предполагает, что к трем лучшим играм, ранее известным как «Большая тройка», присоединилась еще одна игра, превратив ее в «Большую четверку».

По словам Карла Рённа из Kambi Abios, он поделился важной информацией относительно профиля обычных игроков, делающих ставки на киберспорт. В частности, было подчеркнуто, что сфера ставок на киберспорт расширяется и сливается с более широким рынком ставок.

Большинство игроков, делающих ставки на спорт, — это мужчины, которые немного старше, чем можно было бы ожидать. Интересно, что большинство тех, кто делает ставки на киберспорт, являются заядлыми любителями спорта, особенно футбола или других видов спорта, с сильным предпочтением футболу.

Киберспорт привлекает широкий круг людей, и эта аудитория постоянно расширяется. Прогнозируется, что около полумиллиарда людей во всем мире увлечены киберспортом, и, поскольку более двух миллиардов геймеров постоянно вносят свой вклад в этот рынок, его рост не замедляется – и при этом довольно быстро.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

«Это больше не развивающийся сектор ставок»: экспертная группа о росте ставок на киберспорт

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

«Это больше не развивающийся сектор ставок»: экспертная группа о росте ставок на киберспорт

G2 финишировал последним на IEM Rio через неделю после победы в осеннем финале BLAST Premier

«Это больше не развивающийся сектор ставок»: экспертная группа о росте ставок на киберспорт

Ubisoft сообщает, что Six Invitational 2025 пройдет в Бостоне

«Это больше не развивающийся сектор ставок»: экспертная группа о росте ставок на киберспорт

VALORANT: Бэнг присоединяется к Sentinels сразу после того, как покинул 100 воров

Смотрите также

2024-10-09 18:48