
Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я должен признать, что перспектива новой социальной игры от Ubisoft под кодовым названием Alterra значительно пробудила мой интерес. Благодаря созданию вокселей и игровому процессу, вдохновленному Animal Crossing, это похоже на мечту для тех из нас, кто любит создавать свои собственные виртуальные миры.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500В настоящее время Ubisoft работает над новым проектом под кодовым названием Alterra, который станет инновационной игрой-социальным симулятором с использованием воксельной технологии. Инсайдеры предполагают, что его игровая механика может напоминать механику популярных игр, таких как Animal Crossing.
TopMob признает, что текущий проект реализуется примерно 1,5 года и появился после закрытия предыдущего проекта, в котором использовалось создание вокселей и который находился в разработке около четырех лет.
Alterra представлена как игра, напоминающая Animal Crossing, с аспектом социальной симуляции. В этой игре вы будете жить на острове, где проживают различные персонажи NPC, известные как Маттерлинги. Было упомянуто, что игра позволит вам выйти за пределы вашего родного острова в разные миры, каждый из которых имеет уникальные биомы, типы маттерлингов, врагов, ресурсы и возможности взаимодействия с другими игроками.
В игре описана механика строительства, напоминающая Minecraft, позволяющая игрокам создавать свои собственные творения, используя собранные ресурсы. Например, если игрок хочет сделать что-то из снега и льда, ему нужно будет исследовать (неопределенным способом) ледяное царство, населенное существами, известными как снежно-ледовые маттерлинги.
TopMob получил изображения, на которых изображены Маттерлинги, которые по дизайну напоминают фигурки Funko Pop и имеют огромные головы. Концепция Matterlings творчески заимствована как из мифических существ, таких как драконы и болотные монстры, так и из реальных животных, таких как птицы и белые медведи. Более того, на протяжении всей игры будут представлены разные виды Маттерлингов, каждый со своей уникальной одеждой, демонстрирующей различные вариации.

Разработкой игры сейчас занимается Ubisoft Montreal, творческую команду возглавляет Патрик Реддинг, бывший креативный директор Gotham Knights в Warner Bros. Кроме того, ведущим продюсером проекта станет Фабьен Леро, ветеран Ubisoft с 24-летним стажем.
Пока я пишу это, кажется, что игра может появиться еще через несколько лет. Интересно отметить, что в профиле Леро на LinkedIn проект обозначен как «следующее поколение», хотя остается неясным, актуальна ли эта информация или нет.
Прослушать видео/аудио версию этой статьи можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=ly_VM9g2FSE
Смотрите также
- Как открыть скрытый бункер в ARC Raiders — руководство по условиям новой карты
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Ближайший курс доллара к южнокорейской воне: прогноз
- Статус серверов ARC Raiders — работают ли сейчас сервера ARC Raiders?
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
- Ближайший курс доллара к филиппинскому песо: прогноз
2024-11-26 19:18