Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что решение Ubisoft отложить выпуск Assassin’s Creed Shadows было мудрым шагом, хотя и давно назревшим. Разработчики настаивали на этой отсрочке в течение нескольких месяцев, и похоже, что даже не слишком звездная игра Star Wars Outlaws наконец убедила власть имущих в штаб-квартире Ubisoft прислушаться.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Буквально на прошлой неделе Ubisoft сообщила, что запуск Assassin’s Creed Shadows, первоначально запланированный на ноябрь, перенесен на февраль 2025 года. Хотя эта новость застала многих врасплох, внутри компании ее ожидали и считали необходимым шагом.
Ubisoft заявила, что они отложили запуск игры, чтобы улучшить и улучшить впечатления игроков, сославшись на уроки, извлеченные из выпуска Star Wars Outlaws, в качестве причины. На самом деле, команда разработчиков уже довольно давно выступает за отсрочку, но их просьбы остались неуслышанными до выхода Outlaws.
В общекорпоративном сообщении Ив Гиймо признал, что продажи Star Wars Outlaws не оправдали ожиданий: рецензенты Metacritic дали игре 76 баллов из 100, а пользователи — всего 5,4 балла из 10. его первый месяц не разглашается, сейчас продано более 1 миллиона единиц. Эта низкая производительность, похоже, вызвала обеспокоенность в штаб-квартире Ubisoft, что привело к отсрочке выхода Assassin’s Creed Shadows до первого квартала 2025 года и решению вернуть игры в Steam — шаг, который команды Ubisoft пропагандируют уже много лет.
Вначале я хотел бы прояснить некоторые заблуждения относительно Яске – он остается на месте. Тем не менее, это правда, что команда разработчиков усердно работала над решением различных исторических и культурных проблем, связанных с Ясуке, которые были выявлены во время предрелизных игровых тестов и усилены после запуска благодаря обширным отзывам.
По сути, проблемы, обнаруженные в игре, должны были быть обнаружены внутри компании еще до ее презентации, учитывая строгую систему проверки ресурсов Ubisoft. Углубляясь в то, как произошли эти упущения, можно сказать, что историки изначально не были задействованы на столь раннем этапе, как это типично для такого большого проекта, а также были недопонимания между командами, а также компромиссы в процессе утверждения активов для соблюдения сроков.
Стоит отметить, что проблемы, с которыми столкнулась команда, не являются недавними событиями. Фактически, семь разработчиков, работающих над проектом, уже довольно давно выступают за отсрочку. Их опасения также были признаны в других студиях компании. Однако решение о задержке обусловлено, прежде всего, жестким графиком разработки и необходимостью решения вытекающих из него проблем.
Ниже вы можете посмотреть видеоверсию этого репортажа:
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Star Wars Outlaws продали всего 1 миллион копий за месяц с момента выхода

Разработчик Dave The Diver Nexon видит «небольшое количество» увольнений

Death Stranding 2 завершена только на «30-40%», говорит Хидео Кодзима

В Fallout 76 появится текстовый чат, но не так, как вы себе представляете
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Где найти сохраненные скриншоты фоторежима Wuthering Waves на ПК
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Стоит ли взять Адама за руку в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-10-01 00:18