ЭКСКЛЮЗИВ – Контекст вокруг задержки Assassin’s Creed Shadows

ЭКСКЛЮЗИВ – Контекст вокруг задержки Assassin’s Creed Shadows

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что решение Ubisoft отложить выпуск Assassin’s Creed Shadows было мудрым шагом, хотя и давно назревшим. Разработчики настаивали на этой отсрочке в течение нескольких месяцев, и похоже, что даже не слишком звездная игра Star Wars Outlaws наконец убедила власть имущих в штаб-квартире Ubisoft прислушаться.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Буквально на прошлой неделе Ubisoft сообщила, что запуск Assassin’s Creed Shadows, первоначально запланированный на ноябрь, перенесен на февраль 2025 года. Хотя эта новость застала многих врасплох, внутри компании ее ожидали и считали необходимым шагом.

Ubisoft заявила, что они отложили запуск игры, чтобы улучшить и улучшить впечатления игроков, сославшись на уроки, извлеченные из выпуска Star Wars Outlaws, в качестве причины. На самом деле, команда разработчиков уже довольно давно выступает за отсрочку, но их просьбы остались неуслышанными до выхода Outlaws.

В общекорпоративном сообщении Ив Гиймо признал, что продажи Star Wars Outlaws не оправдали ожиданий: рецензенты Metacritic дали игре 76 баллов из 100, а пользователи — всего 5,4 балла из 10. его первый месяц не разглашается, сейчас продано более 1 миллиона единиц. Эта низкая производительность, похоже, вызвала обеспокоенность в штаб-квартире Ubisoft, что привело к отсрочке выхода Assassin’s Creed Shadows до первого квартала 2025 года и решению вернуть игры в Steam — шаг, который команды Ubisoft пропагандируют уже много лет.

Вначале я хотел бы прояснить некоторые заблуждения относительно Яске – он остается на месте. Тем не менее, это правда, что команда разработчиков усердно работала над решением различных исторических и культурных проблем, связанных с Ясуке, которые были выявлены во время предрелизных игровых тестов и усилены после запуска благодаря обширным отзывам.

По сути, проблемы, обнаруженные в игре, должны были быть обнаружены внутри компании еще до ее презентации, учитывая строгую систему проверки ресурсов Ubisoft. Углубляясь в то, как произошли эти упущения, можно сказать, что историки изначально не были задействованы на столь раннем этапе, как это типично для такого большого проекта, а также были недопонимания между командами, а также компромиссы в процессе утверждения активов для соблюдения сроков.

Стоит отметить, что проблемы, с которыми столкнулась команда, не являются недавними событиями. Фактически, семь разработчиков, работающих над проектом, уже довольно давно выступают за отсрочку. Их опасения также были признаны в других студиях компании. Однако решение о задержке обусловлено, прежде всего, жестким графиком разработки и необходимостью решения вытекающих из него проблем.

Ниже вы можете посмотреть видеоверсию этого репортажа:

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

ЭКСКЛЮЗИВ – Контекст вокруг задержки Assassin’s Creed Shadows

Star Wars Outlaws продали всего 1 миллион копий за месяц с момента выхода

ЭКСКЛЮЗИВ – Контекст вокруг задержки Assassin’s Creed Shadows

Разработчик Dave The Diver Nexon видит «небольшое количество» увольнений

ЭКСКЛЮЗИВ – Контекст вокруг задержки Assassin’s Creed Shadows

Death Stranding 2 завершена только на «30-40%», говорит Хидео Кодзима

ЭКСКЛЮЗИВ – Контекст вокруг задержки Assassin’s Creed Shadows

В Fallout 76 появится текстовый чат, но не так, как вы себе представляете

Смотрите также

2024-10-01 00:18