Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от пиксельных дней Super Mario до захватывающих миров Red Dead Redemption. Исследование, проведенное Терезой Линч и ее командой в Университете штата Огайо, пробудило мой интерес, поскольку оно углубляется в область, которую в играх часто упускают из виду: изображение женских персонажей.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Тереза Линч, профессор Университета штата Огайо, провела и поделилась результатами исследовательского проекта, изучающего, как аспекты сексуализации и власти влияют на наше восприятие женских персонажей видеоигр. В этом исследовании, состоящем из двух частей, приняли участие 677 участников. Исследовательская группа создала коллекцию женских персонажей и попросила пользователей наблюдать за ними и играть за них в течение определенного времени.
Эти женские персонажи были созданы с использованием четырех основных тем, каждая из которых подчеркивает разную степень чувственности и силы: рассмотрим, например, персонажа, изображенного как очень чувственный, но слабый по сравнению с менее чувственным, но невероятно сильным.
Результаты исследования оказались интригующими.
Теория мамы
Подумайте о фанатах, очарованных Альсиной Димитреску из Resident Evil Village, несмотря на ее огромный рост и устрашающую ауру, и именно к такому выводу пришло исследование, проведенное Университетом штата Огайо.
Команда Терезы Линч разработала четырех персонажей для Soulcalibur VI, уделив особое внимание таким аспектам, как размер их бюста, пропорции тела, гардероб, вооружение и мускулатура. Каждый персонаж создавался с учетом определенной роли. Что касается мотивации этого исследования, Линч объяснил:
Понимание той роли, которую социальные ожидания в отношении гендера и предубеждений, таких как сексизм, играют в формировании создания видеоигр и взаимодействия с пользователем, имеет решающее значение.
Сексизм пронизывает игры. Например, в игровом контенте в подавляющем большинстве представлены мужские персонажи, за исключением центральных женских или гендерно-миноритарных персонажей. Игры, в которых присутствуют персонажи женского пола или представителей гендерного меньшинства, часто создают неблагоприятные стереотипы и объективизируют эти группы.
Я хочу знать больше о том, почему, когда и как происходят такие результаты.
Как страстный энтузиаст, я участвовал в интригующем исследовании четырех вымышленных персонажей. Мы начали это расследование в два этапа. Первоначально мы представили этих персонажей 239 студентам, попросив их оценить свои предпочтения исключительно по внешности. Как и ожидалось, студенты точно оценили персонажей по уровню сексуализации. Интересно, что они также воспринимали «более крутых» персонажей как более устрашающих.
Простой.
В ходе исследования было обнаружено, что большинство участников, преимущественно женщин, сочли персонажей с высокой сексуализацией и высокой силой более сексуально объективированными по сравнению с персонажами, созданными исключительно для визуальной привлекательности. Исследование показало, что наличие силы не уменьшает сексуализацию женских персонажей, а, скорее, повышает их воспринимаемую привлекательность.
Исследование также показало, что испытуемые женского пола, как правило, более склонны к персонажам, которые обладают как привлекательной внешностью, так и физической силой, а не к персонажам, ориентированным исключительно на сексуализацию.
Мама? Извини.
Часть вторая
На втором этапе исследования (первоначально о котором сообщил PsyPost) я оказался среди 438 игроков-сверстников, каждому из которых было дано 10-минутное прохождение одним из четырех персонажей Soulcalibur VI.
Участницы отметили, что изображение сильной главной героини-женщины заставило их меньше отождествлять себя с традиционной женственностью и почувствовать, что их персонаж более способный. Интересно, что среди представителей обоих полов участников-женщин привлекали персонажи с сексуальной окраской, в то время как участники-мужчины, как правило, отдавали предпочтение сильным, но менее сексуальным персонажам.
Одним из самых поразительных результатов исследования было то, что, хотя женщины и увлекались сексуальными женскими персонажами, они с большей вероятностью предпочитали играть за них, когда дело доходило до живого тестового сеанса.
В прощальном заявлении Линч сказал:
Кроме того, мы стремимся изучить благотворное влияние женских персонажей в играх, а не только их потенциальные недостатки или негативные аспекты. Игроки увлекаются видеоиграми не только ради удовольствия и развлекательных впечатлений, но и потому, что они предлагают важные и значимые взаимодействия. Мы исследуем этот аспект, поскольку он способствует решению более серьезного вопроса.
Какой тип женских персонажей вы предпочитаете больше: тех, кто ориентирован на сексуализацию, например, в «Проекте Ева» от Stellar Blade, или более сильных и внушительных персонажей, таких как Эбби из «Последних из нас, часть II»?
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Netflix инвестирует в использование искусственного интеллекта для создания игр после закрытия студии
Обновление 1.4 Star Wars Outlaws направлено на улучшение боя и расширение возможностей выбора игрока
Изображения Age of Empires II: Definitive Edition для PSN утекли в сеть
Несмотря на полную версию, у Star Wars Outlaws новый креативный директор
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- СТАЛКЕР 2: Что делать с КПК (Гайд)
- Патч для STALKER 2 1.0.1 устраняет долговечность, сложность и мертвые зоны
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Коды и консольные команды Infection Free Zone
- Стоит ли подчиняться Root в Remnant 2? Оба результата объяснены
2024-11-05 11:18