Как преданный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что интервью с Микой Брауном, игровым директором Maximum Football, было одновременно информативным и проницательным. Всегда интересно услышать о пути разработки игры, особенно такой амбициозной, как эта.
Maximum Football, многолетняя разработка компании Maximum Entertainment, сейчас вступает в фазу раннего доступа. В этот период старший редактор TopMob Майк Стро имел возможность встретиться с директором игры Микой Брауном и обсудить все, что связано с Maximum Football.
В ходе примерно тридцатиминутной дискуссии Стро и Браун углубляются в различные темы, включая текущий статус игры, обоснование цен, предстоящие разработки и модификации, потенциальные запуски консолей, побуждение энтузиастов Madden попробовать ее и многие другие темы.
RELATED: Exclusive – Maximum Football Gameplay “Further Along” Than Expected
Полную версию интервью вы можете посмотреть ниже. Также предоставляются отметки времени, если вы хотите перейти непосредственно к определенной теме. И не забудьте подписаться на TopMob на YouTube.
- 0:00 – Введение
- 0:22 – Как вы оцениваете состояние игры?
- 1:25 – Каков был опыт разработки?
- 3:40 – Отзыв о демо-версии Steam Next Fest
- 5:19 – Сколько времени ушло на создание анимации?
- 7:58 – Справляетесь со сравнениями с Madden NFL и потенциальной критикой?
- 10:37 – Как вы обращаетесь к игрокам Madden и скептикам?
- 11:36 – Наличие как студенческих, так и профессиональных правил и лиг в Maximum Football
- 13:19 – Что повлияло на выбор модели ценообразования?
- 15:40 – Что не попало в ранний доступ?
- 18:35 – Расписание максимального количества обновлений раннего доступа к футболу?
- 19:40 – Как долго Maximum Football будет оставаться в раннем доступе и когда состоится релиз на консолях?
- 20:28 – Канадские правила?
- 21:27 – У вас нет соревнований по студенческому футболу на ПК?
- 22:25 – Фильм «Максимальный футбол», который больше всего волнует Мику Брауна?
- 24:59 – Как что-то изменилось за эти годы?
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
ЭКСКЛЮЗИВ: новый игровой процесс The Axis Unseen (первый взгляд)
ИНТЕРВЬЮ: The Axis Unseen с Нейтом Пёркипайлом
ИНТЕРВЬЮ – Бесспорный бокс со Steel City Interactive
ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса
Смотрите также
- Лучшая экипировка Goblin Mk2 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Все мобильные рейтинги COD | Как получить легендарный уровень
- Как проверить статистику в Black Ops 6: объяснение боевых записей
- Battlestate представила переработанную карту таможни Escape from Tarkov
- Несмотря на полную версию, у Star Wars Outlaws появился новый креативный директор
- Лучшие настройки графики Red Dead Redemption для ПК
- Геймплей Metro Awakening: посмотрите первые 7 минут
- Лучшая экипировка Царькова 7.62 в Black Ops 6: вложения, перки и снаряжение
- Что делать с ключами добычи в Black Ops 6 Zombies
- ИНТЕРВЬЮ | Ханна Телле о возвращении к Максу в Life is Strange: Double Exposure
2024-11-05 17:49