
В недавнем интервью директор Assassin’s Creed, Саймон Лемей-Комтуа, поделился, что команда разработчиков стремится улучшить будущие игры, устраняя проблемы из предыдущих частей, включая более сильный акцент на паркуре.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Assassin’s Creed Shadows стал как коммерческим, так и критическим успехом. Хотя его, возможно, нельзя считать лучшей игрой Assassin’s Creed, это уверенный шаг в правильном направлении для серии. Игра и будущие обновления направлены на то, чтобы вернуть ощущение классического геймплея Assassin’s Creed, с планами внедрить механики, позволяющие игрокам одновременно управлять двумя персонажами в будущих выпусках.
Будущие игры серии Assassin’s Creed учтут ошибки.

TopMob недавно поделился дополнительной информацией о будущем серии Assassin’s Creed, включая предстоящие игры. С выходом Assassin’s Creed Shadows стало ясно, что у франшизы есть еще много чего предложить игрокам.
Симон Лемей-Комтуа, игровой директор Shadows, недавно сообщил GamesRadar, что предстоящим играм Assassin’s Creed необходимо вернуть ключевую игровую особенность, которой не хватало.
Мы хотим сделать паркур более центральной и важной частью будущих игр. Мы активно работаем над его улучшением сейчас с обновлением ‘Shadows’, и мы подчеркиваем внутри компании, что паркур – это ключевая функция, которую нам нужно развивать дальше.
Поклонники старых игр серии Assassin’s Creed вспомнят много лазания по итальянским городам, но новые игры больше фокусируются на больших открытых мирах и захватывающих битвах, с меньшим упором на преодоление зданий.
Игроки по-прежнему хотят основные элементы, которые сделали оригинальные игры Assassin’s Creed великолепными. В последнее время появилась новая тенденция: истории, которые фокусируются на двух играбельных персонажах.
Lemay-Comtois указал, что система не исчезнет, если это будет целесообразно для проекта:
Наличие двух главных героев может быть сложной задачей, и у людей часто бывают удивительно сильные мнения о том, какого из них они предпочитают. Дело не всегда в самой истории – иногда зрители просто больше сопереживают одному герою, чем другому, и им не нравится сосредотачиваться на том, кто им не нравится. Мы видели это с такими персонажами, как Evie и Jacob, но динамика между Naoe и Yasuke, кажется, вызывает еще более сильные реакции. Мы предвидели, что это может произойти, и знали, что это потенциально может разделить нашу аудиторию.
Мы поняли, что создание игр с двумя главными героями может быть успешным, но только если это имеет смысл для истории и игрового мира.
Грядущий ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag сосредоточится на одиночном режиме и будет активно использовать паркур. Мы хотим услышать ваши идеи для будущих игр Assassin’s Creed! Поделитесь своими мыслями на сервере Discord TopMob.
Узнайте последние новости о Final Fantasy 7 Remake Part 3 – по сообщениям, разработка приближается к завершению. Кроме того, Кацухиро Харада, режиссёр Tekken, покидает Bandai Namco после трёх десятилетий работы в компании.
Level Up Your Gaming News
App Store
Google Play
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Никита троллит игроков Escape from Tarkov кодом вознаграждения PAY2WIN.
- Киберспорт умрет в 2024 году?
- Игрок Escape from Tarkov приходит к шокирующему осознанию концовки игры.
2025-12-08 18:51