Игрок в Baldur’s Gate 3 проходит режим чести, используя только настоящий удар и реакцию

Игрок в Baldur's Gate 3 проходит режим чести, используя только настоящий удар и реакцию

После запуска в Baldur’s Gate 3 добавлена ​​новая сложность под названием «Режим чести». Вы получаете один файл сохранения, а это значит, что вы не сможете перезагрузить игру, если испортите бросок кубиков, и смерть необратима. Но это недостаточно сложно для YouTuber Fracture, который прошел игру, используя только True Strike и реакцию.

True Strike — это заговор, который дает вам преимущество в вашей следующей атакующей роли, но Fracture не атаковал. Вместо этого они сделали B-линию для Сапог Бурного Грома, которая позволяет им накапливать две Реверберации, когда они накладывают состояние на враждебное существо. После этого они завершили квест Омелума в Подземье, чтобы получить Кольцо Абсолютной Силы, что в сочетании с клеймом Жрицы Гут означает, что они наносят один дополнительный пункт урона громом за атаку. Это означает, что при использовании True Strike Fracture суммирует Reverberation и наносит урон громом.

Это очень краткое изложение невероятно хаотичной игры, которую организовал Fracture. Вы можете посмотреть все это ниже и услышать более подробную информацию о том, как отказ от атак стал жизнеспособным.

Собрав основы сборки, они отправились в Адамантиновую кузницу, чтобы сразиться с Гримом, поскольку для этого не требуется ничего, кроме нажатия рычагов и травли босса. Это дало им достаточно опыта для повышения уровня. Затем они посетили ясли, чтобы получить Шлем Святого Копья, который наносит 1-4 урона любому, кто промахивается (давая при этом еще два стека Реверберации) и Перчатки Воинствующего Неба (которые добавляют два дополнительных стека Реверберации при нанесении урона Лучистой). .

Это вообще непростая задача, но с Кольцом Защиты, Адамантиновой броней, Чародейской защитой, Защитной связью и добрыми ягодами Fracture был практически неуязвим для атак более низкого уровня.

После того, как они украли идола и оставили Рощу в руинах, они ускользнули и отправились во второй акт, сразу же вступив в бой с Кар’ниссом, который длился 75 ходов. Затем они случайно убили Бальтазара юстициарами, уговорили троих Тормов и Юргира покончить с собой и начали битву в Башнях Восхода Луны. Чтобы убить З’релла, потребовалось 52 раунда, но Кетерик завершил свою первую фазу собственным некромитом.

Фактический финальный бой второго акта, Апостол Мрикула, занял 189 раундов, поскольку они полностью исцелились всего за 75. К счастью, они перестали вызывать некромитов (то есть больше не могли лечить) и никогда не использовали «Палец смерти».

В третьем акте Фракчер встал на сторону Горташа, поскольку у него высокое сопротивление Грому, но сражался с Виконией и Рафаэлем, чтобы компенсировать это. И поскольку они выбрали Темное Побуждение в качестве своего Исходного Персонажа, они смогли сравнять счет с Орином и сразиться с ними один на один.

Что касается Netherbrain в самом конце игры, они не заставили Гейла нанести ядерный удар самому. Вместо этого они использовали невидимость, чтобы пропустить все предшествовавшие ему бои, а затем применили невероятно изобретательную тактику, чтобы победить их за ограниченные пять ходов — гораздо меньше места для маневра, чем 180, которые потребовались, чтобы победить Апостола Миркула.

Они получили скорость передвижения 1000 и ходили взад и вперед, разговаривая с разумным амулетом, чтобы нанести урон. Но чтобы все было честно, они закончили свой ход, когда у Пустоты осталось всего два очка здоровья, и применили True Strike, чтобы прикончить его. Это один из способов победить в режиме чести, да?

Смотрите также

2024-02-12 18:02