Хронос: Новая Заря – ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД – Bloober Team хочет снова покорить мир

История карьерного пути Bloober Team может быть столь же увлекательной, как сценарий любого блокбастера. После выхода Layers of Fear в 2016 году эта польская игровая студия пережила захватывающую поездку, полную триумфов и неудач, часто представляя игры, которые вызывали неоднозначную реакцию как у геймеров, так и у критиков.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Однако все кардинально изменилось в 2024 году, когда вышла переделанная версия Silent Hill 2. Bloober Team действительно превзошли себя, воскресив одну из самых известных игр в жанре survival horror в современном, но с уважением к оригиналу стиле. Успех переиздания укрепил их позиции, сделав настоящими мастерами психологического ужаса. В результате, ожидание их следующей оригинальной IP, Cronos: The New Dawn, достигло беспрецедентного уровня.

По приглашению команды Bloober Team мне посчастливилось поиграть в первые 30 минут игры во время живой демонстрации на Gamescom 2025. Моя реакция? Проще говоря, я был совершенно очарован!

Предварительный просмотр Cronos: The New Dawn – Познакомьтесь с Путешественником

В захватывающем мире Cronos: The New Dawn я воплощаю Путешественника – уникального солдата, отправленного таинственным Коллективом в мрачное будущее. Моя цель? Вернуться в Польшу 1980-х годов и спасти определенных людей от надвигающейся катастрофы. Это неземная миссия, которая переносит меня сквозь само время!

В начале создатели намеренно хранят все в тайне. Кто такие Путешественники? Какова истинная цель Коллектива? И что спровоцировало произошедшее? Вместо того, чтобы давать немедленные ответы, игра задает эти вопросы и обещает раскрыть их постепенно по мере развития сюжета.

В моем опыте игры я наткнулся на множество элементов, которые не только расширили вселенную игры, но и усилили захватывающий сюжет, которым славится Bloober. Примечательно, что боевые аспекты перекликались с таковыми из Dead Space – весьма приятным образом.

Как заядлый искатель приключений, я отправляюсь в путь, вооруженный универсальным пистолетом, который предлагает два различных режима стрельбы. Первый – обычный выстрел, а второй – мощный, заряжаемый снаряд, способный наносить огромный урон и останавливать надвигающиеся атаки врагов.

Не хватает боеприпасов, что делает ближний бой незаменимым. Нанесение ударов врагам дает возможность освободить пространство и совершить быстрый отход – учитывая их быстрое время реакции, это крайне важно. Заметной особенностью игрового процесса является ‘слияние’: если активный враг натыкается на останки двух поверженных противников, он может объединиться с ними, увеличивая свою скорость и силу. Чтобы этого не допустить, Путешественник обладает способностью поджигать поверженные тела на земле с помощью устройства, похожего на огнемет.

Интуиция и изоляция

Обычно я не играю в игры в жанре survival horror, но Cronos: The New Dawn заставила меня изменить свое мнение, главным образом благодаря продуманному дизайну уровней. Исследование игрового мира, решение экологических головоломок и продвижение вперед – все это просто и не вызывает разочарования. Даже новички в жанре смогут легко сориентироваться, проявив немного внимания.

Дизайн интуитивно понятен, но в то же время вызывает тревожное чувство одиночества. В основном используются холодные цвета, создающие атмосферу и усиливающие ощущение пустоты. Подтекст ясен: мир подошел к концу и осталось лишь хаоса. Визуальное впечатление дополняют жуткие звуковые эффекты и ретро-футуристический саундтрек, гармонично сочетающий синтетические звуки с настоящими инструментами.

Дизайн ощущается естественным, но при этом передаёт зловещее чувство одиночества. В основном холодные оттенки заполняют пейзажи, подчёркивая ощущение запустения. Кажется, что мир погиб, оставив после себя лишь разруху. Дополняя визуальную составляющую, используются жуткие звуковые эффекты, а также ретро-футуристический саундтрек, сочетающий синтетические мелодии с аутентичными инструментами.

https://www.youtube.com/watch?v=2Q75zt-nSWI

Сможет ли Bloober повторить свой успех?

После ознакомления с демо-версией я обнаружил, что не могу оторваться от игры «Хронос: Новая Заря». Захватывающая атмосфера, интригующие неразгаданные тайны и напряженные тактические бои заставили меня жаждать продолжения. Судя по моему прохождению, похоже, что Bloober Team готова к очередному значительному успеху с этой игрой.

К счастью, нам недолго ждать, чтобы узнать, станет ли Cronos: The New Dawn великолепной игрой. Дата выхода этой игры назначена на 5 сентября, когда она станет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Смотрите также

2025-08-26 21:48