
Хидео Кодзима, знаменитый создатель игр, таких как Metal Gear Solid и Death Stranding, чуть не создал видеоигру по мотивам The Matrix. Он предложил эту идею в 1999 году после выхода первого фильма The Matrix, но Konami, его компания на тот момент, быстро отклонила её.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Итак, я читал, что команда Konami была серьезно расстроена тем, что им так и не довелось создать полноценную игру по мотивам Матрицы. По-видимому, сестры Вачовски – создательницы Матрицы – действительно встречались с Konami, но ничего не вышло. Это довольно дико, потому что всего через несколько лет, в 2003 году, вышла Enter the Matrix, но ее делали не они. Они явно были разочарованы тем, что не получили такой возможности.
Konami не хотела касаться The Matrix.
Недавний отчёт от Time Extension содержит подробности разговора с Крисом Бергстрессером, который ранее руководил лицензированием в Konami. Он поделился, что сёстры Вачовски — создатели The Matrix — однажды связались с Хидео Кодзимой, чтобы изучить возможность создания видеоигры Matrix.
К тому времени я уже поиграл и полюбил оригинальный Metal Gear, его продолжение и новаторский Metal Gear Solid – все они были огромными хитами и действительно установили стандарт для стелс-игр!
По словам Бергстрессера, Хидео Кодзима был первоначально контактирован по поводу работы над проектом, но Касуми Китауэ, исполнительный продюсер Konami, в конечном итоге решила не разрабатывать игру на основе The Matrix.
Итак, Wachowskis – режиссёры «Матрицы» – были огромными поклонниками Хидео Кодзимы. Я помню, мы все были в штаб-квартире Konami – это я, Кодзима, Аки Сайто и Казуми Китауэ – когда нам поступил звонок. Это были Wachowskis, и они хотели встретиться с Кодзимой! Мы организовали встречу, и они приехали к нам в гости. Это было довольно круто.
Два руководителя обратились к Кодзиме с предложением: они хотели, чтобы он разработал игру по мотивам «Матрицы», и спросили, готов ли он принять вызов. Аки перевёл этот запрос для господина Китауэ, который немедленно и прямо отказался. Несмотря на то, что мы не получили этот проект, мы всё же смогли посетить японскую премьеру и вечеринку после показа «Матрицы».
Выпущенная в 2003 году, Enter the Matrix вышла между популярными релизами Metal Gear Solid 2 (2001) и Metal Gear Solid 3 (2004). Обе игры Metal Gear Solid были огромными критическими и коммерческими успехами и до сих пор имеют преданную фан-базу.
Ранее в этом году Konami выпустила полную переделку Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Учитывая, что Konami уже была занята разработкой других шутеров, понятно, почему Китауэ не хотел вовлекаться в игру по мотивам The Matrix.
Хотели бы вы увидеть, как Хидео Кодзима создаёт игру по мотивам The Matrix? Поделитесь своими мыслями на нашем Discord-сервере TopMob!
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Battlefield: RedSec – это новая режим Battle Royale в Battlefield 6.
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как изменить FOV в Battlefield 6 — Настройки поля зрения, объяснение.
- Ближайший курс йены к южнокорейской воне: прогноз
- Полный список миссий Sniper Elite Resistance — все названия глав
2025-10-28 09:48