Halo уступила лидерство как игра Xbox с самым высоким показателем Gamerscore.

С тех пор, как Gamescore был впервые представлен как способ отслеживания достижений на Xbox 360, он в основном был популярен как инструмент для демонстрации игрового мастерства и похвалы среди геймеров. По сути, он служил непредвзятой системой для сравнения ваших игровых навыков с навыками ваших коллег и онлайн-друзей. Однако со временем возникли опасения по поводу его достоверности из-за некоторых игр, предлагающих легкие достижения, ошибок в определенных играх, из-за которых достижения невозможно получить, и изменений в правилах, регулирующих достижения Xbox. Недавно одна игра побила давний рекорд Gamerscore, превзойдя предыдущего лидера, Halo: The Master Chief Collection.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Благодаря своим последним достижениям в дополнении ‘Пир Теней’, онлайн-игра вселенной свитков превзошла предыдущий рекорд, предложив наивысший Xbox Gamescore, когда-либо полученный одной игрой, с общим количеством в 130 очков за два новых достижения. Это поднимает новый максимальный балл для игры до впечатляющих 7 050, всего на 50 очков больше, чем у Halo: MCC, которая удерживала этот титул на протяжении многих лет. Учитывая, что Halo: MCC состоит из множества игр, неудивительно, что многопользовательская онлайн-игра, как игра вселенной свитков, смогла побить этот давний рекорд.

Новые достижения для дополнения к онлайн-игре серии Elders Scroll

https://www.youtube.com/watch?v=I9hjAMQnP84

Последнее дополнение для The Elder Scrolls Online теперь предлагает в общей сложности 179 достижений, приносящих 7050 очков Gamerscore. Это дает более выгодное соотношение по сравнению с Halo: The Master Chief Collection, где игрокам необходимо выполнить 400 достижений, чтобы набрать 7000 очков Gamerscore. Однако важно отметить, что хотя достижения в The Elder Scrolls Online могут требовать больше усилий, Halo предоставляет значительное количество достижений просто за прохождение кампаний и игру в многопользовательских режимах.

Некоторым преданным игрокам, сосредоточенным на накоплении очков Gamerscore, дополнительные достижения в этой игре могут показаться не слишком привлекательными из-за того, что эта многопользовательская онлайн-игра требует значительных временных затрат для получения дополнительных достижений, связанных с загружаемым контентом. Чтобы получить оба набора достижений, игроку необходимо пройти подземелья Най-Кальдееш и Черная драгоценная кузница как на обычном, так и на ветеранском уровне сложности, что не является легкой задачей.

Пока игроки с нетерпением ждут выхода ‘The Elder Scrolls 6’, они могут быть уверены, что ‘The Elder Scrolls Online’ будет продолжать получать поддержку. В прошлом для подобных расширений было обычной практикой предлагать два новых достижения для сбора. Эта закономерность позволяет предположить, что ‘ESO’ потенциально может сохранить свой рекорд как самая долгоиграющая коллекционная игра или MMO, пока не выйдет игра аналогичного масштаба. Предсказать, что это может быть, сложно, но в качестве вариантов можно назвать ‘Grand Theft Auto 6’ и обновленную версию ‘GTA Online’, которая также получает постоянные обновления, или, возможно, собственную разработку Bethesda — ‘Elder Scrolls 6’. Держим кулачки!

В итоге, несмотря на то, что игра расширяет границы возможностей одной игры на Xbox, преодолевая существующее ограничение, она не представляет угрозы для целостности системы Gamerscore. Достижения в игре по-прежнему требуют усилий и соответствуют текущему лимиту в 200 Gamerscore на достижение, установленному Xbox. Кроме того, Xbox разрешает добавлять до 1000 Gamerscore каждые шесть месяцев, и игра не превысила эту отметку значительно. Другим играм также сложно повторить это достижение из-за необходимости многолетних непрерывных обновлений контента.

https://comicbook.com/gaming/news/mmos-from-2000s-still-active/embed/#

Смотрите также

2025-09-05 19:35