Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем двух разных глав этой культовой франшизы, новость об отмене режима Battle Royale для Halo Infinite вызывает у меня чувство легкой меланхолии. Поскольку я сам работал в сфере разработки игр, я могу только представить себе ту страсть и преданность делу, которые были вложены в создание Project Tatanka в компании Some Affinity. Если бы в нее было так интересно играть, как утверждает Клоппер, это действительно могло бы изменить правила игры в Halo.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Бывший разработчик Определенного Affinity сказал, что ныне отмененный в Halo режим Battle Royale мог бы стать «изменением игры для франшизы».
Просматривая свою ленту на LinkedIn (благодаря предупреждению от XboxEra), я наткнулся на интересные новости от Майка Клоппера, директора по дизайну Raven Software. Ранее он занимал должность игрового директора в компании Something Affinity.
Как преданный фанат, я с гордостью рассказываю, что возглавил впечатляющую команду дизайнеров, посвятившую себя созданию режима Battle Royale для Halo Infinite — проекта, который в конечном итоге был отложен. Однако страсть и волнение, которые мы испытывали при разработке, были беспрецедентными, и я твердо верю, что это предприятие могло бы произвести революцию во франшизе Halo. Несмотря на его отмену, возможность сотрудничать в таком увлекательном проекте остается неизгладимым опытом в моем профессиональном пути.
Непонятно, почему режим Battle Royale для Halo Infinite был отменен, но слухи об этом проекте ходят уже пару лет. Кодовым названием этого режима было Project Tatanka, и маловероятно, что мы когда-нибудь в него поиграем.
В начале этого месяца Halo объявила о значительном обновлении, которое включает переименование 343 Industries в Halo Studios и перенос серии Halo на Unreal Engine 5.
По сути, Пьер Хинтце, глава студии, объяснил, что если внимательно изучить Halo, то можно выделить две отдельные фазы: первая была разработана Bungie, а вторая — 343 Industries. Теперь, когда аудитория жаждет большего количества контента, мы не просто собираемся улучшить процесс разработки, но и планируем изменить формулу создания игр Halo. Другими словами, сегодня мы начинаем новую главу.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Xbox представляет контроллер Black Ops 6 и обертку для консоли

Слухи о дате выпуска полноценных видеокарт серии Nvidia RTX 50 продолжают циркулировать

Все, что мы знаем о Path of Exile 2

Завтра Astro Bot получит новый уровень Speedrun
Смотрите также
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Внемли Учению Перворожденного Божества, чтобы Открыть Его Врата в Падших Перонах Вучанга.
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Все коды и награды для Roblox BrawlR — все активные коды на август 2025 года.
- Где найти сохраненные скриншоты фоторежима Wuthering Waves на ПК
2024-10-16 17:47