Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что фиаско фильма Borderlands меня совершенно сбило с толку. Поскольку я вырос на этой франшизе с момента ее создания, мне неприятно видеть, как столь любимый сериал запятнан кинематографической катастрофой. Однако я не могу не признать, что слова генерального директора Take-Two Interactive Штрауса Зельника дали мне проблеск надежды. Неожиданный рост продаж каталога Borderlands, несмотря на ужасные отзывы о фильме, является свидетельством силы игр и их устойчивости перед лучшими (или худшими) попытками Голливуда.
К настоящему времени мы все либо слышали, либо видели фильм под названием «Пограничье», который многие назвали злодеянием. Несмотря на плохие отзывы как от критиков, так и от зрителей, причем рейтинги в основном однозначные, кажется, есть и положительный момент. Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник утверждает, что игровой фильм не нанес вред франшизе видеоигр, но вместо этого, на удивление, немного помог ей.
В беседе с IGN Зельник сказал:
Очевидно, что фильм не впечатлил, но, что удивительно, ему удалось хорошо продаться в каталоге. Это говорит о том, что, возможно, это вообще не принесло никакого вреда и, возможно, даже дало небольшой импульс. Этот инцидент подчеркивает мысль, о которой я часто говорил: задача перевода интеллектуальной собственности в другой формат может быть весьма сложной.
По сути, когда Зельник использует термин «каталог», он имеет в виду серию видеоигр одной и той же франшизы, включая такие игры, как Borderlands 2, Tales From the Borderlands и Borderlands: The Pre-Sequel. Ажиотаж, вызванный выходом фильма и посещением кинотеатров людьми, привел к существенному увеличению продаж игр. Вместо того чтобы еще раз пересмотреть разочаровывающий фильм, многие предпочли еще глубже погрузиться в игровой мир.
Привет, товарищ геймер! Если после просмотра фильма вас привлек пиксельный мир, позвольте мне быть вашим гидом. Начните свое игровое путешествие с Borderlands 2; он широко известен как один из лучших шедевров франшизы. Хотя мне понравился игровой процесс Borderlands 3, я должен признать, что его написание и диалоги заставляли меня слишком часто корчиться на сиденье, чтобы чувствовать себя комфортно. Так что хватайте свой виртуальный арсенал, давайте погрузимся и исследуем Пандору вместе!
Помимо разговора о Borderlands, Take-Two также поделились некоторыми новостями о ходе разработки Grand Theft Auto 6. Они подтвердили, что релиз все еще запланирован на осень 2025 года.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Rockstar однажды подумала, что «Эпоха Трампа» помешает GTA 6
Take-Two Interactive сообщает новости о разработке GTA 6
Take-Two продает частное подразделение инди-издателя неизвестному покупателю
Продажи GTA 5 достигли 205 миллионов копий
Смотрите также
- Лучшая экипировка Goblin Mk2 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Все мобильные рейтинги COD | Как получить легендарный уровень
- Лучшие перки экзотических классовых предметов в Destiny 2: стоицизм титанов, эссенциализм охотников и солипсизм чернокнижников.
- Лучшее оружие для использования в Black Ops 6 Zombies
- Remedy Entertainment сообщает обновленную информацию обо всех своих играх
- Босс Assassin’s Creed Shadows рассказал, почему игра была отложена
- Четыре столпа будущего женского дивизиона WWE
- Обновление Call of Duty: Black Ops 6 от 1 ноября, исправляющее глюки и проблемы многопользовательской игры
- Обнародованы карты первого сезона Call of Duty: Black Ops 6
- Системные требования Slitterhead кажутся разумными на первый взгляд
2024-11-07 00:48