Генеральный директор Krafton о причинах проблем с протоколом Каллисто

Генеральный директор Krafton о причинах проблем с протоколом Каллисто

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я не могу не согласиться с мнением, выраженным Чанханом «CH» Кимом, генеральным директором Krafton. Протокол Каллисто, несмотря на ошеломляющий внешний вид и увлекательное повествование, похоже, лишен того важного «геймплейного преимущества», которое отличает игру от конкурентов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем интервью генеральный директор Krafton Чанхан «CH» Ким объяснил, что The Callisto Protocol столкнулась с трудностями, поскольку в игровом процессе отсутствовал уникальный или отличительный аспект.

В разговоре с разработчиком игры Ким рассказал, что The Callisto Protocol — это первая однопользовательская игра AAA от студии и разработчика Striking Distance. Он упомянул, что внутри их команды была некоторая неуверенность в том, правильный ли путь они выбрали.

Он заявил: «Эта игра предлагает захватывающий сюжет для одного игрока и может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, что делает ее впечатляющим зрелищем. Однако основное внимание в игре уделяется, прежде всего, ее игровому процессу. Из моего опыта работы с The Callisto Protocol я узнал, что игровой процесс всегда имеет приоритет.

«Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если у вас нет геймплейного преимущества – если вы не можете отличить свой игровой процесс от игрового процесса конкурентов – это не сработает. Я смог подтвердить это».

Как заядлый геймер, я осознаю необходимость расширения границ и инноваций в игровом процессе, чтобы поддерживать интерес игроков и обеспечивать успех игры. Все дело в том, чтобы предоставить захватывающий, свежий игровой опыт, захватывающий наше воображение.

По его словам: «Эти важные компоненты позволяют создавать уникальные игровые события в рамках The Callisto Protocol. Хотя это в первую очередь сюжетная игра для одиночного игрока, обеспечение приятного игрового процесса имеет решающее значение, и эти аспекты необходимы для достижения этой цели.

Что касается будущих начинаний, Ким отмечает, что предсказать, что может добиться успеха или потерпеть неудачу на рынке, может быть непросто. Тем не менее, Krafton и сотрудничающие с ней разработчики планируют настойчиво экспериментировать с инновационными концепциями.

Он отметил, что не каждая попытка будет успешной, но, возможно, когда-нибудь мы выпустим еще одну игру, подобную PUBG. Мне эта стратегия кажется более массовой, поскольку многие крупные корпорации в настоящее время ее не реализуют.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Генеральный директор Krafton о причинах проблем с протоколом Каллисто

Разработчик Dead Cells Motion Twin представил геймплей новой игры Windblown

Генеральный директор Krafton о причинах проблем с протоколом Каллисто

Netflix раскрывает линию крови: игру Rebel Moon и многое другое

Генеральный директор Krafton о причинах проблем с протоколом Каллисто

Microsoft Flight Simulator 2024 на ПК хочет, чтобы 64 ГБ ОЗУ работали в лучшем виде

Генеральный директор Krafton о причинах проблем с протоколом Каллисто

Netflix выпускает трейлеры к «Киберпанку», «Devil May Cry» и многим другим

Смотрите также

2024-09-20 19:17