Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как студии поднимались и падали, как волны в игровом океане. Закрытие Firewalk Studios хоть и прискорбно, но история стара, как время. Их путь от небольшого стартапа до команды, обеспечивающей первоклассный игровой процесс на консолях нового поколения во время пандемии, можно назвать не чем иным, как героизмом.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Sony недавно заявила, что Firewalk Studios прекратит свою деятельность после неудачного дебюта их проекта Concord. Вскоре после того, как появилась эта новость, Firewalk Studios поделилась прощальным сообщением о закрытии студии через свои социальные сети.
На прощание Firewalk прощается, пришло время расстаться. Первоначально Firewalk начиналась с идеи поделиться радостью от многопользовательских игр с более широким сообществом.
Затем более подробно рассказывается о том, чего студия смогла достичь за свое время.
Во время нашего путешествия мы осмелились объединить элементы карточных сражений, файтингов и шутеров от первого лица. Не все эти эксперименты и другие аспекты нашей интеллектуальной собственности оказали ожидаемое воздействие, но внедрение свежих идей имеет важное значение для развития индустрии развлечений.
Вы можете прочитать полное заявление Firewalk Studios ниже.
Из-за закрытия студии 172 человека остались без работы. Sony еще не ответила, будет ли кому-либо из сотрудников Firewalk предложена возможность перейти в другие студии под управлением PlayStation.
Firewalk завершает работу в последний раз.
Путешествие Firewalk началось с цели поделиться впечатлениями от многопользовательских игр с более широким сообществом. В ходе этого приключения нам удалось собрать необыкновенную группу людей, которые были способны:
- Как превратить новый стартап в команду во время глобальной пандемии: Firewalk была основана в 2018 году и первые пару лет была очень маленькой, а в полноценную работу вышла только в 2022 году.
- Создайте новый, настраиваемый движок FPS нового поколения в Unreal 4 -> 5, обеспечивающий первоклассный игровой процесс, красивые миры и высокопроизводительную техническую работу со скоростью 60 кадров в секунду на стабильном и масштабируемом сервере на PS5 и ПК для сотен тысяч человек. игроков в нашей бета-версии.
- Управляйте приобретением/интеграцией при подготовке технических и предварительных тестов.
- И, в конечном итоге, выпустить и предоставить игрокам великолепный опыт шутера от первого лица, даже если на сильно консолидированном рынке он оказался гораздо более узким, чем ожидалось.
В нашем путешествии мы осмелились объединить элементы карточных сражений, файтингов и шутеров от первого лица, и хотя не все эти инновации и другие аспекты нашей интеллектуальной собственности нашли такой отклик, как мы предполагали, внедрение свежих идей имеет важное значение для прогресса и развития игры. середина.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Call of Duty: Black Ops 6, сезон 1, начнется 14 ноября с «массовым выпуском контента»
Call of Duty: Black Ops 6 получает второе обновление
Ранний доступ Path of Exile 2 отложен
СРОЧНО: Sony закрыла Firewalk Studios, разработчика Concord
Смотрите также
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Все консольные команды в Soulmask
- Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года
- Все самолеты в Microsoft Flight Simulator 2024 уже в продаже
- Список уровней Project Mugetsu Resurrection – все воскрешения по рейтингу
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Что делает скорость пули в Black Ops 6?
- Как пройти мимо собак в Little Kitty Big City
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Коды Юго-Западной Флориды (июнь 2024 г.)
2024-10-29 22:47