Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом работы в отрасли, я могу сочувствовать признаниям Фила Спенсера о его прошлых сожалениях. Всегда интересно оглядываться назад и видеть, что могло бы быть, особенно когда речь идет об упущенных возможностях, таких как Destiny и Guitar Hero.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Во время ток-шоу на PAX West Фил Спенсер открыто рассказал о своем пути в игровой индустрии, признав некоторые прошлые решения, которые он хотел бы не принимать. В «Время историй Фила Спенсера» глава Xbox признался, что сожалеет, что в прошлом не приобретал такие игры, как Destiny и Guitar Hero.
«Худшие решения по выбору игры»
На PAX West Фил Спенсер поделился личными наблюдениями за более чем два десятилетия работы в игровой индустрии, рассказывая различные истории на протяжении всей своей презентации. Среди прочего, за это время он сообщил:
Я отказался от некоторых худших решений… Например, принял некоторые из худших решений по выбору игры.
Другими словами, Спенсер объяснил, что Destiny не была должным образом заблокирована на Xbox, поэтому он упустил эксклюзивную сделку. Поначалу он не нашел это привлекательным, когда играл в нее. Однако ему потребовалось несколько месяцев, чтобы оценить Destiny, которая была тесно связана с Microsoft, поскольку Bungie в то время была частью их группы.
Позже он выразил свои мысли об отказе от идеи Guitar Hero, поскольку чувствовал, что эта концепция может не иметь успеха.
Один интригующий сценарий разворачивался, когда эта команда посетила Редмонд. Алекс Ригопулос представил идею игры, в которой они будут изготавливать пластиковые гитары и подключать их к консолям. План состоял в том, чтобы продавать треки, на которых музыканты могли бы имитировать Саймона на этих гитарах, и я задался вопросом, действительно ли это удастся? Жизнеспособна ли такая концепция?
Спасибо Eurogamer за цитаты
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу двух невероятных игр – Destiny и Guitar Hero – которые попали в мою игровую коллекцию благодаря мудрому выбору Activision в качестве издателя. Эти титулы действительно сияли, достигнув беспрецедентных высот успеха. В 2009 году Activision попала в заголовки газет, заявив, что Guitar Hero 3 стала самой прибыльной игрой из когда-либо созданных! Когда игра появилась на прилавках, она обогнала по продажам таких тяжеловесов, как Wii Fit и Black Ops, оставив неизгладимый след в истории игр.
В долларах и центах утверждалось, что Guitar Hero 3 собрал почти 1 миллиард долларов.
По словам Фила Спенсера: «Я слышал, что игра получилась довольно хорошей…»
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-09-03 09:17