Фэнтезийные RPG с системами магии лучше, чем Elders Scroll.

Серия Elders Scroll, представленная такими играми, как Morrowind и Skyrim, оказала огромное влияние на мир фэнтезийных игр. Однако, когда дело доходит до того, как работает магия в этих играх, многие другие фэнтезийные RPG фактически предлагают более интересные или хорошо разработанные системы, чем у Bethesda.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Многие фанаты считают, что Morrowind обладает самой сильной системой магии в серии The Elders Scroll, благодаря своим детализированным инструментам создания заклинаний, которые позволяют игрокам по-настоящему почувствовать себя могущественными магами. Более поздние игры, такие как Oblivion и Skyrim, упростили эту систему, а Skyrim в конечном итоге лишил возможности создавать собственные заклинания. Однако даже Morrowind не обязательно является лучшей системой магии – в нескольких других играх предлагаются сопоставимые или даже более впечатляющие магические возможности.

Divinity: Original Sin 2

Магия, превращающая поле битвы в оружие.

Divinity: Original Sin 2 отличается гораздо более динамичной системой магии, чем игры вроде Elders Scroll. Вместо того, чтобы заклинания просто наносили фиксированный урон, они взаимодействуют с окружающей средой. Например, применение заклинания «Огненный шар» к маслу воспламенит его, создавая продолжительную область урона от огня. Аналогично, использование ледяного заклинания на воде заморозит её, делая поверхность скользкой и опасной для тех, кто по ней проходит.

Это лишь небольшой пример того, что возможно. Divinity: Original Sin 2 предлагает огромное количество способов взаимодействия между заклинаниями, и это является центральным элементом игрового процесса. Особенно здорово, что враги также могут использовать эти взаимодействия. На более высоких уровнях сложности, таких как режим Тактика, каждая битва превращается в стратегическую головоломку, где обе стороны пытаются умно комбинировать заклинания и использовать окружающую среду в своих интересах. Игрок, который мыслит наиболее умно, победит.

Magicka 2

Высшая «Что, если я это сделаю?» Магическая Система

Игровая система заклинаний в Magicka 2 основана на смешивании и сочетании. Игроки могут комбинировать восемь различных элементов – Вода, Жизнь, Щит, Холод, Молния, Тайная магия, Земля и Огонь – в любом порядке. Каждая уникальная комбинация создает различное заклинание, от простых лучей до мощных взрывов и даже ледяных торнадо. Освоение правильного порядка элементов является ключом к тому, чтобы стать умелым магом.

В отличие от большинства игр Elders Scroll, которые ограничивают игроков лишь несколькими заклинаниями, Magicka 2 позволяет комбинировать элементы для создания тысяч уникальных магических эффектов. Выучить их все невозможно! Если вам нравится игра, в которой можно экспериментировать и создавать свои собственные заклинания, Magicka 2 обладает одной из лучших систем магии, доступных на данный момент.

Tyranny

Глубокий, но элегантный подход к созданию пользовательских заклинаний.

Tyranny позволяет игрокам создавать практически любое заклинание, используя гибкую систему создания заклинаний, предлагая высокую степень настройки. По мере продвижения и повышения навыка Знание, вы в конечном итоге сможете создавать невероятно мощные, даже изменяющие мир, заклинания, что делает эту систему очень полезной для освоения.

В Tyranny магия создается путем комбинирования знаков и акцентов. Основной знак определяет, что заклинание делает, знак выражения контролирует, кто или что оно затрагивает, а акценты добавляют дополнительную силу или эффекты. Игроки могут свободно комбинировать эти элементы, пока их навык Знания достаточно высок, чтобы справиться с магическим напряжением. Эта система приятна и позволяет добиться большой кастомизации, оставаясь при этом относительно простой для понимания, даже при использовании сложных комбинаций.

Fictorum

Roguelike, где магия подчиняется твоей воле.

Fictorum — это разрабатываемая независимо экшен-RPG, в которой вы исследуете случайно генерируемые миры и сражаетесь с врагами. В ней представлены разрушаемые окружения и уникальная система магии. Игроки могут использовать широкий спектр заклинаний — например, огненные шары и молнии — и мгновенно изменять их работу, используя руны, позволяя вам настраивать свои атаки на лету.

Заклинание «Огненный шар» обычно создает один, взрывающийся шар огня, который воздействует на область вокруг него. Но, используя руны, вы можете изменить принцип его работы. Например, руна «Многозаряд» заставляет «Огненный шар» создавать три огненных шара вместо одного. Вы можете применить до трех рун к любому заклинанию. Комбинирование «Многозаряда» с другими рунами, такими как «Высокоскоростной взрыв» и «Высокая скорость», может заставить «Огненный шар» разделиться на три шара, лететь намного дальше и создавать гораздо более крупный взрыв. Эта рунная система работает со всеми заклинаниями в игре, позволяя вам настраивать их эффекты.

Arx Fatalis

Рисуйте Руны, чтобы Произносить Заклинания

Arx Fatalis, ролевая игра в жанре фэнтези от первого лица от Arkane Studios, выпущенная в 2002 году, определенно показывает свой возраст. Графика и управление кажутся устаревшими, а боевая система не такая плавная или удобная, как того ожидают игроки сегодня. Однако игра может похвастаться невероятно глубокой и полезной системой магии, что делает ее достойной того, чтобы ее испытать, несмотря на ее недостатки.

Arx Fatalis предлагает более 50 заклинаний, каждое из которых связано с уникальной руной. Вместо того, чтобы просто нажимать кнопку для применения магии, игрокам необходимо фактически нарисовать правильную руну в воздухе мышью. Успешные рисунки применяют заклинание, но ошибки не приводят ни к чему. Эта система блестяще погружает игроков в роль мага, требуя запоминания и точного выполнения. Это сложная, но приятная система магии, которая не предлагает никаких упрощений, требуя от игроков освоить рисование рун даже во время напряженных сражений.

Outward

Для игроков, которые хотят, чтобы магия ощущалась заслуженной

Outward — это ролевая игра в жанре фэнтези с открытым миром, похожая на игры, такие как The Elders Scroll, которая делает упор на экшен и приключения. Однако, хотя магия является ключевой частью игры, она намного сложнее, чем в тех других проектах. Эффективное использование заклинаний требует тщательной подготовки и стратегии. В игре представлено несколько различных магических систем, и игроки могут выбрать, какую из них освоить.

Ритуальная магия лучше всего работает в сочетании с сигилами – заклинаниями, которые обеспечивают дополнительную поддержку, – или материалами, которые усиливают её силу. Рунная магия похожа на систему, где комбинирование различных рун создаёт уникальные эффекты. Магия проклятий не наносит врагам прямого вреда, а вместо этого ослабляет их с помощью проклятий и негативных эффектов. Магия благословений фокусируется на самосовершенствовании, добавляя магические свойства оружию и броне. Наконец, чакры – это уникальное магическое оружие, которое потребляет ману при использовании.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Настольная сложность, перенесенная в видеоигры.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это высоко оцененная компьютерная ролевая игра (CRPG), разработанная Owlcat Games. Она построена на правилах настольной игры Pathfinder, а ее магическая система похожа на те, что встречаются в играх, таких как Dungeons & Dragons и Baldur’s Gate 3. В этих типах игр вы создаете персонажа и выбираете класс. Если вы выберете класс, использующий магию, например, Sorcerer или Wizard, ваш персонаж изучает новые заклинания по мере получения опыта. Заклинания становятся мощнее по мере продвижения на более высокие уровни.

Pathfinder: Wrath of the Righteous действительно выделяется своей невероятно глубокой и сложной системой магии. Помимо стандартных заклинаний, доступных большинству классов, каждый заклинатель получает уникальные опции – Волшебники обладают заклинаниями родословной, Друиды и Жрецы получают заклинания домена, Оракулы имеют тайны и проклятия, Шаманы повелевают духами, а Ведьмы черпают силу от своих покровителей. И это до того, как вы даже рассмотрите мощные мифические заклинания, полученные по выбранному вами Мифическому Пути. Просто говоря, огромное разнообразие и масштаб магии в Pathfinder: Wrath of the Righteous превосходит даже то, что можно найти в играх и .

Dragon Age: Origins

Боевая система, построенная на магической синергии

В Dragon Age: Origins магия разделена на четыре различных школы: Тайная, Первобытная, Творение и Духов. Тайная магия является основой для всех магов, предлагая заклинания, такие как Тайный Разряд и Щит Затумания. Первобытная магия фокусируется на элементах – огонь, камень, лёд и бури – каждый из которых обеспечивает уникальную разрушительную силу. Магия Творения посвящена исцелению и поддержке, позволяя восстанавливать здоровье союзников или усиливать их способности. Наконец, магия Духа даёт магам доступ к заклинаниям, которые противостоят магии, воскрешают мёртвых и перемещают предметы силой мысли.

Помимо различных заклинаний и магических специализаций в Dragon Age: Origins, игра предлагает комбинации заклинаний. Это уникальные эффекты, запускаемые быстрым произнесением определенных заклинаний друг за другом в одной и той же области. Классическим примером является сочетание огненного заклинания с заклинанием «Масло», чтобы создать затяжной, наносящий урон огонь. Эти интерактивные комбинации заклинаний добавляют много глубины и стратегии в магическую систему игры и способствуют тому, что она остается популярной и сегодня.

Mages of Mystralia

Система на основе сетки с безграничной креативностью.

Окей, так что я поиграл в Mages of Mystralia, и это действительно крутая экшен-RPG, где вы играете за нового мага, который учится всему с нуля. Самая главная особенность этой игры – это то, как вы создаете заклинания – это серьезно сердце всего. Сначала кажется простым, но очень быстро становится удивительно глубоко. Вы начинаете с четырех базовых магических ‘очагов’ – представьте их как строительные блоки. Есть Immedi для атак ближнего боя, Actus для таких вещей, как мины и снаряды, Creo позволяет вам фактически создавать объекты в игровом мире, а Ego – это все о заклинаниях, которые накладываются на вас. Комбинирование этих элементов – вот где начинается настоящее веселье!

Четыре базовых заклинания фокусировки сильно кастомизируются с помощью рун и аугментов. Руны фундаментально изменяют эффект заклинания – например, простой огненный шар может стать файерболом или даже миной. Аугменты затем добавляют дальнейшие изменения в поведение этих модифицированных заклинаний. Что делает эту магическую систему уникальной, так это её сетчатый дизайн. Игроки вручную размещают руны и аугменты, и где они их размещают, так же важен, как и что они модифицируют. Это создает огромное количество возможных комбинаций заклинаний. Несмотря на свою сложность, система работает по четким правилам, что делает её более сложной магической системой, чем все, что было увидено в предыдущих играх.

Смотрите также

2025-12-25 11:36