FBC: Firebreak все еще показывает неудовлетворительные результаты, несмотря на переработку, подтверждает Remedy

Несмотря на большое новое обновление, игра Firebreak не показывает результатов, на которые надеялась Remedy Entertainment, подтвердила студия.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Итак, Remedy попробовали мультиплеер с *Firebreak* ранее в этом году, и, честно говоря, запуск прошел не очень удачно. Как фанат вселенной *Control*, я был взволнован, но многим игрокам, включая меня, показалось, что начало было сложным и просто нечего было *делать*. В прошлом месяце они выпустили обновление под названием Breakpoint, надеясь добавить больше контента – новые угрозы, лучшее оружие, все как полагается – и улучшить ситуацию. К сожалению, Remedy только что признали, что это не особо исправило проблемы, что расстраивает. Я надеялся, что это перевернет ситуацию!

FBC: Firebreak не выполнил внутренние цели в Remedy, подтверждает студия.

Remedy Entertainment объявила в публикации на своем веб-сайте, что ее игра, FBC: Firebreak, не продалась так хорошо, как надеялась компания, даже после недавних изменений. Это объявление предшествует официальному финансовому отчету студии 29 октября. По словам генерального директора Теро Виртала…

Виртала объясняет, что компания фиксирует снижение стоимости разработки и прав на публикацию, связанных с игрой *FBC: Firebreak*. Несмотря на это, они все еще работают над улучшением игры и делают будущие инвестиции, корректируя свои планы на основе пересмотренных ожиданий продаж.

Remedy Entertainment сталкивается с убытками в размере до 14,9 миллиона евро, не отраженными в денежном выражении, главным образом из-за затрат на разработку и публикацию их игры, *FBC: Firebreak*. Плохой запуск игры был неожиданным, и студия, возможно, переоценила её потенциал. Несмотря на текущие трудности и очень небольшую игровую базу – в настоящее время исчисляемую двузначными числами – Remedy, похоже, полна решимости продолжать работу над этим проектом. В то время как компания имеет прочную репутацию в создании успешных игр, таких как *Control* и *Alan Wake*, остается увидеть, будет ли дальнейшая инвестиция в *FBC: Firebreak* оправданной.

Смотрите также

2025-10-11 19:48