Есть ли в Assassin’s Creed Shadows функции специальных возможностей?

Создатели игр стремятся разрабатывать игры, которые подходят широкому кругу игроков. Однако их работа не заканчивается, когда игра выходит на нескольких платформах. Ключевым моментом в разработке игр является обеспечение доступности, что подразумевает создание специализированных инструментов, которые делают игру приятной для разных типов игроков, тем самым расширяя базу игроков. Сегодня давайте рассмотрим функции доступности в Assassin’s Creed Shadows.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Какие специальные возможности есть в Assassin’s Creed Shadows?

В своем последнем сообщении в блоге директор Assassin’s Creed Shadows UX Джонатан Бедард рассказал о функциях доступности игры. Он упомянул, что по мере появления нового проекта все больше людей интересуются и увлечены различными аспектами доступности. Каждая команда вносит предложения для продвижения и изучения границ того, чего мы можем достичь с точки зрения доступности.

Бедард заявил, что «Аудиоописания кинематографических сцен» — это функция доступности, которой он больше всего гордится в Assassin’s Creed Shadows, и поделился случаем, когда команда разработчиков была глубоко тронута тем, как эффективно передавались многочисленные эмоции и действия с помощью этих аудиоописаний.

Assassin’s Creed Shadows Список специальных возможностей

В Assassin’s Creed Shadows параметры доступности распределены по пяти ключевым областям игры: визуальная, слуховая, навигация и руководство, элементы управления и игровая механика. Вот обзор доступных инструментов для каждого раздела:

1. Визуальная: настройка яркости, контрастности, режимов для людей с дальтонизмом, субтитров и параметров размера текста.
2. Аудио: настройка параметров звука, таких как уровень громкости, скорость речи и стили субтитров.
3. Навигация и руководство: использование контрольных точек, маркеров карты и экранных подсказок для навигации по игровому миру.
4. Элементы управления: переназначение кнопок, настройка чувствительности ввода и активация функций помощи при прицеливании.
5. Игровой процесс: настройка уровней сложности, включение замедленного воспроизведения или включение параметров автоматического сохранения для более индивидуального игрового процесса.

Визуальный

  • Настройки для людей с дальтонизмом — игроки могут менять цвета для определенных элементов игрового процесса из списка предустановок.
  • Экранное повествование – игроки найдут озвучивание для большинства пунктов меню, модулей HUD и чувствительных ко времени элементов.
  • Настройка HUD — игроки могут включать и выключать все элементы HUD одновременно или по отдельности, используя сочетание клавиш или предустановки, такие как «увеличить непрозрачность», «изменить размер текста», «изменить размер значков» или «добавить фон» для повышения читабельности.
  • Встряска экрана: добавлен переключатель для включения и выключения функции «Встряска экрана».

Аудио

  • Субтитры включают улучшенную цветовую гамму, указания говорящему и эмоции говорящего.
  • Субтитры игрового процесса — предоставляют всплывающие стимулы и указывают на их происхождение.
  • Аудиоописание для видеороликов. Катсцены будут сопровождаться аудиоописаниями.
  • Звуковые подсказки/Аудиоглоссарий: игроки найдут новые знаки и обратную связь, что позволит им ориентироваться и находить дорогу с помощью невизуальных подсказок.
  • Аудио-ползунки: в игре будут отдельные, изолированные аудио-ползунки.

Навигация и руководство

  • FTUE – Возвращен процесс первого взаимодействия с пользователем, предлагающий критически важные опции первого доступа.
  • Режим Guided Mode: этот режим включает оптимизированные системы и удаляет часть игрового процесса, чтобы снизить необходимость участия игрока в исследовании и поиске контента.
  • Раздел «Учебники» — игроки могут в любое время найти учебные материалы в разделе «Кодекс».
  • Обучающие материалы по меню. Игроки будут оповещены о новых функциях меню.
  • Журнал разговоров — игроки могут просмотреть каждую строку диалога от начала до конца.

Управление

  • Переназначение управления — игроки могут переназначать игровые команды и свои действия (удерживать, нажимать, дважды нажимать).
  • Множество устройств ввода — игроки могут использовать мышь и клавиатуру, контроллеры и их комбинации.
  • Камера захвата — игрокам доступна функция захвата камеры противника.
  • Инверсия осей X и Y — игроки могут инвертировать оси для прицеливания.
  • Инверсия джойстика — игроки также могут инвертировать поведение аналогового джойстика.

Геймплей

  • Скрытность и бой будут иметь по четыре отдельных уровня сложности.
  • Режим Guided Mode — режим включает оптимизированные системы и удаляет часть игрового процесса, чтобы облегчить игроку участие в исследовании и поиске контента.
  • Режим «Канон» — этот режим автоматически выбирает повествовательные решения, следуя «канонической» истории.
  • Режим ближнего боя — бой будет упрощен за счет использования одного нажатия вместо нескольких кнопок или сложных комбинаций.
  • Быстрые события. Игроки могут упростить или полностью пропустить необходимые для завершения быстрых событий действия.
  • Помощь в прицеливании — игроки найдут четыре уровня помощи в прицеливании: выключена, слабая, умеренная и полная.

Что касается Assassin’s Creed Shadows, графические элементы будут смягчены для японского релиза. Кроме того, игра была снова отложена из-за сложных крыш в процессе разработки.

Смотрите также

2025-01-27 17:23