Создатели игр стремятся разрабатывать игры, которые подходят широкому кругу игроков. Однако их работа не заканчивается, когда игра выходит на нескольких платформах. Ключевым моментом в разработке игр является обеспечение доступности, что подразумевает создание специализированных инструментов, которые делают игру приятной для разных типов игроков, тем самым расширяя базу игроков. Сегодня давайте рассмотрим функции доступности в Assassin’s Creed Shadows.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Какие специальные возможности есть в Assassin’s Creed Shadows?
В своем последнем сообщении в блоге директор Assassin’s Creed Shadows UX Джонатан Бедард рассказал о функциях доступности игры. Он упомянул, что по мере появления нового проекта все больше людей интересуются и увлечены различными аспектами доступности. Каждая команда вносит предложения для продвижения и изучения границ того, чего мы можем достичь с точки зрения доступности.
Бедард заявил, что «Аудиоописания кинематографических сцен» — это функция доступности, которой он больше всего гордится в Assassin’s Creed Shadows, и поделился случаем, когда команда разработчиков была глубоко тронута тем, как эффективно передавались многочисленные эмоции и действия с помощью этих аудиоописаний.
Assassin’s Creed Shadows Список специальных возможностей
В Assassin’s Creed Shadows параметры доступности распределены по пяти ключевым областям игры: визуальная, слуховая, навигация и руководство, элементы управления и игровая механика. Вот обзор доступных инструментов для каждого раздела:
1. Визуальная: настройка яркости, контрастности, режимов для людей с дальтонизмом, субтитров и параметров размера текста.
2. Аудио: настройка параметров звука, таких как уровень громкости, скорость речи и стили субтитров.
3. Навигация и руководство: использование контрольных точек, маркеров карты и экранных подсказок для навигации по игровому миру.
4. Элементы управления: переназначение кнопок, настройка чувствительности ввода и активация функций помощи при прицеливании.
5. Игровой процесс: настройка уровней сложности, включение замедленного воспроизведения или включение параметров автоматического сохранения для более индивидуального игрового процесса.
Визуальный
- Настройки для людей с дальтонизмом — игроки могут менять цвета для определенных элементов игрового процесса из списка предустановок.
- Экранное повествование – игроки найдут озвучивание для большинства пунктов меню, модулей HUD и чувствительных ко времени элементов.
- Настройка HUD — игроки могут включать и выключать все элементы HUD одновременно или по отдельности, используя сочетание клавиш или предустановки, такие как «увеличить непрозрачность», «изменить размер текста», «изменить размер значков» или «добавить фон» для повышения читабельности.
- Встряска экрана: добавлен переключатель для включения и выключения функции «Встряска экрана».
Аудио
- Субтитры включают улучшенную цветовую гамму, указания говорящему и эмоции говорящего.
- Субтитры игрового процесса — предоставляют всплывающие стимулы и указывают на их происхождение.
- Аудиоописание для видеороликов. Катсцены будут сопровождаться аудиоописаниями.
- Звуковые подсказки/Аудиоглоссарий: игроки найдут новые знаки и обратную связь, что позволит им ориентироваться и находить дорогу с помощью невизуальных подсказок.
- Аудио-ползунки: в игре будут отдельные, изолированные аудио-ползунки.
Навигация и руководство
- FTUE – Возвращен процесс первого взаимодействия с пользователем, предлагающий критически важные опции первого доступа.
- Режим Guided Mode: этот режим включает оптимизированные системы и удаляет часть игрового процесса, чтобы снизить необходимость участия игрока в исследовании и поиске контента.
- Раздел «Учебники» — игроки могут в любое время найти учебные материалы в разделе «Кодекс».
- Обучающие материалы по меню. Игроки будут оповещены о новых функциях меню.
- Журнал разговоров — игроки могут просмотреть каждую строку диалога от начала до конца.
Управление
- Переназначение управления — игроки могут переназначать игровые команды и свои действия (удерживать, нажимать, дважды нажимать).
- Множество устройств ввода — игроки могут использовать мышь и клавиатуру, контроллеры и их комбинации.
- Камера захвата — игрокам доступна функция захвата камеры противника.
- Инверсия осей X и Y — игроки могут инвертировать оси для прицеливания.
- Инверсия джойстика — игроки также могут инвертировать поведение аналогового джойстика.
Геймплей
- Скрытность и бой будут иметь по четыре отдельных уровня сложности.
- Режим Guided Mode — режим включает оптимизированные системы и удаляет часть игрового процесса, чтобы облегчить игроку участие в исследовании и поиске контента.
- Режим «Канон» — этот режим автоматически выбирает повествовательные решения, следуя «канонической» истории.
- Режим ближнего боя — бой будет упрощен за счет использования одного нажатия вместо нескольких кнопок или сложных комбинаций.
- Быстрые события. Игроки могут упростить или полностью пропустить необходимые для завершения быстрых событий действия.
- Помощь в прицеливании — игроки найдут четыре уровня помощи в прицеливании: выключена, слабая, умеренная и полная.
Что касается Assassin’s Creed Shadows, графические элементы будут смягчены для японского релиза. Кроме того, игра была снова отложена из-за сложных крыш в процессе разработки.
Смотрите также
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Лучшие снайперские снаряжения в Arena Breakout Infinite
- Как запустить дополнение Final Fantasy 16 The Rising Tide
2025-01-27 17:23