Элементы уся в Where Winds Meet делают её освежающим взглядом на гача-игры.

Я обычно не люблю гача-игры. Дело не в том, что я против тратить деньги если в игру можно играть и без этого. Я всегда избегал покупки вещей в играх и рад потратить время, игнорируя внутриигровой магазин. Но часто эти стратегии монетизации оказывают влияние на общий игровой опыт.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Я начинаю чувствовать себя подавленным постоянными задачами и сбором ресурсов во многих играх. Хотя Honkai: Star Rail приятна, иногда кажется, что это больше работа, чем хобби, что приводит к выгоранию и возвращению к более простым играм. Однако Where Winds Meet ощущается иначе – у неё есть потенциал стать игрой, которая наконец-то удержит меня надолго.

Вдохновение уся делает Where Winds Meet уникальным.

Как и многие игры этого типа, Where Winds Meet имеет некоторые вызывающие разочарование элементы. Хотя она предлагает красивый и обширный мир, вдохновлённый уся-фэнтези, она также заваливает игроков постоянными уведомлениями и наградами. Игра стремится к изящному стилю, типичному для жанра уся, но, к сожалению, часто теряется в подавляющем, быстротечном дизайне, обычном для гача-игр.

Я чуть не отбросил эту игру, но её потенциал действительно меня зацепил. Я огромный поклонник уся – фильмы, такие как Скрытый дракон, лежащий в засаде и Прикосновение Дзен, входят в число моих любимых. Истории уся сосредоточены на боевых искусствах, но они отличаются от типичных боевиков. Лучшие работы уся отличаются красивой, плавной хореографией боев и продуманными, философскими историями, и я думаю, что эти элементы могут быть такими же мощными в играх, как и в книгах и фильмах.

Честно говоря, когда вы отключаете элементы интерфейса в Where Winds Meet, именно тогда вы действительно понимаете, насколько крутая в ней система перемещения. Другие игры, такие как Genshin Impact и Infinity Nikki, начинают приобретать то же самое ощущение уся – вы знаете, этот плавный, драматичный способ, которым люди двигаются в фильмах о боевых искусствах. Думаю, потому что эти игры часто создаются в Китае, или, может быть, это просто кажется естественным для игры на вашем телефоне, стили всегда немного смешивались.

Where Winds Meet Постоянно Творческий.

Вместо простого упоминания уся, игра Where Winds Meet полностью погружает вас в этот мир. В роли игрока вы используете мечи, зонты и веера, чтобы выполнять огромное разнообразие изящных атак. Каждое движение практично, но выглядеть хорошо во время их использования кажется столь же важным. Вы можете быстро атаковать врагов или использовать специальные техники – например, заморозить их уникальной формой акупунктуры или бросить в воду, используя тай-чи, вдохновленное борьбой медведя с пчелами.

Помимо сражений, игра предлагает ещё больше свободы и игривых взаимодействий. Уникальная система духовного акупунктуры не ограничивается боями — вы можете использовать её, чтобы игриво воздействовать на дружелюбных персонажей, даже просто ради забавы. Исследование мира позволяет творчески двигаться, например, бегать по стенам или парить с зонтиком. Where Winds Meet полностью принимает традицию видеоигр, игнорирующих гравитацию, и доводит её до нового уровня.

Что действительно делает эту игру особенной, так это её любовь к причудливым, неожиданным моментам. Мне понравилась Infinity Nikki ранее в этом году, но она не часто становилась по-настоящему странной. Where Winds Meet, с другой стороны, полностью принимает странное. Многие из самых восхитительных вещей, которые вы испытаете, легко упустить из виду. Например, питье из неправильной емкости может превратить вас в собаку, позволяя вам играть в маджонг с другими собаками. Или присоединитесь к группе бегунов, и вы можете оказаться участником оживленной мини-игры с криками во время нескольких кругов.

Where Winds Meet показывает, каким мог бы быть жанр Gacha игр.

Я смог закрыть глаза на частые просьбы игры совершить внутриигровые покупки, потому что Where Winds Meet всё ещё умудряется меня удивлять. Надеюсь, так будет и дальше. Разработчики обещают, что любые потраченные деньги пойдут только на косметические предметы, что сделает игру комфортной для бесплатного прохождения. В отличие от Genshin Impact, у которой огромная коллекция персонажей, или Infinity Nikki, которая уделяет приоритет косметике, должно быть легче избежать ощущения, что ты что-то упускаешь, если не тратишь деньги.

Я реалист и понимаю, что, вероятно, рано или поздно перестану играть, как и с большинством игр. Но даже если это произойдёт, я получил от этой игры больше удовольствия, чем от всего, что пробовал в этом жанре. Я просто надеюсь, что когда мне надоест, хорошее перевесит разочарование, и я смогу вспоминать об этом с теплотой.

Where Winds Meet не просто копирует стиль Genshin Impact; она исследует уникальный путь, который редко встречается в играх, выпущенных на Западе. Если судить по этой игре, будущее gacha игр выглядит многообещающе и, возможно, привлечёт моё внимание.

Смотрите также

2025-11-23 19:08