Elden Ring Nightreign ‘показал результаты, значительно превышающие первоначальные ожидания’, – сообщает материнская компания FromSoftware, и DLC может вывести игру на еще более высокий уровень.

Elden Ring Nightreign, уникальная и экспериментальная онлайн-игра, созданная FromSoftware с использованием фрагментов оригинальной Elden Ring, быстро стала популярной.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Kadokawa, материнская компания FromSoftware, объявила в своем недавнем отчете о доходах, что ELDEN RING: Shadow of the Erdtree имела огромный успех, превзойдя их первоначальные прогнозы. Они подтвердили в отдельном заявлении, что расширение значительно увеличило их доходы от игр. Однако Kadokawa не предоставила конкретных цифр продаж ни для расширения, ни будущих прогнозов.

Компания ожидает продолжения успеха продаж ELDEN RING, включая базовую игру, её издание NIGHTREIGN и весь DLC.

Bandai Namco сообщила о значительном финансовом подъёме в августе, заработав 7 миллиардов иен в цифровом доходе. Этот успех был частично обусловлен популярностью Elden Ring, с более чем 5 миллионами игроков, взаимодействующих с контентом Nightreign.

Отчёт Kadokawa раскрывает, что FromSoftware работает над тремя предстоящими проектами: :Shadow of the Erdtree , ожидаемым в 2025 году; Tarnished Edition для Nintendo Switch 2, запланированным на 2026 год; и новой игрой под названием The Duskbloods, также запланированной к выпуску в 2026 году.

DLC Nightreign, о котором мы ранее говорили, представляет новых играбельных персонажей, называемых Nightfarers, а также новых боссов для сражений. В нашем обзоре контента Elden Ring Nightreign были отмечены опасения по поводу того, насколько долго новый контент будет оставаться увлекательным, но также была отмечена ‘новая и захватывающая концепция в стиле Soulsborne геймплея’.

Честно говоря, после того, как они исправили множество проблем с балансом, я действительно начинаю чувствовать, что Nightreign просто нуждается в огромном количестве нового контента. Это весело, но через некоторое время уровни начинают казаться повторяющимися, потому что недостаточно различных вариантов карт. Я победил всех боссов, даже мега-боссов, и способ получения реликвий кажется таким случайным, что я как-то потерял мотивацию продолжать их добывать.

Хотя загружаемый контент, вероятно, будет продаваться хуже, чем оригинальная игра – как потому, что он стоит дешевле, так и потому, что его купит меньше людей – успешное дополнение могло бы вернуть Nightreign популярность и вызвать новую волну продаж. Если игра уже показывает лучшие результаты, чем ожидалось, учитывая её уникальный подход и низкие производственные затраты, FromSoftware и Kadokawa могли бы быть ещё более довольны через несколько месяцев.

Положительная реакция на Nightreign – хороший знак для The Duskbloods, ещё одной онлайн-игры от тех же создателей. Однако The Duskbloods сталкивается со своими трудностями – она запускается только на новой консоли Switch 2 и сочетает в себе игровой процесс player-versus-player и player-versus-environment.

Ранее в этом году у нас состоялась подробная беседа с Дзюнъей Исидзаки, директором Nightreign. Он объяснил, что рассматривал игру, похожую на Nightreign, ещё во время работы над Dark Souls 3, и масштабный размах Elden Ring в конечном итоге вдохновил его на продвижение проекта.

Смотрите также

2025-11-08 22:00