Брендан Грин, основатель PLAYERUNKNOWN Productions, широко известен как инноватор и пионер жанра королевской битвы. По моему мнению, это абсолютно справедливо, поскольку его видение создания колоссальной арены, где множество соревнующихся сражаются в ожесточенных боях до тех пор, пока не останется единственный победитель (или команда), навсегда изменило игровую индустрию. На сегодняшний день, игра остаётся одной из самых известных в своем жанре в 2025 году.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500На мероприятии Gamescom 2025 я столкнулся с удивительной встречей с Бренданом, также известным как PlayerUnknown. Должен сказать, это был весьма необычный опыт. За прошедшие годы я провел бесчисленное количество часов, играя в, и во множество других игр в жанре «королевская битва». Этот жанр продолжает расти, и в 2025 году Nightreign показал, как устоявшаяся студия готова отправиться на неизведанную территорию, пробуя свои силы в чем-то новом.
Он готовится к запуску ‘Пролог: Вернись в прошлое!’ – новой игры в жанре выживания, которая только что перешла в стадию открытого бета-тестирования. Помимо обсуждения этого захватывающего нового проекта, я не мог упустить возможность узнать о корнях PUBG и жанра battle royale от самого пионера этого жанра.
В этом перефразировании я стремился сохранить исходный смысл, делая текст более читаемым и естественным для англоязычной аудитории, используя более простой язык и разговорный тон.
«Я даже не планировал этого делать» о создании Королевской битвы
Изначально, без лишних слов, мне было интересно узнать об опыте создания и развития процветающего жанра, оцениваемого в миллиарды долларов.
Я просто хотел создать игровой режим, который мне нравился. Удивительно и воодушевляюще видеть, как он превратился в целый жанр.
Брендон поделился, что поражен тем, насколько сильно люди любят и зависят от этого жанра, и он удивлен тем, как крупные корпорации включили этот игровой режим в свою деятельность.
«Я люблю Battlefield, и я вижу, как элементы Battlefield появляются во всех этих других играх. Это просто потрясающе.»
Он поделился со мной своей радостью по поводу того, как жанр королевской битвы эволюционировал, выйдя за рамки своего изначального казуального формата и превратившись в киберспортивное явление с соревновательным уклоном. Эта трансформация была особенно заметна в годы пандемии, что проявилось в турнирах по Warzone. Во время этих мероприятий стримеры и создатели контента соревновались за значительные призы, привлекая сотни тысяч зрителей.
Однако, помимо самой игры, действительно выделяются связи и глубокое влияние, которые феномен Battle Royale оказал на игроков. Когда я спросил Брендана о том, чем он больше всего гордится и что ему нравится видеть, возникающее из этого инновационного игрового подхода, он поделился следующими мыслями:
В недавней беседе мне посчастливилось поговорить с Заком Нефином, известным стримером. Во время нашей беседы он поделился положительными отзывами о нашей игре Prologue. После обсуждения он рассказал трогательную историю. Он сказал: «Честно говоря, я не ожидал с тобой поговорить, но не для публикации я должен тебе кое-что рассказать. Через PUBG я воссоединился со старыми друзьями из школы, и теперь у меня тесный круг из примерно 20 друзей». Это заставляет меня особенно гордиться, потому что такие истории, от людей со всего мира, напоминают мне, что благодаря моей работе над Prologue я внес вклад в воссоединение людей или помог им найти новые сообщества. Это осознание одновременно смиряет и вдохновляет.
Сегодня PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает процветать, что, вероятно, приводит Брендона в восторг от прогресса игр в жанре «королевская битва» — пути, который привел его сюда. Однако его последнее творение — Prologue, и команда PlayerUnknown Productions в настоящее время полностью погружена в разработку Prologue: Go Wayback!. У вас есть возможность стать частью этого нового приключения с его открытым бета-тестом.
Не могли бы вы поделиться своими самыми запоминающимися моментами из игры в королевские битвы? Как вы думаете, есть ли способы дальнейшего развития этого жанра, чтобы он оставался захватывающим и инновационным? Я буду рад услышать ваше мнение, и не стесняйтесь выражать его на Форуме TopMob.
Узнайте еще больше из углубленных интервью на нашей платформе Instagram. Например, Рэнди Питчфорд признался в своих опасениях по поводу более сложных аспектов Borderlands 4, а Techland поделился, что Dying Light: The Beast может похвастаться невероятно разнообразным миром.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Все коды и награды Roblox ThrottleX — каждый активный код на август 2025 года
- Как разблокировать Cypher 091 в Black Ops 6 и Warzone — разъяснения требований для разблокировки
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
2025-08-26 16:48