Эксклюзив: Рэнди Питчфорд признается, что немного нервничает из-за более сложных частей Borderlands 4

Говоря простыми словами, Borderlands 4 демонстрирует самые значительные изменения в истории серии. Это самый смелый проект, который когда-либо предпринимала студия Gearbox, предлагающий огромный открытый мир без границ, множество возможностей для исследования и основную игровую структуру, позволяющую появиться бесчисленному количеству стилей игры.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

У меня была возможность пообщаться с Рэнди Питчфордом, генеральным директором Gearbox, во время Gamescom, где мы обсудили улучшения, направленные на то, чтобы выделить четвертую часть серии от предшественницы, третьей. Он не стал скрывать своего беспокойства по поводу значительного изменения, которое повлияет на уровень сложности игры.

Сложна ли Borderlands 4?

На Gamescom я провел час, играя в Borderlands 4. Вопреки тому, что могли бы ожидать некоторые, игра не показалась мне невероятно сложной, учитывая, что я играл на более низком уровне сложности. Сложно полностью оценить общую сложность игры, так как в моей игровой сессии не участвовало несколько игроков и более высокие уровни сложности.

Приближаясь к встрече с Рэнди Питчфордом, я хорошо знал, что команда Gearbox создала одних из самых грозных боссов в истории видеоигр в рамках своей франшизы. Заинтригованный, я размышлял о том, как этот уровень сложности отзовется даже у самых преданных поклонников серии.

Многие игроки ценят нашу игру за её более простые аспекты, такие как исследование территорий или взаимодействие с персонажами, а не за решение сложных и трудных задач.

Несмотря на некоторое беспокойство из-за сложных моментов в четвёртой части, что действительно радует в этой игре, учитывая её RPG-стиль, так это то, что если определенные участки окажутся сложными, вы всегда сможете найти место для фарма и заработать очки опыта, тем самым повышая свой уровень.

По мере вашего развития и получения опыта, задачи, которые когда-то казались сложными или трудными, будут выглядеть намного проще и выполнимее, поскольку ваши навыки и уверенность в себе возрастут.

Тем не менее, мы определенно повысили сложность, особенно в отношении управленческих столкновений и боевых сценариев с превосходящими силами.

Как страстный поклонник этой замечательной серии, я уверен, вы заметили эту увлекательную игровую особенность: если противник оказывается слишком сложным, возможно, стоит отступить, усилить своего персонажа, а затем вернуться за реваншем. Поверьте мне, в следующий раз вы значительно лучше справитесь с этим боссом или заданием!

Во время закрытой демонстрации на Gamescom у меня была возможность управлять Харлоу, одним из технологически подкованных Охотников за Хранилищами в игре. Я столкнулся с довольно грозным противником, именуемым ‘Мастер шпионов’, который является правой рукой главного антагониста в ‘Хранителе времени’ игры. Опыт был свежим, увлекательным и полезным, несмотря на мое неприятие сложных испытаний.

Вам было бы интересно обсудить сложные битвы с боссами в Borderlands 4 на форуме TopMob? Дайте мне знать, если это звучит привлекательно!

Смотрите также

2025-08-22 21:48