
Игроки наслаждаются расширением ‘Dying Light: The Beast’ с момента его выхода в середине сентября, и Techland продолжает улучшать его с помощью обновлений. Для тех, кто не знаком, ‘The Beast’ задает тон будущему ‘Dying Light’, популярной игры в открытом мире про зомби, которая впервые вышла в 2015 году.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Как большой поклонник серии Dying Light, я знаю, что на данный момент у нас вышло только две основные игры. Первая вышла в 2015 году, а затем Dying Light 2: Stay Human в 2022 году. Но знали ли вы, что у Techland на самом деле было много других идей? Одна из этих концепций была бы совершенно отлична от того, к чему мы привыкли – настоящая смена темпа для серии!
Dying Light: Hellrunners Laid to Rest
С 2016 по 2017 год разработчики из Techland работали над новым контентом для Dying Light, что привело к выпуску Dying Light: Hellrunners.
Hellrunners задумывался как игра в жанре ‘runner’ – стиль игры, известный использованием случайно генерируемых уровней или бесконечного цикла, позволяющий игрокам непрерывно бежать. Геймплей должен был заключаться в прохождении бесконечного пути, уклонении от препятствий и сборе очков, монет или других наград по пути.
Techland уточнили, что, исследуя бесконечно генерируемый мир, они также рассматривали более традиционную, структурированную по уровням игровую структуру.
Кто-то описал Dying Light: Hellrunners как игру, похожую на Canabalt – бесконечный раннер, где вы двигаетесь вбок – но с лучшей графикой. Они также сказали, что в ней есть зомби и элементы паркура, что должно дать вам хорошее представление о том, чего ожидать.

Я поговорил с Тымоном Смекталой, директором франшизы в Techland, чтобы узнать больше об отменённом проекте Hellrunners и причинах, по которым он так и не был выпущен.
Мы пытались сделать игру в жанре раннера, но после создания нескольких ранних версий, мы решили, что не стоит продолжать. Было сложно придумать свежие идеи, которые бы отличали нашу игру от других в этом жанре.
После этого проект Hellrunners был отменен и больше над ним никогда не работали. Команда затем начала разрабатывать Dying Light 2: Stay Human.
Как поклонник оригинальной Dying Light, я задавался вопросом, есть ли какая-либо связь между ‘Hellrunners’ и ‘Nightrunners’ – группой из Dying Light 2: Stay Human.
Хеллраннеры и Найтраннеры не были связаны. Найтраннеры были разработаны позже в процессе создания Dying Light 2: Stay Human, после того как идея для Хеллраннеров уже была заброшена.
Dying Light: Hellrunners, вероятно, отлично подошла бы для мобильной игры. Хотя в игры жанра ‘runner’ все еще играют, большинство из них просты и не предлагают сложного геймплея – они просто предназначены для того, чтобы скоротать время.
Я легко представляю себе игровой процесс Dying Light: Hellrunners. Я представляю игроков, перепрыгивающих через препятствия, раскачивающихся над пропастями с помощью троса и отбивающихся от зомби, собирая при этом важные предметы, такие как ультрафиолетовые стержни, монеты и Антизин.
Надеялись ли вы увидеть Dying Light: Hellrunners выпущенной? Поделитесь своими мыслями на Discord-сервере TopMob!
Level Up Your Gaming News
Google Play
Смотрите также
- Как открыть скрытый бункер в ARC Raiders — руководство по условиям новой карты
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Ближайший курс доллара к южнокорейской воне: прогноз
- Статус серверов ARC Raiders — работают ли сейчас сервера ARC Raiders?
- Будущие тенденции в криптовалюте BONK: прогнозы цен на BONK
- Есть ли в ARC Raiders одиночный режим? Очередь в одиночку, объяснение.
2025-11-14 19:48