ЭКСКЛЮЗИВ: Dying Light: Hellrunners – Зомби-игра, которая так и не увидела свет

Игроки наслаждаются расширением ‘Dying Light: The Beast’ с момента его выхода в середине сентября, и Techland продолжает улучшать его с помощью обновлений. Для тех, кто не знаком, ‘The Beast’ задает тон будущему ‘Dying Light’, популярной игры в открытом мире про зомби, которая впервые вышла в 2015 году.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Как большой поклонник серии Dying Light, я знаю, что на данный момент у нас вышло только две основные игры. Первая вышла в 2015 году, а затем Dying Light 2: Stay Human в 2022 году. Но знали ли вы, что у Techland на самом деле было много других идей? Одна из этих концепций была бы совершенно отлична от того, к чему мы привыкли – настоящая смена темпа для серии!

Dying Light: Hellrunners Laid to Rest

С 2016 по 2017 год разработчики из Techland работали над новым контентом для Dying Light, что привело к выпуску Dying Light: Hellrunners.

Hellrunners задумывался как игра в жанре ‘runner’ – стиль игры, известный использованием случайно генерируемых уровней или бесконечного цикла, позволяющий игрокам непрерывно бежать. Геймплей должен был заключаться в прохождении бесконечного пути, уклонении от препятствий и сборе очков, монет или других наград по пути.

Techland уточнили, что, исследуя бесконечно генерируемый мир, они также рассматривали более традиционную, структурированную по уровням игровую структуру.

Кто-то описал Dying Light: Hellrunners как игру, похожую на Canabalt – бесконечный раннер, где вы двигаетесь вбок – но с лучшей графикой. Они также сказали, что в ней есть зомби и элементы паркура, что должно дать вам хорошее представление о том, чего ожидать.

Я поговорил с Тымоном Смекталой, директором франшизы в Techland, чтобы узнать больше об отменённом проекте Hellrunners и причинах, по которым он так и не был выпущен.

Мы пытались сделать игру в жанре раннера, но после создания нескольких ранних версий, мы решили, что не стоит продолжать. Было сложно придумать свежие идеи, которые бы отличали нашу игру от других в этом жанре.

После этого проект Hellrunners был отменен и больше над ним никогда не работали. Команда затем начала разрабатывать Dying Light 2: Stay Human.

Как поклонник оригинальной Dying Light, я задавался вопросом, есть ли какая-либо связь между ‘Hellrunners’ и ‘Nightrunners’ – группой из Dying Light 2: Stay Human.

Хеллраннеры и Найтраннеры не были связаны. Найтраннеры были разработаны позже в процессе создания Dying Light 2: Stay Human, после того как идея для Хеллраннеров уже была заброшена.

Dying Light: Hellrunners, вероятно, отлично подошла бы для мобильной игры. Хотя в игры жанра ‘runner’ все еще играют, большинство из них просты и не предлагают сложного геймплея – они просто предназначены для того, чтобы скоротать время.

Я легко представляю себе игровой процесс Dying Light: Hellrunners. Я представляю игроков, перепрыгивающих через препятствия, раскачивающихся над пропастями с помощью троса и отбивающихся от зомби, собирая при этом важные предметы, такие как ультрафиолетовые стержни, монеты и Антизин.

Надеялись ли вы увидеть Dying Light: Hellrunners выпущенной? Поделитесь своими мыслями на Discord-сервере TopMob!

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

2025-11-14 19:48