Джо Манганьелло сравнил Baldur’s Gate 3 с ранним пятым изданием Dungeons & Dragons

Джо Манганьелло сравнил Baldur's Gate 3 с ранним пятым изданием Dungeons & Dragons

Джо Манганьелло любит Baldur’s Gate 3 и считает, что игра больше соответствует духу Dungeons & Dragons, чем текущий материал, выпущенный Wizards of the Coast. В эксклюзивном интервью egmr.ru Манганьелло сравнил обладателя премии «Игра года» с другими продуктами Dungeons & Dragons и рассказал о направлении Dungeons & Dragons как целое. «Вот что мне нравится в игре, так это то, что у каждого совершенно разный опыт», — сказал Манганьелло о Baldur’s Gate 3. «Baldur’s Gate 3 похож на то, чем я считаю D&D, а не обязательно на то, чем он является. так было последние пять лет».

Фактически, Манганьелло сказал, что Dungeons & Dragons отошла от того, что предполагали создатели популярного набора правил Пятого издания, когда они впервые решили пересмотреть набор правил игры более десяти лет назад. «Я думаю, что настоящие книги и игровой процесс пошли в совершенно ином направлении, чем то, что [предполагали] Майк Мирлс, Родни Томпсон, Питер Ли и Роб Шваб», — сказал Манганьелло.

Актер рассказал egmr.ru о происхождении Dungeons & Dragons пятого издания, а Мирлс и другие дизайнеры вошли в «команду разработчиков», которая помогла возродить игру с низкой точки из-за вызывающего разногласия характера игры. Четвертое издание. «Они думали, что [Dungeons & Dragons] закончится», — сказал Манганьелло. «Судя по количеству [продаж] четвертого издания, агрессии по отношению к этому изданию, они решили, что все закончилось и все покинули игру. Поэтому Майку Мирлсу было поручено возглавить эту команду, чтобы попытаться выяснить, что делать дальше. …И они начали опрашивать некоторых из оставшихся фанатов. Но те, кто остался из четвертого издания, были действительно стойкими поклонниками игры. И поэтому, когда вы протягиваете руку и спрашиваете действительно сконцентрированную фанатскую базу о том, что делать дальше, вы собираетесь чтобы получить хорошие ответы, потому что это люди, которые были там с момента прыжка и говорят, что не так. И поэтому отзывы о пятом издании были действительно фантастическими, и Мирлс был достаточно умен, он выслушал все это и создал это издание, которое было самым популярная настольная игровая система всех времен».

Хотя Манганьелло высоко оценил Мирлза, который недавно был уволен из Wizards of the Coast в рамках более широкой серии увольнений, он критиковал то, как Мирлса отстранили от должности стюарда Dungeons & Dragons Пятое издание. Мирлс был отстранен от должности креативного директора Dungeons & Dragons в 2019 году, по крайней мере частично, из-за разногласий вокруг дизайнера Зака ​​Смита, которого Мирлс нанял в качестве тестера и консультанта на ранней стадии разработки. Пятое издание. Смита обвинили в сексуальном насилии в 2019 году, и Wizards of the Coast впоследствии удалили его имя из титров основных книг правил D&D.

Манганьелло сказал, что разногласия привели к тому, что Мирлза вытолкнули с «сидения водителя» в Dungeons & Dragons. «А потом толпа в Твиттере восстала с вилами и факелами, и это было правильно. какое-то странное место, когда все это было в самом разгаре, и все таким образом слушали толпу», — сказал Манганьелло. «В [Wizards of the Coast] есть люди, которые увидели возможность попытаться схватить Майка за голову и вытащить его с водительского сиденья, и они добились успеха, и в конце концов им разрешили это сделать. Я сказал Майку на один момент, это было похоже на то, как если бы Джимми Джонсон выиграл подряд Суперкубок с «Ковбоями», выгнал его и заменил на Барри Свитцера, а затем просто распустил команду. сделал, чтобы попытаться запустить и переделать игру в новое издание, но с тех пор ситуация пошла под откос».

Высокая похвала Манганьелло Baldur’s Gate 3 можно, по крайней мере частично, объяснить работой Мирлза над игрой. После того, как Мирлс покинул пост креативного директора, он работал с Larian Studios над разработкой Baldur’s Gate 3, особенно с точки зрения преобразования механики.

Манганьелло также заявил, что он официально присоединился к Dungeons & Dragons в надежде создать адаптацию Dragonlance, в результате чего он стал послом бренда и платным консультантом. В то время как Манганьелло работал над игровым проектом Dragonlance (который, как он теперь говорит, был отменен), другие его усилия с Dungeons & Dragons в конечном итоге привели к его домашней игре D&D, наполненной знаменитостями, и множеству других проектов. . Тем не менее, Манганьелло отметил, что все его усилия по созданию Dungeons & Dragons были связаны с единственной целью — создать проект Dragonlance в реальном времени. Более подробную информацию об этом проекте и его статусе можно найти здесь.

Смотрите также

2024-02-09 19:47