Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавний патч для Dragon Age: The Veilguard — это музыка для моих ушей. Нечасто разработчики так внимательно прислушиваются к своим игрокам и так быстро решают проблемы. От исправления мелких текстур до настройки ракурсов камеры во время изменений квестов — они сделали все возможное.
Veilguard от EA и BioWare. Это обновление последовало через неделю после запуска игры, получившей в целом положительные отзывы.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком или только начинаете, сегодня мы подготовили для вас первое обновление! Он включает в себя некоторые улучшения для простоты использования и решает несколько технических проблем. Следите за новостями: в будущем мы планируем выпускать новые обновления, чтобы еще больше улучшить ваш игровой процесс.
RELATED: Dragon Age Remaster Unlikely, Creative Director Says
Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже на сайте EA.
Описание обновления Dragon Age: The Veilguard
Содержание дня N7:
- Рук может найти новый облик на день N7 в Маяке. Это косметическая броня.
Исправления ошибок:
- Исправлена проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (Только ПК)
- Устранена причина небольшого количества сбоев. (Только ПК)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались очки навыков компаньона.
- Изменены уведомления об одобрении компаньона, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцен.
- Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
- Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
- Шутка Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
- Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро путешествовал во время квеста.
- Смена членов вашей группы по пути к определенным квестам больше не приводит к поломке камеры для миссий в мире.
- Исправлено несколько «всплывающих окон» на расстоянии в графических объектах уровней.
- Добавлена коллизия к нескольким активам, в которых она отсутствовала.
- Исправлена небольшая проблема с текстурами в арте Кодекса.
- Добавлена тактильная чувствительность к ряду взаимодействий и событий.
- Исправлена синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
- Скорректирован баланс звука на нескольких ресурсах.
- Смена оборудования больше не отключает обработку голоса в шлеме.
- Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
- Исправлены некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
- Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
- Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой разбойники не держали лук во время прицеливания.
- Экран подробной статистики стал более читабельным.
- Изменения баланса, внесенные в некоторые бои, соответствуют замыслу дизайнера.
- Внесены изменения в баланс некоторых навыков игрока.
- Исправлены ошибки привязывания в основных сражениях.
- От Огненного кольца Демона ярости теперь можно будет уклониться во всех ситуациях.
- Замедлил быстрый ворон в Хоссберге.
- Скорректировано жуткое движение трупов, когда они перемещались по камере или за ее пределами.
- Долийский эльф из квеста «Нежелательные гости» теперь стал настоящим эльфом.
- Исправлена редкая проблема с блокировкой в квесте «Море крови».
- Халла больше не должна плавать во время квеста «В хватке энтропии».
- Исправлена проблема с блокировкой в квесте «Вершина в своем роде».
- Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
- Шеи NPC больше не растут неожиданно.
- Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
- Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
- Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
- Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
- На экран продажи добавлена поддержка колеса прокрутки.
- Открытие журнала на карте больше не приводит к его продолжению прокрутки.
- Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
God of War: Ragnarok получает расширенный режим для PS5 Pro
В Warzone скоро будет 177 видов оружия, большая часть из которых бесполезна
Джон ДиМаджио и Карлос Ферро возвращаются в Gears of War: E-Day
Все, что вам нужно знать о рейтинговой игре Black Ops 6
Смотрите также
- Лучшая экипировка Goblin Mk2 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Все мобильные рейтинги COD | Как получить легендарный уровень
- Где взять глину в Stardew Valley
- Рикошет процветает после перехода в All Elite Wrestling.
- Четыре столпа будущего женского дивизиона WWE
- Обновление Call of Duty: Black Ops 6 от 1 ноября, исправляющее глюки и проблемы многопользовательской игры
- Обнародованы карты первого сезона Call of Duty: Black Ops 6
- Системные требования Slitterhead кажутся разумными на первый взгляд
- Бонус за предзаказ «Сталкера 2» дает вам преимущество
- Все ранги Dota 2 | Как стать бессмертным
2024-11-07 23:17