Doom: The Dark Ages Update 2.2 Patch Notes-Steam Deck, исправления ошибок

Doom: The Dark Ages недавно получила обновление 2.2, которое включает исправления ошибок и подтверждает, что игра теперь хорошо работает с Steam Deck.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Doom: The Dark Ages, вышедшая ранее в этом году, взяла динамичный экшен предыдущих игр Doom и перенесла его в Средневековье. Критики были в восторге, даже заявив, что она лучше, чем Doom Eternal. Хотя она и не достигла такой же популярности, как некоторые другие игры, она по-прежнему считается одним из лучших шутеров 2025 года. И теперь, с выходом обновления 2.2 сегодня, есть еще больше, чем можно насладиться.

Новое обновление разворачивается на всех платформах для устранения ряда ошибок и улучшения общего опыта игроков. Также подтверждено, что Doom: The Dark Ages отлично работает на Steam Deck. Это обновление также включает изменения в The Ripatorium и корректировки системы Brink of Death.

Doom: The Dark Ages Update 2.2 Полные заметки к патчу

Привет всем, полные заметки к патчу 2.2 для Doom: The Dark Ages Update уже доступны! Если вам интересно, как это работает на Steam Deck, или вы хотите получить больше информации в целом, вы можете ознакомиться с официальным постом в блоге – там есть все детали.

Новые оптимизации для портативных ПК

Автоматическое определение портативного режима

  • При первом запуске на портативной игровой консоли игра автоматически определит оптимальные настройки. Игроки могут дополнительно настроить параметры в соответствии со своими личными предпочтениями.
    • Настройки сохраняются для каждого устройства, позволяя игрокам настроить свой опыт для каждого отдельного устройства.

Производительность портативных устройств

  • Оптимизирована общая производительность, визуальные эффекты (VFX) и звуковые эффекты (SFX) для портативных ПК.
  • Добавлены расширенные настройки оптимизации и Режим тестирования, специально для пользователей портативных ПК.
  • Добавлены улучшения ввода для повышения удобства использования при подключении устройства к док-станции, включая обнаружение внешнего контроллера.

Характеристики портативного устройства

  • Steam Deck : 720p @ ~30FPS
  • Устройства уровня 1: 720p @ ~30FPS (например, ASUS ROG Ally)
  • Устройства Z1E: 1080p при ~30 кадрах в секунду (например, ASUS ROG Ally X, Lenovo Legion Go)
  • Устройства Z2A: 720p при ~30 кадрах в секунду (например, XBOX ROG Ally)
  • Устройства Z2E: 1080p при ~60 кадрах в секунду (например, XBOX ROG Ally X)

Исправления ошибок и улучшения

Искусственный интеллект противников:

  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая при использовании броска щита против солдат с плазменным щитом, оснащённых улучшением щита «Power Surge».

Финальная Битва:

  • Визуальные эффекты для блокировки территории от истекающих Кровавых столпов принца Азрака теперь отображаются корректно.
  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая при использовании BFC в начале каждой фазы битвы с улучшенным боссом Принцем Азраком.

Геймплей:

  • Исправлена проблема, из-за которой статистика смертей и урона некорректно регистрировалась в случаях, когда несколько экземпляров урона происходили в тот же фрейм, что и смерть сущности. (Это изменение также решает проблему, из-за которой испытание Accelerator Mastery Challenge не увеличивалось должным образом).
  • Cycler Plasma Gun больше не светится белым при стрельбе с Berserker Power в Harbor of Souls и Resurrection.
  • Теперь использование Щита правильно восстанавливает персонажа после потери равновесия во время ближней атаки при попытке блокировать или парировать. Это предотвращает блокировку Щита или ситуации, когда Щит ненадолго переходил в состояние блокировки после отпускания кнопки ввода.

Уровни

  • Hebeth
    • Исправлена проблема, из-за которой перезагрузка контрольных точек после обучения в Gold и Sentinel Shrine могла приводить к исчезновению целей до перезапуска уровня или перехода.
  • Стражевой барак
    • Манкубус больше не возрождается во время битвы с боссом Вагари Чемпион. 
    • Удалено подкрепление в виде Адского Рыцаря и Сталкера-Импов из волны появления лидера Манкубуса в битве у горящего дерева.
  • Siege – Part 1
    • Адские рыцари, Преследователи и Импы больше не возрождаются во время сражений с Vagary на протяжении всего поля боя.
    • Статуя волка Ruby больше не застревает за красными энергетическими воротами, если её не собрать после уничтожения статуй волков и перезагрузки контрольной точки портала южного кровопускания.
  • Осада – Часть 2
    • Исправлена проблема, из-за которой непослушный Крестьянин мог появиться во дворе при перезагрузке контрольной точки. 
  • Ancestral Forge
    • Arachnotron больше не возрождается во время боя с Agaddon Hunter в конце секции heart sandbox.
    • Исправлена потенциальная ошибка, приводящая к сбою при загрузке контрольной точки после смерти в бою с Agaddon Hunter в Ancestral Courtyard.
  • Spire of Nerathul
    • Chaingun Arachnotron больше не возрождается во время финальной схватки в секции стазисного излучателя собора.
  • Temple of Lomarith
    • Arachnotron и Cacodemon больше не возрождаются во время морального боя на корабле.
    • Предметы ближнего боя теперь правильно появляются в секретной лодке «Hell Knight rush».
  • Воскрешение
    • Бронированный Арахнотрон, появляющийся после смерти Аколита, больше не возрождается во время первого боя за мораль.
  • Расплата
    • Арахнотрон больше не возрождается во время усиленного столкновения с Охотником Аггадоном.

The Ripatorium

Все платформы:

  • Непредсказуемые явления теперь должны появляться только на открытых пространствах, где они могут перемещаться.

Xbox Only:

  • Исправлена ошибка, приводящая к вылету на главный экран Xbox при смене профилей во время приостановки в активном матче Ripatorium с полным индикатором демона.

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой звук трения пилы-щита мог прекратиться, если игрок открывает Досье, когда Щит находится в Энергетическом узле, а затем возвращается в игровой процесс.

UI

  • Исправлена проблема, из-за которой записи в Кодексе некорректно отслеживали прогресс после повторного посещения уровней через выбор миссии.
  • Исправлена проблема с всплывающим окном руководства по Ripatorium, которое предназначалось для первого посещения игрового режима, но появлялось при последующих посещениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открытие Досье сразу после взлома металлического замка или использования переключателя могло привести к сбою триггера и блокировке прогресса.
  • Исправлена потенциальная ошибка, возникающая при переключении между окнами (Alt+Tab) во время загрузки.

VFX

  • Исправлена проблема, из-за которой поднятие коллекционной игрушки могло вызывать визуальные эффекты щита или экипированного оружия во время анимации.
  • Исправлены случайные фиолетовые линии, появляющиеся при перегрузке Какодемона с помощью Cycler.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наложение крови от первого лица мерцало по краям экрана во время выполнения ИИ действий при активном масштабировании разрешения.

Новые Активные Настраиваемые параметры

  • Уменьшен урон от определенных атак Охотника Аггадона, Космического Барона, Адского Рыцаря и Комодо, чтобы уменьшить количество атак, ломающих Щит за один удар на Сложности Кошмар.
  • Скорректировали систему «На грани смерти» на всех уровнях сложности, чтобы она больше соответствовала игре на старте. Эта система защищает игрока от определенных случаев смертельного урона, создавая возможность дать отпор из состояния, близкого к смерти.

Смотрите также

2025-10-16 00:49