Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда слышу о трудностях таких студий, как Don’t Nod. Игровая индустрия — это американские горки, и иногда даже игры, получившие признание критиков, не оправдывают ожиданий.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Как страстный поклонник, я был вынужден поделиться некоторыми последними финансовыми новостями Don’t Nod Studios за первую половину 2024 года. К сожалению, их последние релизы, Jusant and Banishers: Ghosts of New Eden, не совсем попали в яблочко, поскольку они значительно отстают от первоначальных ожиданий. Следовательно, Don’t Nod принял прозрачное решение временно приостановить работу над двумя текущими проектами студии.
Спускаясь вниз
Последний финансовый отчет Don’t Nod показал падение их годового операционного дохода на 11% по сравнению с прошлым годом. За последнее время компания выпустила две игры, но, к сожалению, ни одна из них не смогла достичь ожидаемых показателей продаж, что привело руководство в уныние.
В своем заявлении генеральный директор Оскар Гильберт сказал:
Очевидно, что наш последний релиз, «Джусант и изгнанники: Призраки Нового Эдема», не показал столь хороших коммерческих результатов, как мы ожидали, на жестком и эксклюзивном рынке. Несмотря на положительные отзывы, продажи не оправдали наших ожиданий, что негативно сказалось на нашей прибыли за второй квартал 2024 года. Это побудило нас изучить различные стратегии для наших планов на будущее.
Студия решила на мгновение остановить «два активных проекта», как указано в финансовом отчете, и было отмечено, что это решение приведет к значительным расходам.
Выяснилось, что большая часть доходов студии приходится на старые релизы, такие как Vampyr и Life is Strange. Продажи серии Life is Strange могли вырасти благодаря недавнему выпуску Life is Strange: Double Exposure и предстоящему запуску Lost Records: Bloom & Rage, игры с сюжетной линией, похожей на эмоциональную систему выбора и последствий.
Как преданный фанат, я не могу не упомянуть интересный момент: Life is Strange: Double Exposure не разрабатывалась напрямую Dontnod Entertainment, создателями оригинальной серии. Однако первые части франшизы Life is Strange были их блестящей работой.
По итогам финансового брифинга было обращено внимание на то, что проекты под обозначениями «P10» и «P14» будут запущены к концу 2027 года.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Утечки обновленного Legacy of Kain Soul Reaver 1-2 за несколько часов до выхода игры

Ubisoft отменяет онлайн-выступление на Tokyo Game Show

Behavior Interactive покупает разработчика Darkest Dungeon Red Hook Studios

Кинопроизводственная компания Stellarblade подает в суд на PlayStation из-за «Stellar Blade»
Смотрите также
- Как разблокировать ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone — объяснение требований для разблокировки
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как разблокировать Cypher 091 в Black Ops 6 и Warzone — разъяснения требований для разблокировки
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как разблокировать Сауга в Black Ops 6 и Warzone
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Как запустить дополнение Final Fantasy 16 The Rising Tide
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
2024-09-24 18:18